Нет. Удалённый это тогда, когда ресурсы мест на рейсы из этого города хранятся в каком-либо другом центре, к примеру, на рейсы из Ставрополя — в Ростовском центре. Что касается Красноярска, то в центре «МОВ» хранились ресурсы только на рейсы Красноярск-Москва и Москва-Красноярск. Сами же пульты агентства имели технологические адреса МОВИ, МОВУ, МОВД и т.п., то есть, резидентно они были подключены к центру «МОВ». Этот центр был самым мощным на то время, в отличие от других. Какой-либо чёткой привязки, а тем более принудиловки, кому куда подключаться, в принципе не существовало, кто с кем как договорится. Конечно же все стремились подключиться к центру «МОВ», т.к. это давало широкие возможности доступа ко всем рейсам из Москвы. Если бы пульты Красноярска резидентно были бы подключены к ЦОДУ в Новосибирске, то для центра «МОВ» они бы являлись нерезидентными, а для нерезидентных пультов почти всегда и почти везде были ограничения. Кроме того, выгод от подключения к центру «ОВБ» было не очень много, да, на сотые доли секунды сигнал, возможно, проходил бы быстрее, а в остальном что? У Красноярска была и без того достаточно мощная сеть маршрутов из а/п Емельяново, не думаю, что красноярцы прям валом летали из Новосибирска. Красноярск — всё-таки не Барнаул и не Томск.То есть по существу Красноярск был удаленным городом? И странно, почему мы были подключены к Москве, а не к Новосибирску.
Вот наглядно. В доинернетную эпоху Сиреной использовались каналы связи сети AFTN (ведомственная телеграфная сеть гражданской авиации).Ага, примерно понятно.
Рейс 161 Москва-Свердловск-Абакан-Кызыл на Ту-154 существовал более десяти лет. В 1984 году его выполняло Абаканское авиапредприятие.
Вот расписание из Кольцово 1985 год. В нем есть рейс 161 Москва-Свердловск-Абакан-Кызыл. Причем, посадкой в Абакане!Насколько я помню из расписания свердловского аэропорта (да и сам летал один раз на нем на участке МОВ-СВХ) посадки в Абакане у него не было.
Рейс выполняло Красноярское УГА, а точнее:Кем обслуживался не знаю. Не удивлюсь если даже свердловскими.
Причем, Вы же сами это и цитируете.... А потом пишете, что не знаете....Абаканское авиапредприятие.
Нет. Идентификация перевозчика в служебных расписаниях была очень четкой и печаталась с середины пятидесятых годов. Сначала и до 1977 года эта информация подавалась внизу таблицы расписания. Вот так:Как мы знаем, все рейсы в массиве расписания образца МГА обладали очень вялыми признаками идентификации перевозчика, потому любителям часто приходится ковыряться, исследовать расписания, вычислять оборот ВС, чтобы понять, кто в действительности выполнял рейс.
Вполне достаточно. Как правило, в те годы основной парк базировался в аэропортах - столицах управлений: Кольцово, Рощино, Толмачево, Северном, Иркутске и т.д.Принадлежности лишь по УГА, понятное дело, не достаточно
Не Ставрополю, а МПО ГА - Минераловодскому производственному объединению ГА, выделенному в 1988 году из состава СКУ ГА в самостоятельное подразделение с авиапредприятиями на территории Ставропольского края, КЧАО и (кажись) КБАО.М был присвоен Ставропольскому авиапредприятию
В Северном управлении Ту-104 были только в одном отряде.Северное управление ГА" - а какой отряд?
Олег, не ну и что? Сегодня — в одном, завтра — во всех. Детализация была только в СЗВ, почтовых и грузовых манифестах.В Северном управлении Ту-104 были только в одном отряде.
В 1986-1991 гг часто летал этими рейсами Красноярск-Свердловск-Харьков-Свердловск-Красноярск, и раз попал на рейс Красноярск-Пермь-Харьков. Крайний раз летел им уже в сентябре 1993 г , рейс был Харьков-Свердловск-Красноярск-Иркутск, уже из независимой Украины. Там ещё застряли на всю ночь на 7 часов в Челябинске, из-за сильного тумана в Кольцово. Позже отпишусь подробнее, надо бежать =)Не знаю как кормили из Харькова, но я в 1987 г летел из Иркутска в Харьков через Томск/Пермь и питание было. Помню потому, что делал тогда подробные записи в блокноте и совсем недавно его обнаружил =)
Из Иркутска в Томск из прохнапов давали только отвратительную солёную минералку (видимо "Братская").
В Томске загрузили холодное питание. Бутерброд с колбасой, варёное яйцо, хлеб, песочное пирожное, пакетик кофе и сахар. Бутер и пирожное были завернуты в плёнку, которая сейчас встречается в цветочных магазинах. Наборы были сервированы в пластиковых многоразовых прямоугольных тарелках. Соль бортпроводница предлагала пассажирам из большой картонной пачки =)
В Перми загрузили перекус в бумажных пакетах: булочка, кружок копченого колбасного сыра в той же плёнке, джем, печеньки и яблочный сок в жестяной банке ~150 мл. без ключа. Консервный нож приносили по запросу =) Также предлагался чай.
Борт был 65849. Весь рейс 7458 длился ровно 11 часов. Промежуточные посадки - примерно по часу. Транзитных зон ни в Томске, ни в Перми не было. Пассажиров с перрона направляли на "Выход в город" и приходилось снова проходить предполётный контроль. Обратно в Иркутск я возвращался уже из Борисполя.
P.S. В Перми вроде менялся экипаж. Но это не точно. Могло такое быть?
Вот что мотивировало кассира не продать билет на пустой самолет?
А почему из Хабаровска летали именно в Ниигату? Город далеко не самый крупный в Японии. Если бы в Токио или Осаку, это другое дело. Или там были какие-то особые связи?
Вряд ли решение было экономическим, это просто политика. Никакой особенной туристической движухи в советское время из советского ДВ в Японию и обратно не было. Поэтому слоты тогда мало кого интересовали. А причина в том, что Ниигата - один из немногих крупных городов Японии на побережье Японского моря и второй там по величине после Саппоро. В Ниигате было генконсульство СССР, а в Хабаровске генконсульство Японии, плюс была большая движуха торговых моряков из Владивостока, Находки, Совгавани через этот порт, потому туда и запустили рейсы. Это лично моё мнение.В то время нереально было пробить слоты из ДВ и Сибири в Токио или других крупных аэропортах Японии. Поэтому, летали в Ниигату.
В Шеньян тогда из Иркутска летала китайская China Northern Airlines на дугласах. Сейчас её уже нет давно. А в Тяньцзинь уже не помню кто и летал. В 1999-2004 как раз активно летал в Иркутск и из Иркутска )В Китае, кстати, было то же самое. Слоты в Пекин было получить нереально. Летали тогда в основном в Шэньян или в Тянцьзинь. S7 получила разрешения в PEK только после Олимпиады 2008.