ЛМС-901 "Байкал"

Построить то один раз, а вот очиищать от снега, или траву косить на ГВПП, грунт укатывать после дождей, поддерживать дренажную систему, надо регулярно. Неужели это недоступно для понимания? Неужели не понятно что сегодня не то что длинна ВПП имеет значение, сегодня АК экономят на мусорных пакетах и салфетках на спинках кресел! На всем экономят и АК и АП! Просто удивляет легкость заявлений- не очень большие деньги!
А кто-нибудь считал по-настоящему, профессионально? Что выгоднее, построить и обслуживать полосу 1 км или эксплуатировать тихоходные самолеты из прошлого века?
 
Реклама
А кто-нибудь считал по-настоящему, профессионально? Что выгоднее, построить и обслуживать полосу 1 км или эксплуатировать тихоходные самолеты из прошлого века?
Выгоднее построить и обслуживать короткую ВПП и эксплуатировать современный аэроплан с ТТД аналогичными тихоходным самолетам из прошлого века. Или превосходящими. А если нет, то честно признать, что аналог или лучше создать не можем!
 
Выгоднее построить и обслуживать короткую ВПП и эксплуатировать современный аэроплан с ТТД аналогичными тихоходным самолетам из прошлого века. Или превосходящими. А если нет, то честно признать, что аналог или лучше создать не можем!
В том-то и дело, что современные экономичные самолеты на 9-12 мест требуют более длинную ВПП, чем старичок Ан-2. И тут возникает вопрос, продолжать эксплуатировать самолеты, подобные Ан-2 или модернизировать аэродромы.
 
В том-то и дело, что современные экономичные самолеты на 9-12 мест требуют более длинную ВПП, чем старичок Ан-2. И тут возникает вопрос, продолжать эксплуатировать самолеты, подобные Ан-2 или модернизировать аэродромы.
а говорили
Кому что интересно.
:ROFLMAO:
 
...и садится не на три точки сразу, а на основные колеса.
Если вспомнить мемуары довоенной и военной поры, то именно посадка на три точки считалась нормой. И было так до перехода на шасси с носовым колесом.

Самый первый полет с инструктором называется ознакомительным. Он занимает обычно минут семь-восемь. За этот короткий срок самолет успевает набрать над землей четыреста метров, описать два широких круга над аэродромом, плавно снизиться - спланировать и аккуратно приземлиться на три точки у "Т".
(А.Маркуша, "Вам взлёт").
 
Приколист, вы можете обоснованно подсказать, выгоднее эксплуатировать самолеты Ан-2 или Байкал в текущем его виде с потребной ВПП 1 км?
 
И тут возникает вопрос, продолжать эксплуатировать самолеты, подобные Ан-2 или модернизировать аэродромы.
Возникает совсем иной вопрос: почему в 21 веке невозможно создать самолет с ТТД аналогичными АН-2?
 
Реклама
посмотрел кучу посадок Ан-2 - все садятся на основные колеса, а потом опускают хвостовое.
Посмотрел посадки на короткие грунтовые - если не на три точки, то очень близко к тому.

Из РЛЭ: "Взятие штурвала на себя должно быть плавным и обеспечивать открытие предкрылков на высоте 0,7-0,8 м перед приземлением самолета".
При каком угле атаки на посадочной скорости предкрылки вываливаются?
 
В 21-м веке многое стало невозможным.
Так что вопрос Ваш, AФЭРОПЛАН 2009, есть риторический.
Вопрос конечно же риторический, поэтому не ясно, как утверждение о том, что многое в 21 веке стало невозможным отражает риторичность? Речь то о вполне конкретном изделии, а не вообще! Есть вещи, которые неизменны многие века: например необходимость гигиены ануса после дефекации. Материалы иные, а технология неизменна с древнейших времен! И результат точно такой же! 🤣 # АУ
 
как утверждение о том, что многое в 21 веке стало невозможным отражает риторичность?
Потому как невозможность имеет выраженный местный характер.
Локализация невозможностей, другими словами...
 
A_Z, да, соглашусь, посмотрел еще всяких посадок Ан-2 - стараются на три точки. Но не всегда)
Просто по ЛМС-901 видел только видео с первого вылета - там он садился на основные, с поднятым хвостом и только потом его опускал. Ну может потому что первый полет?)
А вот пишут вот еще:
Посадка на две точки в довоенном СССР называлась "английской"; в общем, нетипичная у нас такая посадка.
DC-3 кстати вот пишут сажали на две точки, а Ли-2 - старались на три)
 
Реклама
Назад