МС-21 - контракты и маркетинг

Эта новость никоим образом не касается МС21. Более того, это разрешение не содержит в себе временные рамки. Грубо говоря упрутся в 100 за лет 10-20, то снова поднимется вопрос о разрешении. Более того, я как понимаю, что речь не только о АК Аэрофлот, а о всей ГК Аэрофлот (т.е. и Россия и Победа в том числе, ну и Аврора).

Вы совершенно правы: в том, что и по исчерпании этой квоты в 100 самолетов за 10-20 лет авиакомпании обратятся снова, как вы говорите, за новым разрешением купить А и Б, несомненно много хороших перспектив для маркетинга МС-21.
 
Реклама
С каких пор МС21 конкурент дальнемагистральникам? Ну откройте же глаза.

Вынужден и вам посоветовать сделать то же самое:). Все 100 дальнемагистральники?:)

Я - так же, как и вы - очень болею за МС-21. Но болеть - не значит игнорировать жизнь. А она пока складывается так: серийное производство откладывается, а спрос нет - поэтому часть спроса, который предполагалось закрывать этим самолетом, придется на время передать конкурентам. Вот и все. Тема про маркетинг, а не про ура-патриотизм.
 
Вынужден и вам посоветовать сделать то же самое:). Все 100 дальнемагистральники?:)
Я - так же, как и вы - очень болею за МС-21. Но болеть - не значит игнорировать жизнь. А она пока складывается так: серийное производство откладывается, а спрос нет - поэтому часть спроса, который предполагалось закрывать этим самолетом, придется на время передать конкурентам. Вот и все. Тема про маркетинг, а не про ура-патриотизм.
Я советую внимательно прочитать мое сообщение ;)
А пока Вы пытаетесь увязать два разных события. Повторю еще раз - 100 самолетов растянуты по времени (ограничений нет). Хоть 100 самолетов за 20 лет (по 5 в год). А нужно понять - 100 на одну АК AFL или на всю группу (в том числе Россия и Победа и т.п.).
 
Я советую внимательно прочитать мое сообщение ;)
А пока Вы пытаетесь увязать два разных события. Повторю еще раз - 100 самолетов растянуты по времени (ограничений нет). Хоть 100 самолетов за 20 лет (по 5 в год). А нужно понять - 100 на одну АК AFL или на всю группу (в том числе Россия и Победа и т.п.).
Я читал очень внимательно, но так и не смог уловить, как растяжка во времени и по разным авиакомпаниям на одном родном рынке способствует росту продаж МС-21 в этот же период наращивания его серийного производства. И это только, если ваше предположение про "5 в год" не окажется всего лишь предположением. А ну, как закажут все за 5-7 лет, а не за 20 - как и было ранее и с АФЛ, и с Победой, и с Россией (думаю, менеджменту так сделать будет соблазнительно, учитывая необходимость обкатки нового самолета)? Еще раз - мы тут про маркетинг.
 
Давайте смотреть трезво. Да, согласен, AFL учитывает риск того, что МС21 может первое время доставлять проблем (сырой продукт) и на это закладывает резерв. Но связывать прямо МС21 и 100 самолетов я бы не стал.
 
Давайте смотреть трезво. Да, согласен, AFL учитывает риск того, что МС21 может первое время доставлять проблем (сырой продукт) и на это закладывает резерв. Но связывать прямо МС21 и 100 самолетов я бы не стал.
Это я понял:)
Спасибо хоть за признание риска:)
 
Другими словами, все у нас хорошо!:)
[automerge]1556142402[/automerge]
Хорошо - понятие качественное и зависит от интерпретации и пожеланий. У нас все так, как оно и должно быть при существующем уровне финансирования. Это как при адекватном планировании - есть наилучший график (он же беспроблемный) - т.е. срок, быстрее которого, в обозначенных рамках, однозначно сделать нельзя и есть наихудший - когда сработали все риски. Реальный будет где-то посередине. В случае с НК-32 уже есть заключение о том, что можно начинать летные испытания (получено еще в 2018 году), но я не слышал, чтобы их начали (но я и не отслеживаю это), зато про то, что сейчас идут финальные стендовые испытания и их планируют закончить до конца лета есть отчет проверяющих органов. А хорошо это или плохо - это как посмотреть....

Мне кажется, при том, что пришло понимание серьёзных сдвигов в сроках поставки МС-21, ввиду которых принято решение продолжить закупки А и Б аналогичной вместимости (сотню а350/б777 Аэрофлоту никак не прожевать в эти сроки, имхо) взамен, понятное дело, клятвенных планов закупить ещё больше «масянь» как только так сразу. Вполне прагматичный подход, надо признать. Но поскольку эти иномарки не на год другой приобретают, это окажет влияние на меркетинг импортозамещающего продукта, чему данная ветка и посвящена.
А если посмотреть "вооруженным" взглядом на решение, то можно увидеть, что это разблокировка уже совершенных давнишних сделок Аэрофлота на 22 А350, 22 Б787, остатков по уже открытым сделкам для России, Победы, Авроры (8 DHC-6) и Аэрофлота (замена 14 "выбывающих" среднемагистральников в 2019 и 23 "выбывающих" в 2020). Так что ничего нового. С учетом запланированного роста самолетов группы до 2023 года +154 (520 vs 366) и политики Аэрофлота по возрасту им потребуется 220-240 самолетов до 2023 года..
 
А если посмотреть "вооруженным" взглядом на решение, то можно увидеть, что это разблокировка уже совершенных давнишних сделок Аэрофлота на 22 А350, 22 Б787, остатков по уже открытым сделкам для России, Победы, Авроры (8 DHC-6) и Аэрофлота (замена 14 "выбывающих" среднемагистральников в 2019 и 23 "выбывающих" в 2020). Так что ничего нового. С учетом запланированного роста самолетов группы до 2023 года +154 (520 vs 366) и политики Аэрофлота по возрасту им потребуется 220-240 самолетов до 2023 года..

От 787 АФЛ вроде давно отказался
 
Реклама
Может речь о НК-32 серии 2
Да, извините, перепутал по вечернему времени.

Тогда все по графику
"…в этом году Минобороны РФ должно получить пять двигателей установочной партии в соответствии с заключенным контрактом" (Юрий Борисов, замминистра обороны, февраль 2016 г.)
Аналогичные заявления следующих годов найти?

Двигатель второго этапа ... Раньше никто и не ожидал.
...завершение опытно-конструкторских работ и поставка первых двигателей министерству обороны России в настоящее время планируются на 2015 год (Илья Федоров, управляющий директор НПО «Сатурн»).

С Ка-60 тоже все по плану...
Конкретной причиной прекращения разработки Ка-60 стали проблемы с двигателем РД-600В. Когда рыбинцы в очередной раз сказали "Ну не шмогла я, не шмогла..." и запросили финансирование ещё на 20 (двадцать!) двигателей для стендовой отработки, терпение Заказчика лопнуло, и лавочку прикрыли.

Вообще в отрасли сейчас главная проблема - финансирование.
"Средств у нас хватает - у нас ума не хватает..." (кот Матроскин)
 
Может речь о НК-32 серии 2 (его иногда называют НК-32-02), планирующийся для установки на Ту-160М2 и его модификации "изделие 02М2" для модернизации Ту-22М3 (т.е. "Изделия 345").
это Вы где такое вычитали? в частности такие номерочки? может быть тут?
на дату публикации внимание обратите! бмпд запустили эту "утку" в тот день, и пошло-поехало :)
P.S. а какая связь КумАПП и Ка-60?
#автоудаление
 
это Вы где такое вычитали? в частности такие номерочки? может быть тут?
на дату публикации внимание обратите! бмпд запустили эту "утку" в тот день, и пошло-поехало :)
P.S. а какая связь КумАПП и Ка-60?
#автоудаление

По поводу Ту-22 и двигателя к нему - от своих бывших колле. За номер "изделия" ручаться не могу - обсуждение было еще прошлым летом, за год такие сведения выветриваются - на волне модернизации Ту-160 решили и на Ту-22 что-то сделать. У КБ просто нет выбора - гражданские проекты в полной ж..е и КБ в последние годы крутится как может, генерируя "цифровые" модификации того, что уже есть, естественно с модернизацией. Единственная надежда - новый дальник, но туда усиленно сватают конкурирующие КБ в соавторы. Да и концепция у МО никак не оформится - то им дозвуковое летающее крыло с незаметностью, то увеличить нагрузку в два раза, то ракеты довесить, а то опять сверхзвук нужен - проект из стадии эскиза дважды возвращался на концепт. (А работать некому - из выпусков 92-99 годов в КБ, наверное, никого не осталось, а для более молодых "фирма" уже не своя).

По Ка-60 бес попутал - Кумертау в последнее время "на слуху" на всех сборищах (по внутренним причинам) - забыл что за "непрофильную" отвечает Арсеньев.


[automerge]1556263576[/automerge]
"…в этом году Минобороны РФ должно получить пять двигателей установочной партии в соответствии с заключенным контрактом" (Юрий Борисов, замминистра обороны, февраль 2016 г.)
Аналогичные заявления следующих годов найти?

Чтобы что-то получить, нужно что-то заплатить. Наше МО занимает очень интересную позицию - договор есть, оплаты либо вообще нет, либо только часть.
Я не знаю, подробностей этого договора, но, судя по тому, что МО не подает в суд на самарцев (а в МО есть СПЕЦИАЛЬНО созданная структура, для ведения таких дел) за срыв сроков, то само МО и виновато в срыве сроков.
Скорее всего - либо не заплатили (не приняли результат этапа и т.п.) , либо не согласовали ТЗ - это две наиболее частые причины задержек. Сейчас большинство компаний при работе с МО соблюдает максимальную осторожность и работает строго по договору (и не работает в долг).
Например "работает" такой вариант - заказаны НИОКР, акты выполненных работ переданы (по почте, курьером, лично), но утеряны/не подписаны/на экспертизе. Далее затягивается процесс в виде переписки на несколько лет, а там и срок исковой давности проходит...
 
Последнее редактирование:
Ка-60 уже давно нету. Есть Ка-62, у которого косяк на косяке. Несколько полётов провести не могут. До трещин даже доходит.
Слияние никакого не было ещё. Но слухи ходят постоянно.
Кого назначили директором программы Ка-62? Что то не слышал, чтобы милевца назначили. А то что на должность директора программы назначают из других фирм это уже сейчас нормальная ситуация. Должность расстрельная (за любой срыв Вертолёты России жёстко наказывают), никто не хочет и поэтому назначают любого кто изъявит желание. Сейчас даже скатилась до такого, что служба по работе с персоналом проводит конкурс и у всех по почте спрашивает - "А не хотите ли вы стать директором программы"))
Да и что то не заметил, чтобы пол Камова свалили после переезда. Переезжать то было недалеко - от Ухтомской в Панки.
#ау
#автоудаление
Если вас, то лучше перейти в личку. Вплоть до конкретных фамилий...
 
...судя по тому, что МО не подает в суд на самарцев (а в МО есть СПЕЦИАЛЬНО созданная структура, для ведения таких дел) за срыв сроков, то само МО и виновато в срыве сроков.
Борисов, будучи замминистра по вооружениям, в силу занимаемой должности не мог не знать, как обстоят дела с финансированием программы.
Как вы полагаете, почему тогда он не один год регулярно повторял мантру "к концу года МО получит четыре/пять/шесть двигателей"?
Извините, но это с вашей версией не вяжется...
 
Это пара цитат из статьи АВИАВ, ссылку не даю, чтобы не делать этим идиотам лишней рекламы. Кому надо сам найдёт.

Это хамство. Причем даже не по отношению к "идиотам", которые вполне могут таковыми и быть, а к читателям, которым предлагается что-то там самим искать. Правила хорошего тона - сопровождать цитируемый текст ссылкой на источник.
 
Про то, какой "плохой" Ил-112 уже подробно разжевано в соответствующей ветке.
Касательно же МС-21 лично я почему-то больше верю тому, что трындит манагер, чем тому, что трындит какой-то русофоб, причём не приводя ни единого доказательства своих слов.
С русофобами, поравалитиками и всепропальщиками всегда так. Если речь о двух штатовских самолётах, грохнувших за полгода триста людей, то это ерунда, мелкая проблема, которую замечательная страна Америка решит в два счёта и на этих самых лучших и безопасных самолётах в мире снова можно будет летать хоть до второго пришествия.
Когда речь заходит о проблемах МС-21, "Суперджете", Ил-112 любой другой отечественной разработке, слышим одно - всё это хлам, который никогда не полетит. Если полетел - никогда никому не продастся. Если продался, то мало или исключительно под пытками и т.д. и т.п.
[automerge]1556703516[/automerge]
Это хамство. Причем даже не по отношению к "идиотам", которые вполне могут таковыми и быть, а к читателям, которым предлагается что-то там самим искать. Правила хорошего тона - сопровождать цитируемый текст ссылкой на источник.
Я дал вам ссылку. Более ничего я Вам не должен. Если в правилах сайта сказано, что любая цитата должна сопровождаться гиперссылкой, пусть мне на это укажут, я исправлюсь.
 
А по поводу инженеров-русофобов, это батенька просто смешно
Найдите мне ссылочку, где какой угодно инженер с проекта МС-21, неважно русофоб или ещё кто, говорит, что новое русское крыло этого самолёта будет дороже и тяжелее, а также то, что все 185, проданных уже, машин впаривали покупателям при помощи горячего утюга и паяльника.
 
Реклама
Найдите мне ссылочку, где какой угодно инженер с проекта МС-21, неважно русофоб или ещё кто, говорит, что новое русское крыло этого самолёта будет дороже и тяжелее, а также то, что все 185, проданных уже, машин впаривали покупателям при помощи горячего утюга и паяльника.

Зачем же паяльник. Просто почти все МС государство Россия добровольно купила само у себя.
 
Назад