МС-21 - контракты и маркетинг

Реклама
Согласен. Только они же не сами будут на них летать? Или у нас все а/к тоже квазигосударственные?

Кто и как будет летать видно на примере SSJ - летать если и будут (вспомните сколько ГТЛК SSJ стоят у забора) то бесплатно. Ямал, Ираэро, Азимут - везде идут суды по неплатежам.
 
Просто почти все МС государство Россия добровольно купила само у себя.
50 из 185 это почти все?
Не знаю откуда вы 50 взяли. Там основные покупатели лизинговые компании квазигосударственных банков - Сбера и ВТБ
Не знаю, откуда вы все берете цифру 185. Официально всегда называлось 175, и именно эти 175, по официальным заявлениям, были проавансированы. И Сбера с ВТБ среди них нет (у Сбера есть только соглашение о намерениях).
Из 175 суммарно 85 приходится на ростеховский Авиакапитал-сервис и 30 на ВЭБ-лизинг, еще 50 - это относительно самостоятельная ИФК (хотя среди ее акционеров и есть ОАК) и 10 - совсем уж частная (пока) ИрАэро
 
Не знаю, откуда вы все берете цифру 185. Официально всегда называлось 175, и именно эти 175, по официальным заявлениям, были проавансированы. И Сбера с ВТБ среди них (у Сбера есть только соглашение о намерениях).
Из 175 суммарно 85 приходится на ростеховский Авиакапитал-сервис и 30 на ВЭБ-лизинг, еще 50 - это относительно самостоятельная ИФК (хотя среди ее акционеров и есть ОАК) и 10 - совсем уж частная (пока) ИрАэро

Спасибо за конкретизацию. Итого - 85 полностью государственный ростех, 30 полностью государственный ВЭБ. 50 - можно считать как угодно. Про частную ИрАэро дважды смешно - как вы правильно заметили она пока частная. К моменту поставки МС ее либо не будет либо она станет государственной (идея передачи Иркутской области как вариант спасения этой АК как раз сейчас активно обсуждается)
 
Цифру 185 я видел буквально сегодня. Источник не назову, но приведу для примера другой Источник: самолет МС-21 совершил первый пробный полет в Иркутске.
Кроме Ираэро есть ещё и другие, вроде РВ и Ангары. Да и лизинговые тоже не дураки. Вряд ли они станут покупать самолёты на авось.
[automerge]1556705541[/automerge]
она пока частная
А самолёты она купила, уже будучи государственной?
 
А самолёты она купила, уже будучи государственной?

А она еще ничего не купила. Если вас так завораживает фраза "внесены авансы" - так никто не рассказывает сумму этих авансов. Судя потому что у Ираэро нет денег на текущие платежи за SSJ - полноценный платеж за МС они просто бы не пережили.
 
Вообще, мне, как пассажиру, глубоко безразлично, кому принадлежит авиакомпания, на чьём самолёте я лечу. Пусть у нас вообще хоть один Аэрофлот останется. Так даже лучше будет. В 80-е было так, и лично меня это полностью устраивало.
[automerge]1556705951[/automerge]
Судя потому что у Ираэро нет денег на текущие платежи за SSJ
А что у нас дышат на ладан только те, кто летает на ССЖ? Ютэйр тоже из их числа. Или почившие недавно в бозе Трансаэро и ВИМ. Про их парк ССЖ я что-то ничего не слышал.
 
Последнее редактирование:
Вообще, мне, как пассажиру, глубоко безразлично, кому принадлежит авиакомпания, на чьём самолёте я лечу. Пусть у нас вообще хоть один Аэрофлот останется. Так даже лучше будет. В 80-е было так, и лично меня это полностью устраивало.

Как поменялась позиция то. От стеба над "Если продался, то мало или исключительно под пытками и т.д. и т.п. " до "как пассажиру мне пофиг, Пусть у нас вообще хоть один Аэрофлот останется". Кажется это называется "отступил на заранее подготовленные позиции"
 
Реклама
Где тут Вы увидели другую позицию? Я вот вижу Вашу позицию уйти от конкретного вопроса - где ССЖ или МС-21 у Трансаэро, ВИМ и ЮТэйр?
 
Где тут Вы увидели другую позицию? Я вот вижу Вашу позицию уйти от конкретного вопроса - где ССЖ или МС-21 у Трансаэро, ВИМ и ЮТэйр?

Вышеозначенные летали на типах на которых другие АК летали и летают успешно. А на SSJ без проблем летает только АФЛ (который как памятник - ктож его посадит) и Газпромавиа - которой вобще на все пофиг. Других примеров АК с SSJ без проблем просто нет. До недавнего времени на это отвечали - Азимут - пока не всплыл иск ГТЛК.

Не думаю что МС будет отличаться - у S7 парк сформирован, а другие АК в РФ недалеко от живопырок ушли.
 
на SSJ без проблем летает только АФЛ (который как памятник - ктож его посадит) и Газпромавиа - которой вобще на все пофиг
Если аргументы не подходят к тезису, то всегда можно изменить тезис. Известный приём.
[automerge]1556707137[/automerge]
Вообще, мы ушли от темы. Речь шла о том, какое крыло будет у МС-21.
 
Цифру 185 я видел буквально сегодня. Источник не назову, но приведу для примера другой Источник: самолет МС-21 совершил первый пробный полет в Иркутске.
Кроме Ираэро есть ещё и другие, вроде РВ и Ангары.
когда речь про такие "чувствительные" вещи, как заказы и контракты, лучше все же руководствоваться не отсебятиной в СМИ, а первоисточниками. Например сайтом производителя, ну или хотя бы цитатами ответственных руководителей, например Ю.И.Борисова
МОСКВА, 16 апр 2019 — РИА Новости.
Вице-премьер Юрий Борисов на коллегии Минпромторга рассказал, сколько твердых заказов на самолеты МС-21 уже получено.
"Отмечу начало испытаний магистрального самолета МС-21-300, в рамках которых уже выполнено 148 полетов. Портфель твердых заказов, сформированный корпорацией "Иркут", составляет 175 машин, и по ним уже получены авансы", — заявил он.
Борисов добавил, что авиакомпания "Аэрофлот", которая уже заключила контракт на поставку 50 самолетов, рассматривает возможность покупки еще 35 машин.
На самолеты МС-21 пришло 175 "твердых" заказов
Что касается Ред Вингс - то у них контракт на 16 в рамках общего заказа ИФК (на 50). По Ангаре пока только соглашение о намерениях
 
То есть, по-вашему РИА более надёжный источник, чем ТАСС? Почему. Да и вы сами говорили, что наши чиновники либо не владеют ситуацией, в лучшем случае, либо вообще лгут, как в случае с Рогозиным. В конце концов 175 и 185 - не принципиальная разница. Готов согласиться на ваши 175. И всё равно, снова речь не о том.
 
В марте руководство «Аэрокомпозита» (принадлежащего OAK), на которое распространяются санкции США, объявило о разработке российских заменителей импортных композитных деталей. Однако уже известно, что такое крыло будет дороже и тяжелее.
Единственной перспективой для MC-21 остается внутренний российский рынок, да и то при условии, что авиакомпаниям он будет навязан.

Это пара цитат из статьи АВИАВ, ссылку не даю, чтобы не делать этим идиотам лишней рекламы. Кому надо сам найдёт. Вот интересно, откуда у них такая информация?
185 машин уже законтрактовано, причём только 30% из них при наличии очень богатого воображения можно натянуть в категорию "навязанных".
Но вот это: "уже известно, что такое крыло будет дороже и тяжелее" откуда? Я читал на эту тему интервью с нашими разработчиком и производителем композитов, которые утверждают, что проблема только в сроках. Никакого перевеса не будет, не говоря о том, что наша продукция априори дешевле западной.
Насчет априори,вопрос спорный! Много зависит от объемов производства. А насчет внутреннего рынка,-что в этом плохого??
 
Реклама
То есть, по-вашему РИА более надёжный источник, чем ТАСС? Почему. Да и вы сами говорили, что наши чиновники либо не владеют ситуацией, в лучшем случае, либо вообще лгут, как в случае с Рогозиным.
еще раз, между ТАССом и РИА разницы особой нет, но в данном случае ТАСС писал отсебятину (автор - журналист), а РИА давало цитату, причем не кого-то, а Борисова. "Верить нельзя никому "(с) Леонид Броневой)) . Но Борисову - можно)) если конечно следите за тем, что происходит у нас в промышленности. А про чиновников говорил не я, Вы меня с кем-то путаете
#автоудаление
 
Назад