Комфорт лайнеров прошлых лет

Просмотрел всю ветку.
Ни одного негра на фото!
Аэрофобы?:unsure::ROFLMAO:
?
целая пара!
причём, негров кормят, а белые пьют воду...
1497166_77dff651a5abfe614a3fae4a3f855739.jpeg
 
Реклама
?
целая пара!
причём, негров кормят, а белые пьют воду...
1497166_77dff651a5abfe614a3fae4a3f855739.jpeg
Т.е. вопрос лежал исключительно в финансовой плоскости, т.к. цена перелёта была достаточно высока.
Возможно, эти двое какие-нибудь джазовые звезды тех лет?
 
Т.е. вопрос лежал исключительно в финансовой плоскости, т.к. цена перелёта была достаточно высока.
Возможно, эти двое какие-нибудь джазовые звезды тех лет?
Это уже сильно послевоенное и реактивное, когда нельзя было написать в газету возмущённую статью, что человека из высшего общества заставили находиться в одном помещении с негром, да не просто в одном помещении, а именно в компании. Вопрос финансовый конечно многое закрывал, но а/к предоставляли именно услугу первого класса и подбор контингента безусловно являлся частью услуги
 
Это уже сильно послевоенное и реактивное, когда нельзя было написать в газету возмущённую статью, что человека из высшего общества заставили находиться в одном помещении с негром, да не просто в одном помещении, а именно в компании. Вопрос финансовый конечно многое закрывал, но а/к предоставляли именно услугу первого класса и подбор контингента безусловно являлся частью услуги
Ну тоже смотря где - на условном рейсе НЙ-Чикаго такую претензию бы особо не поняли.
 
Ну тоже смотря где - на условном рейсе НЙ-Чикаго такую претензию бы особо не поняли.
Смотря в каком году. Начнём с того, что пассажирская авиация в штатах появилась позже всех в мире, потому собственно ситуация была несколько иной, но всё же я думаю даже в 30-х негр в салоне никого бы не обрадовал, собственно трамваи и автобусы для негров в то время вполне себе были в ходу, ну а самолёт набить неграми было тяжко. Сложно судить могли ли например на панамовсеом рейсе быть в самолёте джазмены, возможно да. Но больше вряд ли и по деньгам, и по социальному статусу, на регулярке мог оказаться в салоне негр.
С нацменами вообще было спокойнее - те же англичане за милую душу были готовы лететь с индийским раджой или арабским шейхом, но категорически не готовы лететь с просто индусом. Но собственно есть известный факт и сопровождавшая его полемика, когда профсоюз докеров оплатил билет Имперских английскому работяге, у которого в Египте умирал сын. Сие неслыханное событие было уникальным и собственно с одной стороны был пиар, а с другой известно, что были проблемы за какой стол его посадить и как кормить, чтоб скандала не вышло. Насколько помню он в результате так и просидел в своём кресле, не выходя ни на прогулочную палубу, ни в салон
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всяко комфортнее, чем нынешний скотовоз-)
Странные представления о комфорте.
В те времена самолёты болтало, как г.в проруби, уровень шума в салоне зашкаливал, уши закладывало реально наглухо. Офигенно комфортные полеты! Правда скатерти были накрахмаленные.
 
Странные представления о комфорте.
В те времена самолёты болтало, как г.в проруби, уровень шума в салоне зашкаливал, уши закладывало реально наглухо. Офигенно комфортные полеты! Правда скатерти были накрахмаленные.
Ну для начала сравнивать нужно сравнимое. То есть с комфортом поездки на поезде или плавания на пароходе. Что там с пароходами, не болтало? Уровень шума понизили уже в начале 20-х и вполне можно было разговаривать «почти не повышая голос». Уши то с чего закладывало? Нет, бывало конечно, но если мы про 20-21 (последние фото), то в основном летали на высоте до километра, поскольку по наземным ориентирам.
Комфорт же определялся многими параметрами, начиная от общества и заканчивая всем комплексом обслуживания. И собственно применительно к общей теории комфорта (если брать её в абсолютном выражении), то да, с перерывом на вторую мировую и 46 год - комфорт в первом классе рос непрерывно и безусловно если сравнивать первый класс сингапурских и каюты эмиратов с тем, что летало до этого - глупо отрицать, что там стало лучше.
Если сравнивать с несуществовавшим тогда экономом - то комфорта было больше начиная с 21 года. Как минимум значительно больше места для ног, виды из окна и скорость наземного обслуживания
 
По поводу шума и ушей.
Мои первые полеты были в конце 50-х-начале 60-х на Ли-2.
Не надо мне рассказывать о шуме в салоне и заложенных ушах.
Договорились?
 
По поводу шума и ушей.
Мои первые полеты были в конце 50-х-начале 60-х на Ли-2.
Не надо мне рассказывать о шуме в салоне и заложенных ушах.
Договорились?
Охрененно нашли с чем сравнить-)) поговорим об отличиях шумоизоляции ли-2 от дугласов в американских а/к? И опять же пример абсолютно некорректный именно потому, что все эти с-46 и с-47 с просто установленными на грузовом полу железными креслами (а то и лавками) - к комфорту довоенных лайнеров отношения не имеют никакого
 
Реклама
Назад