Эта новость никоим образом не касается МС21. Более того, это разрешение не содержит в себе временные рамки. Грубо говоря упрутся в 100 за лет 10-20, то снова поднимется вопрос о разрешении. Более того, я как понимаю, что речь не только о АК Аэрофлот, а о всей ГК Аэрофлот (т.е. и Россия и Победа в том числе, ну и Аврора).
С каких пор МС21 конкурент дальнемагистральникам? Ну откройте же глаза.много хороших перспектив для маркетинга МС-21.
С каких пор МС21 конкурент дальнемагистральникам? Ну откройте же глаза.
Я советую внимательно прочитать мое сообщениеВынужден и вам посоветовать сделать то же самое. Все 100 дальнемагистральники?
Я - так же, как и вы - очень болею за МС-21. Но болеть - не значит игнорировать жизнь. А она пока складывается так: серийное производство откладывается, а спрос нет - поэтому часть спроса, который предполагалось закрывать этим самолетом, придется на время передать конкурентам. Вот и все. Тема про маркетинг, а не про ура-патриотизм.
Я читал очень внимательно, но так и не смог уловить, как растяжка во времени и по разным авиакомпаниям на одном родном рынке способствует росту продаж МС-21 в этот же период наращивания его серийного производства. И это только, если ваше предположение про "5 в год" не окажется всего лишь предположением. А ну, как закажут все за 5-7 лет, а не за 20 - как и было ранее и с АФЛ, и с Победой, и с Россией (думаю, менеджменту так сделать будет соблазнительно, учитывая необходимость обкатки нового самолета)? Еще раз - мы тут про маркетинг.Я советую внимательно прочитать мое сообщение
А пока Вы пытаетесь увязать два разных события. Повторю еще раз - 100 самолетов растянуты по времени (ограничений нет). Хоть 100 самолетов за 20 лет (по 5 в год). А нужно понять - 100 на одну АК AFL или на всю группу (в том числе Россия и Победа и т.п.).
Это я понялДавайте смотреть трезво. Да, согласен, AFL учитывает риск того, что МС21 может первое время доставлять проблем (сырой продукт) и на это закладывает резерв. Но связывать прямо МС21 и 100 самолетов я бы не стал.
Хорошо - понятие качественное и зависит от интерпретации и пожеланий. У нас все так, как оно и должно быть при существующем уровне финансирования. Это как при адекватном планировании - есть наилучший график (он же беспроблемный) - т.е. срок, быстрее которого, в обозначенных рамках, однозначно сделать нельзя и есть наихудший - когда сработали все риски. Реальный будет где-то посередине. В случае с НК-32 уже есть заключение о том, что можно начинать летные испытания (получено еще в 2018 году), но я не слышал, чтобы их начали (но я и не отслеживаю это), зато про то, что сейчас идут финальные стендовые испытания и их планируют закончить до конца лета есть отчет проверяющих органов. А хорошо это или плохо - это как посмотреть....Другими словами, все у нас хорошо!
[automerge]1556142402[/automerge]
А если посмотреть "вооруженным" взглядом на решение, то можно увидеть, что это разблокировка уже совершенных давнишних сделок Аэрофлота на 22 А350, 22 Б787, остатков по уже открытым сделкам для России, Победы, Авроры (8 DHC-6) и Аэрофлота (замена 14 "выбывающих" среднемагистральников в 2019 и 23 "выбывающих" в 2020). Так что ничего нового. С учетом запланированного роста самолетов группы до 2023 года +154 (520 vs 366) и политики Аэрофлота по возрасту им потребуется 220-240 самолетов до 2023 года..Мне кажется, при том, что пришло понимание серьёзных сдвигов в сроках поставки МС-21, ввиду которых принято решение продолжить закупки А и Б аналогичной вместимости (сотню а350/б777 Аэрофлоту никак не прожевать в эти сроки, имхо) взамен, понятное дело, клятвенных планов закупить ещё больше «масянь» как только так сразу. Вполне прагматичный подход, надо признать. Но поскольку эти иномарки не на год другой приобретают, это окажет влияние на меркетинг импортозамещающего продукта, чему данная ветка и посвящена.
Так, вроде бы, Победа отоваривается отдельно от мамы. Они и сроки уже публиковали.или на всю группу (в том числе Россия и Победа и т.п.
А если посмотреть "вооруженным" взглядом на решение, то можно увидеть, что это разблокировка уже совершенных давнишних сделок Аэрофлота на 22 А350, 22 Б787, остатков по уже открытым сделкам для России, Победы, Авроры (8 DHC-6) и Аэрофлота (замена 14 "выбывающих" среднемагистральников в 2019 и 23 "выбывающих" в 2020). Так что ничего нового. С учетом запланированного роста самолетов группы до 2023 года +154 (520 vs 366) и политики Аэрофлота по возрасту им потребуется 220-240 самолетов до 2023 года..
Да х.з. В отчет то они свой ее включают. Посмотрим.Так, вроде бы, Победа отоваривается отдельно от мамы. Они и сроки уже публиковали.
Да, извините, перепутал по вечернему времени.Может речь о НК-32 серии 2
"…в этом году Минобороны РФ должно получить пять двигателей установочной партии в соответствии с заключенным контрактом" (Юрий Борисов, замминистра обороны, февраль 2016 г.)Тогда все по графику
...завершение опытно-конструкторских работ и поставка первых двигателей министерству обороны России в настоящее время планируются на 2015 год (Илья Федоров, управляющий директор НПО «Сатурн»).Двигатель второго этапа ... Раньше никто и не ожидал.
Конкретной причиной прекращения разработки Ка-60 стали проблемы с двигателем РД-600В. Когда рыбинцы в очередной раз сказали "Ну не шмогла я, не шмогла..." и запросили финансирование ещё на 20 (двадцать!) двигателей для стендовой отработки, терпение Заказчика лопнуло, и лавочку прикрыли.С Ка-60 тоже все по плану...
"Средств у нас хватает - у нас ума не хватает..." (кот Матроскин)Вообще в отрасли сейчас главная проблема - финансирование.
это Вы где такое вычитали? в частности такие номерочки? может быть тут?Может речь о НК-32 серии 2 (его иногда называют НК-32-02), планирующийся для установки на Ту-160М2 и его модификации "изделие 02М2" для модернизации Ту-22М3 (т.е. "Изделия 345").
это Вы где такое вычитали? в частности такие номерочки? может быть тут?
на дату публикации внимание обратите! бмпд запустили эту "утку" в тот день, и пошло-поехало
P.S. а какая связь КумАПП и Ка-60?
#автоудаление
"…в этом году Минобороны РФ должно получить пять двигателей установочной партии в соответствии с заключенным контрактом" (Юрий Борисов, замминистра обороны, февраль 2016 г.)
Аналогичные заявления следующих годов найти?
#автоудалениеКа-60 уже давно нету. Есть Ка-62, у которого косяк на косяке. Несколько полётов провести не могут. До трещин даже доходит.
Слияние никакого не было ещё. Но слухи ходят постоянно.
Кого назначили директором программы Ка-62? Что то не слышал, чтобы милевца назначили. А то что на должность директора программы назначают из других фирм это уже сейчас нормальная ситуация. Должность расстрельная (за любой срыв Вертолёты России жёстко наказывают), никто не хочет и поэтому назначают любого кто изъявит желание. Сейчас даже скатилась до такого, что служба по работе с персоналом проводит конкурс и у всех по почте спрашивает - "А не хотите ли вы стать директором программы"))
Да и что то не заметил, чтобы пол Камова свалили после переезда. Переезжать то было недалеко - от Ухтомской в Панки.
#ау
Борисов, будучи замминистра по вооружениям, в силу занимаемой должности не мог не знать, как обстоят дела с финансированием программы....судя по тому, что МО не подает в суд на самарцев (а в МО есть СПЕЦИАЛЬНО созданная структура, для ведения таких дел) за срыв сроков, то само МО и виновато в срыве сроков.
Это пара цитат из статьи АВИАВ, ссылку не даю, чтобы не делать этим идиотам лишней рекламы. Кому надо сам найдёт.
Я дал вам ссылку. Более ничего я Вам не должен. Если в правилах сайта сказано, что любая цитата должна сопровождаться гиперссылкой, пусть мне на это укажут, я исправлюсь.Это хамство. Причем даже не по отношению к "идиотам", которые вполне могут таковыми и быть, а к читателям, которым предлагается что-то там самим искать. Правила хорошего тона - сопровождать цитируемый текст ссылкой на источник.
Найдите мне ссылочку, где какой угодно инженер с проекта МС-21, неважно русофоб или ещё кто, говорит, что новое русское крыло этого самолёта будет дороже и тяжелее, а также то, что все 185, проданных уже, машин впаривали покупателям при помощи горячего утюга и паяльника.А по поводу инженеров-русофобов, это батенька просто смешно
Найдите мне ссылочку, где какой угодно инженер с проекта МС-21, неважно русофоб или ещё кто, говорит, что новое русское крыло этого самолёта будет дороже и тяжелее, а также то, что все 185, проданных уже, машин впаривали покупателям при помощи горячего утюга и паяльника.