Очень спорное утверждение. На мой взгляд, обычно бывает наоборот. Сказываются малосерийность, неотработанные технологии, низкая производительность труда и жадность начальства., не говоря о том, что наша продукция априори дешевле западной
Да.Очень странное утверждение. На мой взгляд, обычно бывает наоборот.
Почему миллиардов?авансов - это сотни миллиардов рублей,
Хмм... это идея.Почему миллиардов?
А если аванс 1 рубль за самолет?
Прозрачности же никакой нет.
Я свою пенсию всю готов на это дело отдать, мне самолёты гораздо интереснее подачекХмм... это идея.
Я готов из своей пенсии ещё штук 300 самолетов проавансировать - вот уже будет 475! А если ещё с десяток человек по 100-200 рублей дадут - перспективы вообще заоблачными станут.
et vincere !
Приведите примеры, пожалуйста. А то всё, с чем я сталкивался в Европе, от буханки хлеба до машин и самолётов, почему-то дороже, чем у нас.На мой взгляд, обычно бывает наоборот. Сказываются малосерийность, неотработанные технологии, низкая производительность труда и жадность начальства
"Иркут" обязан отчитываться публично по полученным авансам? Это коммерческая тайна, скорее всего. Я что-то не помню, чтобы "Боинг" или "Эрбас" тоже отчитывались.сотни миллиардов рублей, якобы полученных Иркутом. Как-то интересно полученных - тихо и незаметно
Интересно, почему европейцы в таком случае не скупают массово росс. машины и самолеты? Совсем глупые?Приведите примеры, пожалуйста. А то всё, с чем я сталкивался в Европе, от буханки хлеба до машин и самолётов, почему-то дороже, чем у нас.
Да."Иркут" обязан отчитываться публично по полученным авансам?
Это ж сколько на всю пенсию можно самолетов пообещать, ежели по рублю за штуку?Я свою пенсию всю готов на это дело отдать, мне самолёты гораздо интереснее подачек
"Иркут" обязан отчитываться публично по полученным авансам? Это коммерческая тайна, скорее всего. Я что-то не помню, чтобы "Боинг" или "Эрбас" тоже отчитывались.
откуда сотни миллиардов то?175 авансов - это сотни миллиардов рублей, якобы полученных Иркутом. Как-то интересно полученных - тихо и незаметно.
Налицо торжество коммерческих негосударственных заказчиков-русофилов! Беспокоиться не о чем.Не знаю, откуда вы все берете цифру 185. Официально всегда называлось 175, и именно эти 175, по официальным заявлениям, были проавансированы. И Сбера с ВТБ среди них нет (у Сбера есть только соглашение о намерениях).
Из 175 суммарно 85 приходится на ростеховский Авиакапитал-сервис и 30 на ВЭБ-лизинг, еще 50 - это относительно самостоятельная ИФК (хотя среди ее акционеров и есть ОАК) и 10 - совсем уж частная (пока) ИрАэро
Вообще, мне, как пассажиру, глубоко безразлично, кому принадлежит авиакомпания, на чьём самолёте я лечу. Пусть у нас вообще хоть один Аэрофлот останется. Так даже лучше будет. В 80-е было так, и лично меня это полностью устраивало.
Нет, я далёк от мысли, что все папуасы и вьетнамцы прибегут к нам за МС-ом. Но кто-то наверняка прибежит.
А Вы тут какую-то софистику развели про трансграничную торговлю.
так и мне интересно: зачем авиакомпании авансировать то, что можно купить готовое (когда оно будет) без очереди?вовсе необязательно размеры авансов должны были доходить до "боинговских" 1-2%: на дримлайнеры то тогда стояла очередь, а подписание стартовых контрактов на МС ставило тогда перед собой совсем другие цели.
С чего такой вывод? Не рассматривали такой вариант, что у частных компаний просто меньше возможностей? Ну и в целом они более "осторожны", так как опять же меньше возможностей, в случае чего? Интерес может и быть, но рисковать опасно для них.Ничего. Плохо то, что частные авиакомпании не заинтересованы.
Господа "знатоки" объясните мне, а в чем собственно такого, если самолет заказывают гос. конторы (точнее конторы с гос участием)? Чем это плохо?
Думаю, это не укоры. Большинство безусловно заинтересованы в успехе этого по-настоящему инновационного проекта. Раздражение вызывает лишь зачастую неумная информационная его поддержка в стиле «встречайте «убийцу» АиБ!». МС-21 и так рождается в непростых условиях и не нуждается в такого рода «лести»Мне кажется, что большая часть обсуждения и укоров надумана просто.
Чуть выше было написано, что в России все частные компании, кроме S7 - живопырки.Ничего. Плохо то, что частные авиакомпании не заинтересованы.
Думаю, этот совет в равной степени подходит всемanevod, просто надо относиться проще))) И смотреть на реальные дела, а не на внешнюю составляющую. Зачем себе мозг этим забивать и еще потом обсуждать это?))