Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Так узнайте, какие проблемы? Реестры ФАВТ, слава богу, вполне доступны.
Для справки: там значатся штук семьдесят Ан-24 / Ан-26-100, плюс какое-то количество (считать лень) Q-300.
Если вы полагаете, что десятком бортов аналогичной размерности это можно заменить, то тут я ничего поделать не могу.


У меня такое впечатление не складывается. С высокой вероятностью на замену "анам" таки пойдут L-610.
По той простой причине, что затрахаешься "решать проблему полета на грунтовые полосы" на Ил-114.
Я вынужден повторяться но у меня было написано сколько самолетов хватит для обслуживания именно грунтовых полос, или вы хотите сказать что в реестре ФАВТ все подобные самолеты летают на грунтовые полосы. Возможно и так, но мне казалось что в основном они работают на полосах с искусственным покрытием.
И как раз по этой причине не факт что вообще будут решать проблему полета на грунт на Ил-114.
 
Возможно и так, но мне казалось что в основном они работают на полосах с искусственным покрытием.
Ну, мало ли кому что кажется...

И как раз по этой причине не факт что вообще будут решать проблему полета на грунт на Ил-114.
Вы просто не в курсе - её уже пытаются решить. В ТЗ на новый винт АВ-112-114 прописано, что клиренс винта должен быть не менее 750 мм.
Правда, как это требование выполнить, я представляю слабо.
 
Было написано вами в ответ на моё сообщение, вот я и решился у вас попросить написать чем.

Igor_f сказал(а):
А так пока и Ил114-300 не особо видно и еще вопрос кто в серии первый окажется.
Если смотреть гражданские машины, то либо Ил-114-300, либо вообще никто, т.к. граждан пассажирский (грузопассажирский) вариант Ил-112 вообще не впечатлил.
 
Реклама
Возможно для Вас это станет сюрпризом, но на очень многих направлениях эта проблема решилась аналогичным образом. Вместо Ан-24 появился DASH-8-300 или Ми-8.
для вас наверно будет сюрпризом какая гвпп нужна для dashа, так что удачи вам на даше повторять известные взлеты из бодайбо..
 
Давай, врать не станем. К концу года предусмотрена постройка образца для стат. испытаний: работа эта выполняется и график, пока действует.
Врать не будем, но оставим на память.
Кто знает, какая логистика из Улан-Удэ? Сайты грузоперезовок говорят о 50 часах = 6 дней.
Я думаю, что для сборки "образца для стат. испытаний" надо месяц. Неделю везти из УУ. Т.е. 23 ноября должны отрапортовать об отгрузке.
 
Кто знает, какая логистика из Улан-Удэ?
А при чем здесь Улан-Удэ???
В другой раз ознакомьтесь с предметом своих излияний.
Далее смогу ответить, убедившись, что это выполнено: намеренно не раскрываю Вашего косяка.
 
Ростех попросил Росавиацию пересмотреть стоимость сертификации авиатехники

Стоимость сертификации в Росавиации вдвое выше, чем была в Международном авиационном комитете (МАК), Ростех просит Росавиацию уменьшить ее, заявил глава госкорпорации Сергей Чемезов. Об этом пишет ТАСС.

"Я могу подтвердить, что это так, что это касается не только малой авиации, а всей авиации, и двигателей авиационных, конечно, сумма сертификации зашкаливает. Если сравнить сертификацию, который делал Международный авиационный комитет, то, наверное, раза в два дороже стало",- сказал он, выступая на "Гидроавиасалоне-2020".

"Поэтому просьба к Росавиации - пересмотреть свою тарифную политику, пересмотреть стоимость сертификации и валидации", - сказал он.

МАК занимался сертификацией авиатехники в России с момента распада СССР в 1991 году по 2015 год, когда потерял их из-за конфликта с отзывом сертификата типа у большинства модификаций самолета Boeing 737. Позже функции МАК по сертификации авиатехники были переданы Росавиации.
 
Российский авиапром у финишной черты
Новый наброс со старым заголовком.
Но знание фактуры прям доставляет
Как работает механизм сертификации на национальных рынках хорошо видно на примере Америки: как ни пытались «Гражданские самолеты Сухого» сертифицировать «Суперджет» в США, ничего у них из этой затеи не вышло. Под разными предлогами американские авиационные власти уклонились от сертификации этого самолета.
Осталось добавить информацию когда ГСС подал заявку в FAA и как же они обошли требование наличия американского заказчика ДО подачи заявки.
 
Реклама
Новый наброс со старым заголовком.

Похоже, в "братской могиле российского ВПК" решили выделить бюджет на PR.
Но на профессионалов-канделак денюжек не хватило, т.к. их все распилили по дороге. Пришлось ограничиться вот этим позорищем.
-)
 
Назад