Бог простит.Вы уж простите, но предлагаемый вами пассажирский Ил-86 и близко не является аналогом Ил-76.
Вообще-то первый вариант ТР400, а именно TP400-D1, базировался на DEM21
Этот движок был отвергнут Airbus по причине "to be too heavy and not sufficiently fuel efficient"
Но по тяговым параметрам он то соответствовал? Или Snecma пыталась надурить Airbus?
А вот это
Snecma делает камеру и ТВД,
КВД - Rolls-Royce,
ТНД - ITP
промежуточные компрессор и турбина - MTU
это уже другая история
A_Z, вы путаете мягкое с теплым.A_Z сказал(а):Вы пытаетесь доказать, что ежели в одном планере сделать паксовоз и рамповый ВТС, то ВТС будет тяжелее. Вот и все ваши "примеры".
Не нравится вам пара Ил-86 / Ил-76 - возьмите другую. Например, С-130 и "Электру".
Или гляньте на С-141 - там очень интересные сопоставления с Ил-76 получаются.
Но вам ведь "точный аналог" непременно нужен.
И не подумаю.impetus сказал(а):Не, Ан-32 - это оооочень специфическая машинка под очень специфические требования (взлёт с полной нагрузкой на одном движке с конкретной полосы в Гималаях) - вычеркните из сравнения.
«Сухов, говоришь? А вот мы посмотрим, какой он Сухов...» :confused2:A_Z, вы путаете мягкое с теплым.
Ну, почему же – я предложил сравнить Ил-86 и Ил-76. И вот что вы на это сказали: «...предлагаемый вами пассажирский Ил-86 и близко не является аналогом Ил-76. В первую очередь, крейсерские скорости совершенно разные. Поэтому у Ил-86 крыло более "обжато" - соответственно, и нагрузка на крыло выше».Однако пока что вы лишь активно критикуете контрпримеры, но так и не привели внятных ДОКАЗАТЕЛЬСТВ вашей теории - с цифрами, как положено.
Очень изящный финт – «из тех, что есть на airwar». Почему не вики?Или вот беру предлагаемые вами же "Электру" и С-130, из тех что есть на airwar
L-188 - 51,3 т / 120.8 м2 = 424 кг/м2
С-130Н 79,4 т / 152.12 м2 = 522 кг/м2
И в очередной раз убеждаюсь, что ВТС имеет более высокую нагрузку на крыло, чем предложенный вами же пассажир. :confused2:
Посмотрю, в чем там дело. Полагаю, что тоже в ВПХ.По примеру с Ил-18 и Ан-12 у вас тоже какие-то возражения есть? Тут то никакого общего планера нет и близко. Покажите, как в данном случае работает ваша теория, а то что-то не складывается.
Так при любой эволюции "нагрузка на крыло лезет в гору" (успешно или нет - вопрос другой). А на Ан-32 это еще и эволюция,.. э-э-э, как бы это помягче... не через то место.Пример Ан-32 показывает эволюцию с точностью до наоборот - нагрузка на крыло успешно лезет в гору,..
А вот про некие, все-таки можно поподробнее, а то вас тут уже битую неделю просят, а вы все не колитесь.Ваша брехня начинается ровно там, где начинаете свои домыслы вытанцовывать.
Взяли груз, взяли дальность. Потом пытаетесь за уши притянуть некие придуманные вами же веса. А потом издаете мегавопель: "Нам всё врут".
Ну примеров, как меня тыкали носом и как я стал юлить, я так понял, не будет.Пару раз ткнули носом - начали юлить.
В чем претензии к ЛТХ и ВПХ Ан-178? В том что они рекламные? Ну дык его еще в железе нет, его еще только строят.
Что именно вас смущает по дальности? Отдельные заявления или конкретная диаграмма "груз-дальность"?
"может выполните просьбу Совы и приведете расчетные ЛТХ по Ан-178"
Смешная шутка. Пояснение специально для вас с Совой:
http://nc.nusta.com.ua/Kyrsi 2004/tezi/images_tezi/163_.htm
Да бог с ним, пусть будет 26000 кг. (с, Kirasir) - нет, это неверное допущение.
Итого получается взлетный в такой конфигурации - 46 тонн. (c, Kirasir) - нет, это также неверное допущение.
Всё. На этом ваши выкладки с выводами и гроша ломаного не стоят.
Сообщение от Kirasir
Ну, рубаните правду-матку, чтоли... Приведите верные допущения. Интересно ведь...
С какого перепуга? Только потому что у вас что-то чешется?
Если хотите узнать, насколько пустой транспортный самолет тяжелее аналогичного пассажирского, то сравните Ан-26 с Ан-24.
Т.е. понимаем так - Коту здесь можно юлить, как угодно, чем угодно и сколько угодно, а вот остальным только с цифрами и как положено.Однако пока что вы лишь активно критикуете контрпримеры, но так и не привели внятных ДОКАЗАТЕЛЬСТВ вашей теории - с цифрами, как положено.
Да Христа ради, только причина, ИМХО, здесь не в лени, а более банальная - нечем крыть.Кеха, мутотень вашу еще раз читать? Увольте.
«Вы хочете песен – их есть у меня» (Беня Крик)Прошу, ваш ход, маэстро.
«Легкость мысли необычайная...» (И.А.Хлестаков)Очевидно, что для С-130А крыло было заранее переразмерено.
Уж простите, но это вранье.И уж простите, но С-130А стартует не с 302 кг/м2, а с 348 кг/м2 (потому как 56,3 т).
Неужели ни на «аирвар», ни на вики нет?Жаль, не могу сходу найти веса С-130В,..
Пассажирский из нихСравнивать С-141А с Ил-76? ... Но кто из них пассажирский самолет?
Есть, и весьма успешны.Вы считаете, что эти линии (Ан-24 -> Ан-26 -> Ан-32 или Ан-10 -> Ан-12 -> Ан-12БК) вроде как неправильные. Но они то ЕСТЬ!
Если вы не заметили, то у Ан-178 по сравнению с Ан-148/158 не только новый фюзеляж, но и новое крыло. Так что в данном случае «эти люди делают НЕ так», и закономерности, столь прозорливо подмеченные вами...эти люди всегда делали именно так.
Всё дальнейшее развитие линейки "Геркулесов" говорит как раз об обратном.A_Z сказал(а):Так что никакой "заранее перезмеренности" не наблюдается.
Увы и ах. У американских военных есть специальные косинусы и синусы для военного времени.A_Z сказал(а):Уж простите, но это вранье.
Lockheed’s aircraft weighed 57,500 pounds empty and all-up weight of 108,000 pounds including a 25,000 pounds payload.
Источник – уже указанный выше.
Да, разница по нагрузкам есть.A_Z сказал(а):URL="http://www.boeing.com/boeing/commercial/707family/product.page"]707-320 с крылом 280 кв.м и весом 152,4 т[/URL]. Что дает 544 кг/кв.м против 490 кг/кв.м у С-141.
Всё я заметил, уж поверьте.A_Z сказал(а):Если вы не заметили, то у Ан-178 по сравнению с Ан-148/158 не только новый фюзеляж, но и новое крыло. Так что в данном случае «эти люди делают НЕ так», и закономерности, столь прозорливо подмеченные вамив линиях Ан-24/26/32 и Ан-10/12 здесь не сработают.
Американцы не врут, это вы не все понимаете - поскольку «это и не вики, и не эйрвор».Всё дальнейшее развитие линейки "Геркулесов" говорит как раз об обратном. Увы и ах. У американских военных есть специальные косинусы и синусы для военного времени.
Поэтому по "Геркулесам" обычно два значения MTOW - для мирного и для военного времени. 124.000 паундов (56,25 т) - это ограничение для С-130А по прочности шасси. Немного подробнее есть тут http://www.c-130hercules.net/LSN/No7.pdf (как видите, это и не вики, и не эйрвор)
Или вы считаете, что американцы тоже врут в данном вопросе?
Либо вы не читаете, что я вам написал (пост №93, второй абзац), либо у вас заело пластинку.Но повторяется та же история, что и с парой Ил-76 и Ил-86.
У С-141В крейсерская скорость 0.70-0.74М, до 0.76М
У В707 - крейсерская 0.82-0.84М, до 0.89М.
Прикинул геометрию базовой трапеции - исходя из размаха строго 32 м и сохранения углов и "прямолинейности" передней и задней кромок.Площадь крыла увеличена по сравнению с 148/158 с 87м2 до 98м2
...
Поинтересовался у сведущего человека размахом крыла Ан-178. Получил обтекаемый ответ- более 32 м.
Если в качестве "времянки", то решение позволяет склепать только ЦП, а консоль заказать в Воронеже. А дальше можно не торопясь доработать для нормального стыка по борту. Правда, под статическую машину нужно делать уже "серийную" конструкцию.Правда возникает вопрос об оптимальности такой конструкции с выносом стыка центроплана и КЧК далеко за фюзеляж.
Хи-хи. Долго ждать придется....... Пока запустят в производство......... а консоль заказать в Воронеже. ..
Имелась в виду консоль от Ан-148.Хи-хи. Долго ждать придется....... Пока запустят в производство.
Во-первых ВАСО не иготавливает консольной части крыла (КЧК) на Ан-148,Имелась в виду консоль от Ан-148.
Кто вам об этом сказал?alex1664 сказал(а):Я так понимаю, вопрос о международной сертификации даже не ставится.
Насколько мне говорили, Ан-178 будет сразу сертифицироваться по гражданским нормам, естественно Армаковским,Я так понимаю, вопрос о международной сертификации даже не ставится. .
Ну да, если точнее гоаорить, то при сертификации Ан-178 будут зачтены часть результатов сертификации Ан-148 и Ан-148-200 (158)А не могли бы Вы пояснить этот тезис. СБ, НЯЗ, это есть перечень пунктов АП и, при необходимости, СТУ. Что значит "С использованием сертификационного базиса Ан-148"? Естественно процентов 90-95 пунктов АП будут идентичны.