?Просмотрел всю ветку.
Ни одного негра на фото!
Аэрофобы?
Т.е. вопрос лежал исключительно в финансовой плоскости, т.к. цена перелёта была достаточно высока.?
целая пара!
причём, негров кормят, а белые пьют воду...
Это уже сильно послевоенное и реактивное, когда нельзя было написать в газету возмущённую статью, что человека из высшего общества заставили находиться в одном помещении с негром, да не просто в одном помещении, а именно в компании. Вопрос финансовый конечно многое закрывал, но а/к предоставляли именно услугу первого класса и подбор контингента безусловно являлся частью услугиТ.е. вопрос лежал исключительно в финансовой плоскости, т.к. цена перелёта была достаточно высока.
Возможно, эти двое какие-нибудь джазовые звезды тех лет?
Ну тоже смотря где - на условном рейсе НЙ-Чикаго такую претензию бы особо не поняли.Это уже сильно послевоенное и реактивное, когда нельзя было написать в газету возмущённую статью, что человека из высшего общества заставили находиться в одном помещении с негром, да не просто в одном помещении, а именно в компании. Вопрос финансовый конечно многое закрывал, но а/к предоставляли именно услугу первого класса и подбор контингента безусловно являлся частью услуги
Смотря в каком году. Начнём с того, что пассажирская авиация в штатах появилась позже всех в мире, потому собственно ситуация была несколько иной, но всё же я думаю даже в 30-х негр в салоне никого бы не обрадовал, собственно трамваи и автобусы для негров в то время вполне себе были в ходу, ну а самолёт набить неграми было тяжко. Сложно судить могли ли например на панамовсеом рейсе быть в самолёте джазмены, возможно да. Но больше вряд ли и по деньгам, и по социальному статусу, на регулярке мог оказаться в салоне негр.Ну тоже смотря где - на условном рейсе НЙ-Чикаго такую претензию бы особо не поняли.
Всяко комфортнее, чем нынешний скотовоз-)Ну, так себе комфорт
Ваши вкусы весьма специфичны.Всяко комфортнее, чем нынешний скотовоз-)
Странные представления о комфорте.Всяко комфортнее, чем нынешний скотовоз-)
Ну для начала сравнивать нужно сравнимое. То есть с комфортом поездки на поезде или плавания на пароходе. Что там с пароходами, не болтало? Уровень шума понизили уже в начале 20-х и вполне можно было разговаривать «почти не повышая голос». Уши то с чего закладывало? Нет, бывало конечно, но если мы про 20-21 (последние фото), то в основном летали на высоте до километра, поскольку по наземным ориентирам.Странные представления о комфорте.
В те времена самолёты болтало, как г.в проруби, уровень шума в салоне зашкаливал, уши закладывало реально наглухо. Офигенно комфортные полеты! Правда скатерти были накрахмаленные.
Охрененно нашли с чем сравнить-)) поговорим об отличиях шумоизоляции ли-2 от дугласов в американских а/к? И опять же пример абсолютно некорректный именно потому, что все эти с-46 и с-47 с просто установленными на грузовом полу железными креслами (а то и лавками) - к комфорту довоенных лайнеров отношения не имеют никакогоПо поводу шума и ушей.
Мои первые полеты были в конце 50-х-начале 60-х на Ли-2.
Не надо мне рассказывать о шуме в салоне и заложенных ушах.
Договорились?