Эта "конверсия" в грузовой вариант , выполнялась силами авиакомпании. Просто в одном из салонов полностью снимались кресла и ковры и устанавливались багажные сетки и специальные шторы. Именно так на Ту-154 и Ил-86 возили челноков.Поля были ровно так же заставлены и ил-76, и ан-12, на фига было тратить дополнительные деньги на конверсию тушек?
Ну Ту-154С это больше, чем снятые кресла. Понятно, что для челноков этот вариант годный, но тут речь шла явно не об этом. Грузовой вариант всё же это дверь и усиленный пол, возможность перевозки грузов в стандартных контейнерах или на паллетах хотя быЭта "конверсия" в грузовой вариант , выполнялась силами авиакомпании. Просто в одном из салонов полностью снимались кресла и ковры и устанавливались багажные сетки и специальные шторы. Именно так на Ту-154 и Ил-86 возили челноков.
Да, я тоже обратил внимание на близость цен этих двух машин.Любопытно, что Як-42Д и Ту-154М стоят одинаково.
Эта табличка из работы 2006-го года, так что цены, скорее всего, конца девяностых - начала двухтысячных.Ещё интересный факт - неужели реальная (не на бумаге) цена нового Як-42Д или Ту-154М может быть в 5 (пять!) раз меньше, чем у 737-600 и А320?
Или это цены ещё по официальному советскому курсу?
Но рампа еще удобнее... А таких, с рампой, вроде как тоже было вдоволь.Грузовой вариант всё же это дверь и усиленный пол, возможность перевозки грузов в стандартных контейнерах или на паллетах хотя бы
Тем не менее, цены самолётов сейчас всем на зависть, хотя труд не так сильно подорожал (хотя относительно первой половины 90х может и сильно)А зарплаты у наших производственников сами знаете, какие. Что были, что есть.
Работа писалась "в обоснование" МС-21, так что сами понимаете - давать правильные ресурсы А и Б авторы не могли.Там "немного врут" про ресурсы, что сильно размывает достоверность остальных цифр... Но таки да, кое-какое понимание получается.
Ну груз может загореться и сместиться абсолютно безотносительно типа и наличия рампы. Про удобство рампы - совсем оффтоп, но в общем вопрос всем понятен и утверждать однозначно удобнее или нет в данном случае нельзя. Я просто написал выше товарищу, что причины отсутствия интереса к грузовым конверсиям ту-154 были проще, чем он представлял и да, наличие огромного количества ил-76 и ан-12 хоть в аренду, хоть на продажу и отсутствие инфраструктуры привели к тому, что рамповые транспортники на грузовых перевозках пролетали у нас гораздо больше, чем за рубежомНо рампа еще удобнее... А таких, с рампой, вроде как тоже было вдоволь.
А на счет использования Ту-154 в качестве "грузовика" - двадцать лет и два дня назад, "Аэрофлот", Чехословакия, загорелся груз - 18 тонн сигарет...
В этом месте я улыбнулсяСамолётное оборудование и РЭО тоже не могут сильно различаться по комплектности
Разговор шёл вообще-то о начале 90-х.Это картина 2010-го года? И сильно она поменялась за 10 лет?
Я конечно понимаю, что каждый видит то, что хочет, но разговор о грузовиках шёл как всегда беспредметно и был о начале 90-х. В 2010-м собственно его в принципе быть не могло, уже бушные иномарки с помоек потянулись в страну в любой комплектациивроде про то, когда стали активно выводить Ту-154 из парка авиакомпаний - 2005-2010
Я отвечал не вам. Что вам надо - без понятияТ.е. вы лучше меня знаете, что я имел ввиду?
Вы не привели никакой - только щёки надуваете.Статистику по перевозкам. Вместо статистики по парку. Впрочем, ели разница для Вас не очевидна, то простите, Вам я ничем помочь не смогу.
Почему так же? Если загрузка каждого рейса уменьшилась, то налет уменьшился не так кардинально.Такивот - в 90-х пассажироперевозки упали в 5 раз, т.е. почти на порядок. Так же упал общий налёт.
И вы мне сейчас трогательно расскажите как в 99-ом гоняли пустые борта, а к-во рейсов осталось (почти) то же что в СССР?Почему так же? Если загрузка каждого рейса уменьшилась, то налет уменьшился не так кардинально.
КМК, не(до)развитость соответствующей наземной инфраструктуры, за исключением отдельных более продвинутых аэропортов, не давала для Ту-154С в этом отношении каких-либо серьезных преимуществ по сравнению с рамповыми Ан-12 и Ил-76.Ну Ту-154С это больше, чем снятые кресла. Понятно, что для челноков этот вариант годный, но тут речь шла явно не об этом. Грузовой вариант всё же это дверь и усиленный пол, возможность перевозки грузов в стандартных контейнерах или на паллетах хотя бы
А почему в Казахстан? Там, ведь, были свои Ил-86 и Ту-154. Свои не справлялись или какие-то другие причины? Вы в курсе?...далее Ил-86 полетели в Китай и работали там два года. Затем в Казахстан, Узбекистан, Нигерию и так далее...
Я в этой командировке не был, поэтому не в курсе. Работали из Алма Аты.А почему в Казахстан? Там, ведь, были свои Ил-86 и Ту-154. Свои не справлялись или какие-то другие причины? Вы в курсе?
Всегда забавляли люди ищущие правила игры, там где этих правил и близко нет.А может, просто не там ищут?
Не надо искать новые пакеты санкций. Может, просто посмотреть решения ОАК, которая как раз в начале года (это, конечно, случайное совпадение) ликвидировала не подпадавшую под санкции ГСС, и перевела проект во вполне "подсанкционную" НПК "Иркут"?
Вот вам и "переоформление документов", которое упс... "неожиданно" привело к проблемам...
Не подумали?
Да вроде им про это говорили не раз...
Даже на форуме обсуждали...
https://aviaforum.ru/threads/ssj-100-realnost-protiv-domyslov.33608/page-162#post-2625680
здесь и далее