Приколист
Местный
Судя по цвету бумаги, снизу должна быть подпись Леонида ИльичаЯ видел чертежи МС-21-200 с двумя выходами на крыло. Если не секрет, сколько лет этой картинке?
#АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по цвету бумаги, снизу должна быть подпись Леонида ИльичаЯ видел чертежи МС-21-200 с двумя выходами на крыло. Если не секрет, сколько лет этой картинке?
Как-то так:Может, наконец, что-то новое узнаем.
На пленарном заседании AMTEXPO-2024 Анатолий Гайданский расскажет об импортозамещении в проекте МС-21 » Авиация России
Одной из составляющих технологического суверенитета России, требующей системного подхода, является разработка и быстрое внедрение современных материалов,aviation21.ru
Тыц."Яковлев" на передовой импортозамещения
Анатолий Гайданский, генеральный директор компании «АэроКомпозит» принял участие в форуме-выставке AMTEXPO-2024, в рамках которого эксперты обсудили проблемы импортозамещения для ключевых отраслей промышленности.
На пленарном заседании «Новые материалы и технологии как основа технологического суверенитета» Анатолий Иосифович подробно рассказал об импортозамещении в авиастроении. Делимся с вами ключевыми тезисами:️
Задачу построить самолет внутри одной страны за последние десятилетия не ставил себе никто. Мы за долгие годы открытого рынка потеряли многих поставщиков, теперь вынуждены их выращивать. В течение 2-3 лет эта цель будет достигнута.
Если говорить о композитах, то вопрос их импортозамещения решен, так как мы занимаемся им с 2018 года. Замещены композиционные материалы, которые используются в гражданском и военном авиастроении, углепластики и стеклопластики.
С одной стороны, санкции представляют собой угрозу. Но с другой стороны, если в стране развиты базовые отрасли экономики и инженерная школа, то в ней открываются новые возможности. Это и произошло с композитными материалами.
Другая ситуация складывается в металлургии. Сейчас мы сталкиваемся с тем, что возможность выбора необходимых конструкционных материалов сильно ограничена. Например, у нас нет сплавов алюминия и стали нужного качества.
Существуют проблемы в некоторых базовых отраслях экономики, таких как подшипниковая промышленность и изготовление механообрабатывающего оборудования. Они решаются крайне медленно...
Кто там нам рассказывал про стратегический гений Филёва?Наиболее сложная ситуация у S7, у которой припаркован 31 из 39 A320/А321neo возрастом от трех до семи лет.
Эти самолеты оснащены двигателями Pratt & Whitney (P&W, США) и составляют более трети парка перевозчика.
Дык не только Филева,еще есть стратеги Чемезов и Демченко-выбравшие Pratt & Whitney для МС-21.Чемезов хотел кстати монополизировать обслуживание Pratt & Whitney в РФ-провидец,никак не иначе...ой скоро за такую крамолу объявят марионеткой одного комика,- ставшего президентом.Кто там нам рассказывал про стратегический гений Филёва?
При том, что S7 Technic имеет допуски на ремонт и обслуживание А32Х Classic...
Может Президент РФ поручение дал правительству...правительство на другой планете (с)
А в какой альтернативной вселенной он пошёл ко дну?Как же это здорово,МС-21 нагрузили таким количеством рисков,что он закономерно пошел ко дну.Осталось разобраться -что это было -глупость или сознательное вредительство?Кто что думает.
вероятно за этой странной формулировкой стоит "частично импортозамещенный" 012.В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14.
"ПД-14 у нас уже готов, сертифицирован, и здесь мы находимся в графиках. В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14, и в конце марта – в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21", - сказал он в интервью телеканалу "Россия 24".Первые полеты полностью импортозамещенного самолета МС-21 состоятся в конце марта — начале апреля 2025 года. Об этом сообщил Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия-24".
"В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14. И в конце марта - в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21", - сказал он.
Вы не знаете что МС-21 -300 уже труп, нет?А в какой альтернативной вселенной он пошёл ко дну?
Ну с такими формулировками можно что угодно вывести. А так не труп, а перешёл в модификацию 310.Вы не знаете что МС-21 -300 уже труп, нет?
6 месяцев от первого полёта до передачи заказчику? невиданный случай в мировой авиации будет (нет)В лучшем случае в Ноябре-Декабре 2025.
Выглядит сомнительно, согласен.6 месяцев от первого полёта до передачи заказчику? невиданный случай в мировой авиации будет (нет)
первый полет ЧЕГО?6 месяцев от первого полёта до передачи заказчику? невиданный случай в мировой авиации будет (нет)
Имеется ввиду, что на ПД-14 тоже замещали иностранные компоненты.вероятно за этой странной формулировкой стоит "частично импортозамещенный" 012.
комплектацию частично замещенного откатывают6 месяцев от первого полёта до передачи заказчику? невиданный случай в мировой авиации будет (нет)
Не мешайте людям работать,-думаете так просто постоянно даты менять в пресс-релизах?Может у них уже и аппетита нет из-за этого,-шампанское с икрой в горло не лезет.6 месяцев от первого полёта до передачи заказчику? невиданный случай в мировой авиации будет (нет)
Новую механизацию откатывают на другом борту, возможно в Ноябрьском дайджесте всплывет еще что то. Впринципе могут часть новодела так же раскидать по другим бортам.комплектацию частично замещенного откатывают
ПД откатали до сертификата
Связку останется дооткатать
По факту времени наверное хватит за пол года