Китай идет вперед

Их, наверное, очень прикольно разрабатывать. Много интересных задач решать.
Но каков практический смысл, если гусеничная или колёсная платформа сделает то же самое быстрее и качественнее?
Я ещё ни разу не видел, как такие "собаковидные" бродят по лесной чаще или болоту, а тем более, плавают.
По чисто выметенной лесенке кто угодно проедет.
Игрушка это, не более того
 
Реклама
Я ещё ни разу не видел, как такие "собаковидные" бродят по лесной чаще или болоту, а тем более, плавают.

Точно колесные или гусеничные по такому рельефу проедут? С такой скоростью?
Кстати, много гусеничных или колесных танспортеров плавают?
 
Конечно.
Какой-нибудь стартап поражает воображение публики ради инвестиций денег.
Ага. А через пару-тройку лет будут сборы на их массовые закупки объявлять, как на мавики. Которых тоже лет десять назад и представить не могли в деле.
 
Вы уверены, что это вирт?
а я повелся))) на сайте DeepRobotics среди продукции не обнаружил колесных роботов, а их роботы-собаки - яркий плагиат. Пожалуй соглашусь, картинка виртуальная, учитывая, что ее созданием занималась индийская консалтинговая компания
 
Пожалуй соглашусь, картинка виртуальная...
После картинок с пекинской олимпиады я очень осторожен при просмотре китайских футуристических роликов.
Они не стесняются дорисовать то, чего пока не могут сделать.
 
Реклама
После картинок с пекинской олимпиады я очень осторожен при просмотре китайских футуристических роликов.
Они не стесняются дорисовать то, чего пока не могут сделать.
потратил немного времени на DeepRobotics и, конечно, ИМХО, но сложилось у меня мнение, что для них, или реклама, или смерть.
 
 
 
В нынешнем Чжухае по "большим" китайским двигателям (для С919 и С929) нового, судя по всему, ничего не было. А вот по всяким турбопропам была любопытная презентация на стенде AECC. Особенно заинтересовал самый большой из них - AEP500 аж на 6800 л.с., который они, видимо, хотят ставить на свой новый "регионал" МА700 (по нему опять была только моделька, хотя первый полет, по некоторым данным, состоялся еще 3 года назад) и палубный ДРЛО KJ-600 (по нему вообще ничего не было):
1732300784086.png

astoronny, правильно понимаю, что он аж трехвальный? Т.е. КВД из одной осевой и одной центробежной ступени крутит одноступенчатая ТВД, а 4-ступенчатый осевой КНД в другую сторону крутит одноступенчатая ТНД? Ну а дальше еще 3 ступени свободной турбины, от которой через весь двигатель идет вал вперед на редуктор.
Про фактическое состояние дел по нему, правда, ничего не сообщалось. А вот про 1500-сильный вертолетный AES100 сказали, что он недавно получил китайский сертификат типа (в августе) и называют его "полностью оригинальным китайским". На его базе тоже предлагают турбопроп (AEP100 на 1200+ л.с.) и даже ТРДД (AEF100 на 850 кгс для бизнес-джетов и БЛА). Компрессор газогенератора у них у всех осецентробежный (3 осевых ступени и 1 ц/б), турбина - 2-ступенчатая, ну и к нему 2-ступенчатая свободная турбина, которая в варианте ТРДД крутит вентилятор. Была информация и по уже обсуждавшемуся нами тут где-то другому турбопропу на 1200 л.с. - AEP100-B перевернутой схемы, у него другой газогенератор, осевых ступеней в компрессоре нет, только две центробежных.
В других классах мощности показали турбопропы AEP50E (на 680 л.с.) и AEP60E на его базе (на 820 л.с.), турбовальный AES20 на 350 л.с. для легкий вертолетов, ТРД AEJ20E на 210 кгс для БЛА, а также китайский вариант сафрановского Ардидена - WZ-16 на 1750-1800 л.с. для АС352 (но самого вертолета живьем не было)
 
Последнее редактирование:
A.F., по виду несомненно трехвалка.
Более того, выглядит несомненно как "мини-Д-27", только с ковшовым воздухозаборником.
Ну а описание его на форуме цитировалось более пяти лет назад :)
 
Ну а описание его на форуме цитировалось более пяти лет назад :)
и правда, и ведь даже лайк под тем постом мой стоит)) а не помню совсем... спутник/ковид видимо свое дело сделали все же... с памятью...
Ну про этот AEP500 они правда довольно давно уж говорят, просто мне показалось, что таких подробных презентаций с большим числом картинок не видел еще. Цифирок по нему правда никаких не было, увы..
Д-27 по схеме был, ЕМНИП, Р+5+(2+1ц)-1+1+4? Т.е. тут по одной осевой ступени в каждом каскаде компрессора и в свободной турбине меньше, ну и вход и редуктор по-другому организованы. А в остальном по схеме, по опорам валов и т.п. - что скажете, есть принципиальные отличия?
 
Последнее редактирование:
и правда, и ведь даже лайк под тем постом мой стоит)) а не помню совсем... спутник/ковид видимо свое дело сделали все же... с памятью...
Ну про этот AEP500 они правда довольно давно уж говорят, просто мне показалось, что таких подробных презентаций с большим числом картинок не видел еще. Цифирок по нему правда никаких не было, увы..
Д-27 по схеме был, ЕМНИП, Р+5+(2+1ц)-1+1+4? Т.е. тут по одной осевой ступени в каждом каскаде компрессора и в свободной турбине меньше, ну и вход и редуктор по-другому организованы. А в остальном по схеме, по опорам валов и т.п. - что скажете, есть принципиальные отличия?
+3 свободной турбины...
-- по опорам ничего с этого рисунка сказать не могу, а "обрис" газовоздушного тракта один в один ;)
ЕМНИП, китайцы более 15 лет назад вели очень много разговоров-переговоров с Прогрессом имеено по этому классу мощности ТВД...
...и даже пару запорожских предложений отклонили...
 
Реклама
Назад