Отечественный авиапром - общая дискуссия

Откуда взята эта цифра? вот пишут 3500 часов.
Здесь на форуме где-то была подробная таблица по эксплуатации Ту-204 в ВА, может, я ошибся, а вы правы, и 3500. Согласитесь, тоже вполне достойная цифра.
14 часов среднесуточного налета на ВС? Верю, каждому слову верю.
И правильно делаете
 
Реклама
14 часов среднесуточного налета на ВС? Верю, каждому слову верю.

Специфику работу в ВА напомнить? Один оборотный рейс, 14-17 часов на борт, таких 4-5 каждый день. Не считая коротких
 
Расскажите наглядно, как ПС-90А отстал от современных зарубежных аналогов и, самой главное, во что обходится техническое совершенство на сегодня (с бухгалтерской точки зрения). Очень интересно бы посмотреть на это...
особенно интересно сравнить с PW редукторным, как там с точки зрения надежности дела обстоят?
 
В этой интересной книженции авторства Иноземцева, есть целый раздел 2.3.5 Надежность ГТД, так там много формул и разные показатели учитываются, а не только общий налет самолета. Дискуссия наалась о надежности ПС-90, а не о налете ТУ-204. Содержание. Примечательно, что издание 2006 года, издатель ОАО Авиадвигатель, Пермь.
 
Специфику работу в ВА напомнить? Один оборотный рейс, 14-17 часов на борт, таких 4-5 каждый день. Не считая коротких
Что, простите? 4-5 оборотных рейсов по 14-17 часов каждый без учёта коротких рейсов. На 4-6 самолётов. 365 дней в году.
Ненаучная фантастика в другом отделе.
 
Здесь на форуме где-то была подробная таблица по эксплуатации Ту-204 в ВА, может, я ошибся, а вы правы, и 3500. Согласитесь, тоже вполне достойная цифра.

И правильно делаете
Да ерунда все это. Я могу без проблем найти Суперджет, который налетал 15 часов в сутки. А потом три для стоял по дефекту. Не нужно путать разовые акции и среднесуточный налёт на списочный борт. Именно на списочный, а не на исправный.
 
Так ну кто там без работы засиделся-есть вакансия-ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» приглашает на работу Ведущего специалиста по привлечению финансирования на НИОКР и производство в ОКБ Сухого.
Чот как странно вроде у них все должно быть в ажуре,в МПТ должны дверь ногой открывать,а поди ж ты!
Особливо порадовало требование к кандидату- "Работа на результат. Нетерпимость к вялотекущим процессам".
Кстати чего там много офисного планктона набирают-странно все это.
 
Да ерунда все это. Я могу без проблем найти Суперджет, который налетал 15 часов в сутки. А потом три для стоял по дефекту. Не нужно путать разовые акции и среднесуточный налёт на списочный борт. Именно на списочный, а не на исправный.
А разве речь о "Суперджетах" идёт? Не говоря о том, что слова реального чиновника из "Владавиа" явно весомее, чем то, что говорит никому не известный Avit из интернета.
 
Реклама
А разве речь о "Суперджетах" идёт? Не говоря о том, что слова реального чиновника из "Владавиа" явно весомее, чем то, что говорит никому не известный Avit из интернета.
Если Avit говорит что 2х2=4, а чиновник самого высокого ранга с эти не согласен, вы кому поверите?
 
А разве речь о "Суперджетах" идёт? Не говоря о том, что слова реального чиновника из "Владавиа" явно весомее, чем то, что говорит никому не известный Avit из интернета.

по словам куда более реальных и высоких чиновников МС-21 уже несколько лет как в АК летать должен
 
Так ну кто там без работы засиделся-есть вакансия-ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» приглашает на работу Ведущего специалиста по привлечению финансирования на НИОКР и производство в ОКБ Сухого.
Чот как странно вроде у них все должно быть в ажуре,в МПТ должны дверь ногой открывать,а поди ж ты!
Особливо порадовало требование к кандидату- "Работа на результат. Нетерпимость к вялотекущим процессам".
Кстати чего там много офисного планктона набирают-странно все это.
В госпрограмме среди источников е ее финансирования кроме ФНБ и бюджета указаны и частные инвестиции. Вот и ищут человека для поисков желающих свои кровные инвестировать.
 
В госпрограмме среди источников е ее финансирования кроме ФНБ и бюджета указаны и частные инвестиции. Вот и ищут человека для поисков желающих свои кровные инвестировать.
Имхо, если бы они реально делали гражданские самолеты пачками и было видно результат, то частное финансирование теоретически могло бы иметь место. Но пока мы видим, что государственное финансирование в полном объеме к запрошенному результату не приводит. Частники(физ.лица) могут не заинтересоваться подобным.

А так можно было бы перенаправить часть денежного потока из покупки квартир в качестве инвестиций в инвестиции в реальное производство.
 
Avit против Чубайса!
Схватка века!!
Делайте ваши ставки, господа!!!
Чубайс работал во "Владавиа"? Тогда всё понятно. 8-)
Если Avit говорит что 2х2=4, а чиновник самого высокого ранга с эти не согласен, вы кому поверите?
А если наоборот? Повторю ещё раз, здесь были таблицы, которые явно не стыкуются со словами Авита. От слова полностью. Таблицы мне эти искать снова лень. Но похожая информация есть на РП. Зайдите туда, и посмотрите, какой был налёт по годам у Ту-204 "Владавиа". Вот тогда и поглядим, сколько будет 2х2 8-)
 
по словам куда более реальных и высоких чиновников МС-21 уже несколько лет как в АК летать должен
brab, высокий чиновник это, между прочим, начальник техслужбы, или как она у них там называлась, "Владавиа". У него даже имя имеется - Дмитрий Мохур. Кто такой Avit, и какое отношение он имеет к упомянутой авиакомпании? Я лично вообще без понятия.
 
Последнее редактирование:
Имхо, если бы они реально делали гражданские самолеты пачками и было видно результат, то частное финансирование теоретически могло бы иметь место. Но пока мы видим, что государственное финансирование в полном объеме к запрошенному результату не приводит. Частники(физ.лица) могут не заинтересоваться подобным.

А так можно было бы перенаправить часть денежного потока из покупки квартир в качестве инвестиций в инвестиции в реальное производство.
Во первых мы не знаем, в полном или не в полном объёме финансируется, говорить об этом и реально финансировать это две большие разницы. И потом что это за полный объем? Кто определил достаточность этой полноты? Ну а что касается частных инвестиций, так это вопрос логики: а по ней, по логике, сначала деньги, а потом самолеты пачками, а не наоборот. Это еще у Ильфа и Петрова описано: утром деньги- вечером стулья,…. Но деньги вперед!
 
Реклама
Назад