Сколько пассажиров в него влезет?...чем вас пассажирский (грузопассажирский) вариант Ил-112 не впечатлил?
Я вынужден повторяться но у меня было написано сколько самолетов хватит для обслуживания именно грунтовых полос, или вы хотите сказать что в реестре ФАВТ все подобные самолеты летают на грунтовые полосы. Возможно и так, но мне казалось что в основном они работают на полосах с искусственным покрытием.Так узнайте, какие проблемы? Реестры ФАВТ, слава богу, вполне доступны.
Для справки: там значатся штук семьдесят Ан-24 / Ан-26-100, плюс какое-то количество (считать лень) Q-300.
Если вы полагаете, что десятком бортов аналогичной размерности это можно заменить, то тут я ничего поделать не могу.
У меня такое впечатление не складывается. С высокой вероятностью на замену "анам" таки пойдут L-610.
По той простой причине, что затрахаешься "решать проблему полета на грунтовые полосы" на Ил-114.
Не знаю, я даже рисунков таких толком не видел. Но кого-то он не впечатлил и я попросил написать подробности, писать же или нет естественно на его усмотрение.Сколько пассажиров в него влезет?
Ну, мало ли кому что кажется...Возможно и так, но мне казалось что в основном они работают на полосах с искусственным покрытием.
Вы просто не в курсе - её уже пытаются решить. В ТЗ на новый винт АВ-112-114 прописано, что клиренс винта должен быть не менее 750 мм.И как раз по этой причине не факт что вообще будут решать проблему полета на грунт на Ил-114.
Маленькая подсказка: в кабину Ил-112 пять кресел в ряд не встанут.Не знаю, я даже рисунков таких толком не видел.
Было написано вами в ответ на моё сообщение, вот я и решился у вас попросить написать чем.Причем тут я?
Если смотреть гражданские машины, то либо Ил-114-300, либо вообще никто, т.к. граждан пассажирский (грузопассажирский) вариант Ил-112 вообще не впечатлил.Igor_f сказал(а):
А так пока и Ил114-300 не особо видно и еще вопрос кто в серии первый окажется.
Спасибо за подсказку, может у вас рисунок есть как он должен выглядеть, с ходу в интернете я не нашел? Действительно интересно.Маленькая подсказка: в кабину Ил-112 пять кресел в ряд не встанут.
Была где-то схема на форуме - но я даже темы не помню.Спасибо за подсказку, может у вас рисунок есть как он должен выглядеть, с ходу в интернете я не нашел? Действительно интересно.
Если не правильно понял прошу извинить, но подумал что граждан пассажирский (грузопассажирский) вариант Ил-112 не впечатлил именно вас.Ну и где я писал про себя?
ясно, я прочитал как "гражданский пассажирский", решил что там сокращение.Igor_f, граждане - это эксплуатанты Гражданской авиации РФ
для вас наверно будет сюрпризом какая гвпп нужна для dashа, так что удачи вам на даше повторять известные взлеты из бодайбо..Возможно для Вас это станет сюрпризом, но на очень многих направлениях эта проблема решилась аналогичным образом. Вместо Ан-24 появился DASH-8-300 или Ми-8.
Врать не будем, но оставим на память.Давай, врать не станем. К концу года предусмотрена постройка образца для стат. испытаний: работа эта выполняется и график, пока действует.
А при чем здесь Улан-Удэ???Кто знает, какая логистика из Улан-Удэ?
Нет - не надо лицемерить: публикация и "для себя" - две большие разницы. Ваша цель - иная.лапшин, да не парьтесь. Это я для себя оставляю зарубки на память.
Ваши зарубки почему-то видны всем.лапшин, да не парьтесь. Это я для себя оставляю зарубки на память.
Новый наброс со старым заголовком.Российский авиапром у финишной черты
Осталось добавить информацию когда ГСС подал заявку в FAA и как же они обошли требование наличия американского заказчика ДО подачи заявки.Как работает механизм сертификации на национальных рынках хорошо видно на примере Америки: как ни пытались «Гражданские самолеты Сухого» сертифицировать «Суперджет» в США, ничего у них из этой затеи не вышло. Под разными предлогами американские авиационные власти уклонились от сертификации этого самолета.
Новый наброс со старым заголовком.