Отечественный авиапром - общая дискуссия

Откуда взята эта цифра? вот пишут 3500 часов.
Здесь на форуме где-то была подробная таблица по эксплуатации Ту-204 в ВА, может, я ошибся, а вы правы, и 3500. Согласитесь, тоже вполне достойная цифра.
14 часов среднесуточного налета на ВС? Верю, каждому слову верю.
И правильно делаете
 
Реклама
14 часов среднесуточного налета на ВС? Верю, каждому слову верю.

Специфику работу в ВА напомнить? Один оборотный рейс, 14-17 часов на борт, таких 4-5 каждый день. Не считая коротких
 
Расскажите наглядно, как ПС-90А отстал от современных зарубежных аналогов и, самой главное, во что обходится техническое совершенство на сегодня (с бухгалтерской точки зрения). Очень интересно бы посмотреть на это...
особенно интересно сравнить с PW редукторным, как там с точки зрения надежности дела обстоят?
 
В этой интересной книженции авторства Иноземцева, есть целый раздел 2.3.5 Надежность ГТД, так там много формул и разные показатели учитываются, а не только общий налет самолета. Дискуссия наалась о надежности ПС-90, а не о налете ТУ-204. Содержание. Примечательно, что издание 2006 года, издатель ОАО Авиадвигатель, Пермь.
 
Специфику работу в ВА напомнить? Один оборотный рейс, 14-17 часов на борт, таких 4-5 каждый день. Не считая коротких
Что, простите? 4-5 оборотных рейсов по 14-17 часов каждый без учёта коротких рейсов. На 4-6 самолётов. 365 дней в году.
Ненаучная фантастика в другом отделе.
 
Здесь на форуме где-то была подробная таблица по эксплуатации Ту-204 в ВА, может, я ошибся, а вы правы, и 3500. Согласитесь, тоже вполне достойная цифра.

И правильно делаете
Да ерунда все это. Я могу без проблем найти Суперджет, который налетал 15 часов в сутки. А потом три для стоял по дефекту. Не нужно путать разовые акции и среднесуточный налёт на списочный борт. Именно на списочный, а не на исправный.
 
Назад