Так, нет же - хоть застрелись, давай новый, "прорывной", в котором, по словам главного конструктора "лампочки отечественной нету".тему с модернизацией Як-42. Ему дать те же Д-436Т, да БРЭО с системами посвежее - и машина бы вполне заиграла.
Я эту ситуацию немного знаю - Ту-204 взяли и эксплуатировали и планировали парк увеличить. А увеличить не удалось - самолетов не поступало, хотя опцион был. По моим данным S7 ждала "до последнего" - и переключилась на АиБ только когда стало ясно, что самолетов не будет. Кто тут прав?Это "редкое исключение" вывело из эксплуатации свои Ту-204, коих у них летало не меньше двух. В пользу Боингов и Эрбасов. Выходит, решение было честным, правильным, своевременным и непредвзятым?
Вы себе льстите...в данном случае плохой человек-комплимент...Вот что характерно - любой политический оффтоп находит на форуме живой отклик.
Возможно, потому что я плохой человек.
Никогда не было - и вот, опять.(с) Черномырдин.Самолёты разработки 90-х и тем более "ремотаризации" более древних самолётов к 2010 уже устарели.
Вы наверное не заметили, но в том то всё и дело, что самолет "с отечественными лампочками" Як-42NG (условно) пал под напором другого самолета "с отечественными лампочками" - сиречь Ту-334.Так, нет же - хоть застрелись, давай новый, "прорывной", в котором, по словам главного конструктора "лампочки отечественной нету".
Впрочем, руководство "Скорости" не особо и настаивало,по-моему.
А аппарат, да, неплохой бы вышел.
S7 просто стоял в очереди последним - и ему не досталосьВ общем, кто хотел - тот брал. А S7 - нет. Как-то так.
Что такое - пал под напором?Вы наверное не заметили, но в том то всё и дело, что самолет "с отечественными лампочками" Як-42NG (условно) пал под напором другого самолета "с отечественными лампочками" - сиречь Ту-334.
А может быть это комплекс причин?Все время меняются причины: то копеешных советских самолетов было, как грязи, то пассажиропоток упал, то самолеты разработки 90-х - на свалку истории.
Модернизированный Як-42 уже ничего выиграть у "Суперджета" не мог. Его банально съел Ту-334.Я даже не берусь сравнивать 334-ю машину с модернизированным Як-42 - это не мой размерчик, мой меньше: но, переменив целеуказание, вы, как будто, забыли, что любой из данных самолетов, сравнительно с Суперджетом, явно выигрывал бы и по срокам и по деньгам.
Напишите Ту-144 и вам станет намного легче.И понесенные убытки, думаю, много превысили цену всех билетов, проданных на Суперджет в мире.
В 92-м хотели в Таганроге Гарант. Сообщение( полная подготовка производства в Киеве, огромная площадка в Луховицах...)
Отвечу Вашими же словами:Что такое - пал под напором?
Все время меняются причины: то копеешных советских самолетов было, как грязи, то пассажиропоток упал, то самолеты разработки 90-х - на свалку истории.
Я даже не берусь сравнивать 334-ю машину с модернизированным Як-42 - это не мой размерчик, мой меньше: но, переменив целеуказание, вы, как будто, забыли, что любой из данных самолетов, сравнительно с Суперджетом, явно выигрывал бы и по срокам и по деньгам.
Правильно здесь заметили - под 334-ю серию уже очень много было сделано и потрачено ( полная подготовка производства в Киеве, огромная площадка в Луховицах...)- и вдруг, на тебе: все списать в расход, организовать новый проект, поручив его новым "эффективным менеджерам". И понесенные убытки, думаю, много превысили цену всех билетов, проданных на Суперджет в мире.
Что там прорывного.Подрезав крылья прорывному Як-42(
Это не песня. Даже похабной частушкой не назовешь.Потому что: "...КБ Ту, выпускает х-ту...". Извините, слов из песни не выкинешь, аэродромный фольклор.
Начиная с передового комплекса авионики(такой только на Як-42 и на Ил-86). Продолжая через двигатели,расход на трех, меньше чем на двух у 134-го, 3-глава, и еще было куда расти. Продолжая собственными трапами(две штуки в молодости было) и контейнерной перевозкой багажа(сокращение времени на разворот самолета).Что там прорывного.
Странно, а боинг перешел с 4-х на 2 и всё с тем же обоснованием. Парадокс....Продолжая через двигатели,расход на трех, меньше чем на двух у 134-го, 3-глава, и еще было куда расти.
ВАе 146 на четыре перешёл в те годиныСтранно, а боинг перешел с 4-х на 2 и всё с тем же обоснованием. Парадокс....
Никакого парадокса нет. Як-42, в 1.5 раза больше 134-го по вместимости. Увы, Д-36 слабоват, а Д-30 совсем барахло...Странно, а боинг перешел с 4-х на 2 и всё с тем же обоснованием. Парадокс....
А что есть нормальный пассажирский самолет?Да и честно говоря, нормальных пассажирских самолетов, КБ Туполева, никогда и не выпускало.
Нет не так, я работал и на большой и на маленькой Тушке и батя летал на обеих машинах , это отличные самолеты для своего времени и по летных характеристикам и по надежности и по комфорту пассажирам. А подобный аэродромный фольклор простителен для уровня погрузчика багажа или работника САБ .ЗЫ Да и честно говоря, нормальных пассажирских самолетов, КБ Туполева, никогда и не выпускало.
Почему? Потому что: "...КБ Ту, выпускает х-ту...". Извините, слов из песни не выкинешь, аэродромный фольклор.
@Black Cat @61701, @Pit , разве не так?
Передовым он был в 1981 году , а для начала 2000х это уже был очень отсталый навигационный комплекс.Начиная с передового комплекса авионики(такой только на Як-42 и на Ил-86).