Поставить в один ряд откровенно фуфловую разработку, приведшую к чрезмерной нагруженности элементов планера и и мало изученные на тот момент особенности управления высокоскоростным лайнером - это безусловно зачетный ход.У каждого из этих самолётов первого поколения были свои существенные проблемы, угробившие кучу пассажиров. У "Кометы" проблемы с усталостным разрушением фюзеляжа, а у Ту-104 подхваты.
19.10.1959 | 4/8 | При недопустимом манёвре отделились три двигателя. |
15.02.1961 |
|
| 1+72/72 | Разбился при уходе на второй круг из-за потери управления |
04.12.1961 | 3/3 | Тестовый полёт. Сорвался в пике по неустановленной причине |
01.03.1962 |
|
| 95/95 | Разбился после взлёта из-за неисправности руля высоты. |
03.06.1962 | 130/132 | Прерванный взлёт из-за потери управления. |
12.02.1963 |
|
| 43/43 | Потерял управление и разрушился из-за турбулентности |
Где-то так, хотя половина 707-х была потеряна уже после ухода 104-го на покой. А многие и в 21-веке продолжали летать.Ту-104 был целиком детищем своей эпохи, и по безопасности соответствовал лайнерам ведущих стран
Т.е. каким либо "обилием катастроф" он не отличался. Что я и заявил изначально.
Собственно Вы сами все указали - 707 долго и нудно модернизировали, сохраняя прежнее название.Где-то так, хотя половина 707-х была потеряна уже после ухода 104-го на покой. А многие и в 21-веке продолжали летать.
Комета, 104-й (и 114-й) были почти мгновенно вытеснены более совершенными машинами, а в 707-м оставался еще запас на модернизацию, как и у DC-8.
Получается 12. Еще парочку можно с большой натяжкой приплести. Всё остальное - это ошибки экипажа, теракты и повреждения на земле.Если посчитать что Вы привели, то 29 получается
Значит... он был достаточно хорош, чтобы его оставалось только модернизировать? Вон, Air Force One сел на 707-й еще в 1962-м (всего через четыре года), и сменил его на 747-й только в 1990-м.Собственно Вы сами все указали - 707 долго и нудно модернизировали, сохраняя прежнее название.
Я, оценивая аппараты той эпохи, тоже смотрел бы скорее не на уровень аварийности (ну не научились в 50-60-е еще так летать/обслуживать, как в 80-90-е), а на эксплуатационные характеристики и пригодность к модернизации. Каким бы крутым и низкоаварийным не был Ту-114, но Ил-62 (а их ведь гораздо больше потеряно) тупо проще и тише. А схема расположение двигателей Ту-104 и Кометы даже до второго поколения не дожила.Да, хоть застрелись, сравнивая уровни аварийности - доказать качественное их различие не удастся.
Наглое враньё.Паритет с В707.
А полёты на подобных высотах до этого прям были так распространены и хорошо изучены? )) И главное, опыта в создании таких машин на тот момент было хоть отбавляй, учитывая что "Комета" впервые поднялась в воздух в 1949 году (что там у кого раньше летало?) , а к коммерческой эксплуатации приступила в 1952 г. Уж будьте объективны.Поставить в один ряд откровенно фуфловую разработку, приведшую к чрезмерной нагруженности элементов планера и и мало изученные на тот момент особенности управления высокоскоростным лайнером - это безусловно зачетный ход.
У Боинга с начала эксплуатации были какие то серьёзные системные проблемы? И почему мы про них ещё не слышали?Вот только Боинг Вы очень старательно забыли (священная корова?)
За уши притянуто. Разрушение было вызвано лихачеством в испытательном полёте, пилотом с отсутствием опыта управления данным самолётом (!), который выполнил манёвры с существенным превышением предельных ограничений, установленных компанией. Вследствие чего он и развалился. Идиот может проделать подобное с любым самолётом.А там проблем тож хватало
Не буду далеко ходить - открываем википедию:
19.10.1959 N7071 Арлингтон (округ)4/8 При недопустимом манёвре отделились три двигателя.
Тоже неуместный пример. Управление он там потерял попав в очень мощную турбулентность ТЯН.
12.02.1963 N724US Эверглейдс 43/43 Потерял управление и разрушился из-за турбулентности
dunch, да вы похоже радуетесь "этому" - ну так я вас огорчу. Самолет-реплика стоит в музее, решение не летать на нем надеюсь временное. Летные винты готовы, моторы "запасены" - не те, что были в начале 20 века конечно, но вполне потянут. А пока шли эти работы - Ил-2, аж 3 По-2, пара МиГ-3 и на предстоящие праздничные выходные полетит И-16. И еще целый ряд строится-реставрируется и полетят обязательно.Как символично, даже этот проект не удался
Грубая ложь. По отказу матчасти только 9, это если даже считать подхваты. А без оных и вовсе 7.Наглое враньё.
Ранее уже говорилось:
707 имел коэфф. аварийности 4,28 на миллион рейсов. Общий.
Ту-104 при итоговом суммарном налёте 600 тыс. циклов поимел 13 катастроф только по отказу матчасти.
Найти при желании всё можно - но я же не справочное бюро.A_Z, а по «Каравелле» и «Комете» есть такие данные?
Ка Вам это удалось?У Боинга с начала эксплуатации были какие то серьёзные системные проблемы? И почему мы про них ещё не слышали?
707 претерпев кучу модификаций, и пройдя "детские болячки", которые в первые годы эксплуатации гробили самолеты "пачками" (вместе с пассажирами, ага) на позднем этапе "взял числом". "Взял" чисто на сохранении условного наименования 707 (хотя самолет изменился очень и очень сильно).Наглое враньё.
Ранее уже говорилось:
707 имел коэфф. аварийности 4,28 на миллион рейсов. Общий.
Ту-104 при итоговом суммарном налёте 600 тыс. циклов поимел 13 катастроф только по отказу матчасти.
Вы номер спутали?Кстати ровно такие же как у Ту-204. Только там спохватились после 3-ей катастрофы, а здесь потребовалось 5 (+ еще несколько позже).
легко!Не можете сравнить даты? Ну в каком году спохватились у Боинга, и в каком у Ту? И что за это время изменилось?
У Ту-204 всего одна авиакатастрофа.легко!
У Ту спохватились на 3-ем году эксплуатации
У Боинга на 5-ом.
Анализ катастроф показывает это более чем наглядно.
спасибо. Опечатку исправилУ Ту-204 всего одна авиакатастрофа.
Солидарен, анализ катастроф нужен и полезен, чтобы их было в будущем меньше.Анализ катастроф показывает это более чем наглядно.
07:34:06 | 2П | У…ух ты. |
07:34:08 | КВС | Это чё такое? |
07:34:09 | 2П | Чё за тряска? |
07:34:10 | КВС | Autopilot disengage. — Автопилот отключён |
07:34:11 | GPWS | DON'T SINK. — НЕ СНИЖАТЬСЯ |
07:34:17 | 2П | Тихо, чё такое? |
07:34:18 | КВС | Доложи ему. |
07:34:19 | GPWS | DON'T SINK. |
07:34:20 | 2П | Чё доложить-то, бл…ь? |
07:34:22 | 2П | Чё за отказ-то? |
07:34:24 | КВС | Не понял я. |
07:34:30 | 2П | Ё… т…ю мать. |
07:34:31 | КВС | ЮТР 120-й, падаем!! |
07:34:34 | Э | А…ах!! |