Отечественный авиапром - общая дискуссия

Ничего и никогда не нужно закрывать намертво!
Достаточно ввести систему зависимости субсидий и компенсаций от использования отечественной техники.
И разумеется, прекратить практику поддержки импорта.
И пусть каждый сам выбирает, что ему интереснее и выгоднее.
Причем субсидии за рейс при использование отечественной авиатехнике в рейсе, а не просто наличие ее в авиакомпании.
 
Реклама
У самолета Байкал есть некоторые проблемки ..

По версии коммерсанта у МС21 потолок 7000 метров, то же верим? Похоже газета такая своеобразная
 
Причем субсидии за рейс при использование отечественной авиатехнике в рейсе, а не просто наличие ее в авиакомпании.
Если вы рассматриваете субсидированные рейсы исключительно как способ выдать денег авиакомпании - может тогда вообще они не нужны?
Отменить их вообще и дело с концом.
 
До этого была теория без привязки к реальному железу.
Аэродинамику считают ещё на стадии аванпроекта.
Тем более, что МС-21 начинали именно с "двухсотки", если мне склероз не изменяет.

73057 уже под током стоит.
Он уже полгода "под током стоит".
Но есть там определённые проблемы.
 
И какой сакральный смысл вы видите в таком "махании шашкой"?
Искать смысл в том, чем занимается сейчас Трамп, занятие весьма сомнительное. Его бросает из стороны в сторону, как осиновый лист на ветру. Прогнозировать можно что угодно.
 
Если вы рассматриваете субсидированные рейсы исключительно как способ выдать денег авиакомпании - может тогда вообще они не нужны?
Отменить их вообще и дело с концом.
Кого предлагаете отменить?
 
... Достаточно ввести систему зависимости субсидий и компенсаций от использования отечественной техники...
Нужны дополнительные критерии, чтобы субсидировать использование техники при наличии конкуренции.
Какие?
 
Аэродинамику считают ещё на стадии аванпроекта.
Тем более, что МС-21 начинали именно с "двухсотки", если мне склероз не изменяет.
ЕМНИП, проект 21-200 отличался от 300-ой версии отсутствием двух секций.

Из публичных заявлений высокопоставленных чиновников звучало, что убрать у 310 нужно одну секцию, для получения 210. Есть сомнения касательно реалистичности уменьшения всего на одну секцию.
 
Искать смысл в том, чем занимается сейчас Трамп, занятие весьма сомнительное.
А причём здесь Трамп?
Боингу-то какой в этом интерес?

Прогнозировать можно что угодно.
Трындеть можно что угодно. :)
Для прогноза нужны ну хоть какие-то основания. Хотя бы относительно логичные.

А то так можно "спрогнозировать", что завтра прилетят маленькие зелёные человечки - и в момент поднимут российское (именно российское!) авиастроение на невиданную высоту - на страх А. и Б. :)
 
Есть сомнения касательно реалистичности уменьшения всего на одну секцию.
Снимок.JPG
 
Реклама
По версии коммерсанта у МС21 потолок 7000 метров, то же верим? Похоже газета такая своеобразная
Меня удивляет, что Вас удивляет появление цифры 7000...
Тут принято говорить "это же журналист, он/она нихрена не понимает", не так ли?
Но вот попробуйте восстановить, ЧТО могло бы быть сказано журналисту:
-- Что "импортозамещённый" получается неизбежно тяжелей, воспринимается как "факт природы". Споры только вокруг насколько;
-- Что у двигателя ПД-14 тяга на макс. крейсерском меньше, чем у PW, вроде как тоже правда -- PW из более "размерного" семейства и если в процессе попросили
додать" (по сравнению с ТЗ) -- додали без проблем;​
-- Что у ПД-14 хуже удельный расход топлива, так это тоже непреложно вытекает из параметров термодинамического цикла.

Почему же тогда вызывает удивление вывод из вышеизложенного, что с одной и той же максимальной коммерческой загрузкой, неизбежно большим количеством залитого топлива и меньшей располагаемой тягой "импортозамещенный" МС-21 не может сразу "выскочить" на 11 км? Топливо ему надо сжечь...
Если бы было не 7000 ровно, а, скажем, 7800 или 8100, Вас бы меньше возмущало?
Ведь все эти дискуссии относительно "как бы получше обрезать и укоротить" ведутся в частности и по этой причине.
Но 7000 тыщщами продолжают размахивать как жупелом не задумываясь...
Удобно, не правда ли?
 
Меня удивляет, что Вас удивляет появление цифры 7000...
Тут принято говорить "это же журналист, он/она нихрена не понимает", не так ли?
Но вот попробуйте восстановить, ЧТО могло бы быть сказано журналисту:
-- Что "импортозамещённый" получается неизбежно тяжелей, воспринимается как "факт природы". Споры только вокруг насколько;
-- Что у двигателя ПД-14 тяга на макс. крейсерском меньше, чем у PW, вроде как тоже правда -- PW из более "размерного" семейства и если в процессе попросили
додать" (по сравнению с ТЗ) -- додали без проблем;​


Почему же тогда вызывает удивление вывод из вышеизложенного, что с одной и той же максимальной коммерческой загрузкой, неизбежно большим количеством залитого топлива и меньшей располагаемой тягой "импортозамещенный" МС-21 не может сразу "выскочить" на 11 км? Топливо ему надо сжечь...
Если бы было не 7000 ровно, а, скажем, 7800 или 8100, Вас бы меньше возмущало?
Ведь все эти дискуссии относительно "как бы получше обрезать и укоротить" ведутся в частности и по этой причине.
Но 7000 тыщщами продолжают размахивать как жупелом не задумываясь...
Удобно, не правда ли?
Извините, а вы уверены что журналисту кем то компетентным вообще что либо было сказано? по крайне мере по технике. Я например нет.
Вполне возможно что после чтения "интернета" получилось то что получилось, и по ЛМС может быть вполне так же.
Есть еще третий вариант, не даете на официальную информацию - "типа сами виноваты", буду писать как вижу/смог (ну или смогла).
Отсюда и "ценность" того что написано в коммерсанте можно смело приравнивать к условному интернету, если не к забору.
 
Извините, а вы уверены что журналисту кем то компетентным вообще что либо было сказано? по крайне мере по технике.
Надежда, конечно, всегда остается...
Но по изложенным мной причинам я полагаю, что что-то таки сказано было.
Отсюда и "ценность" того что написано в коммерсанте можно смело приравнивать к условному интернету, если не к забору.
Ценность источников, которые нас не устраивают, всегда ниже нуля.
В устраивающих же мы в любом случае найдем логику...
 
Я правильно вижу, что хотят убрать только переднюю секцию ?
Да.

Если да, то правильно понимаю, что в передней части планируется разместить что то тяжелое ?
Нет.
По расчётам, устойчивости / управляемости при такой а/д компоновке вполне хватает.
Понятно, что допустимая рахбежка центровок уменьшится - но это не считается критичным.
 
Надежда, конечно, всегда остается...
Но по изложенным мной причинам я полагаю, что что-то таки сказано было.
В лучшем случае Комерсант пытается повышать кликабельность на хайпе, а птому "понадергав" из инета чернушных пабликов, добавили что то совсем выдающееся (как те 7000 м у МС-21 или передачу ЛМС в S7) и выбросили "в печать"
Когда пытаются написать дельную статью, таковым бредом не разминаюся.
В худшем это кем то заказанная чернуха к какому либо событию/празднику (к примеру сейчас к 23-му февраля)...
 
ЕМНИП, проект 21-200 отличался от 300-ой версии отсутствием двух секций.

Из публичных заявлений высокопоставленных чиновников звучало, что убрать у 310 нужно одну секцию, для получения 210. Есть сомнения касательно реалистичности уменьшения всего на одну секцию.
Не знаю, как сейчас планируется на МС-21-210, но когда рисовали семейство МС-21-200/300/400, то МС-21-200 отличался от МС-21-300 отсутствием отсека Ф4А за крылом (5 иллюминаторов, расположен на 300-ке между Ф3 и Ф4) и укороченным отсеком Ф2 (минус три иллюминатора и минус аварийная дверь). Т.е. формально выбросили одну секцию (за крылом), а еще одну (перед крылом) - укоротили. Отсеки Ф1, Ф3, Ф4, Ф5 при этом оставались неизменными. Может и щас так же?
(Вообще-то, исходя из того, что базовым сначала считалась 200-ка, то правильнее сказать, что 300-ка - это 200-ка с удлиненным отсеком Ф2 и дополнительным отсеком Ф4А).
 
Почему же тогда вызывает удивление вывод из вышеизложенного, что с одной и той же максимальной коммерческой загрузкой, неизбежно большим количеством залитого топлива и меньшей располагаемой тягой "импортозамещенный" МС-21 не может сразу "выскочить" на 11 км? Топливо ему надо сжечь...
Посмотрел данные по полёту №159 (зачётный на дальность).
На высоту 330 (10 км) машина вылезла после выработки двух тонн топлива.
На 350 (10,7 км) - трёх. На 360 (11 км) - минус 8,4 тонны керосина.
НО.
Балласт, изображающий коммерческую нагрузку, был только 10(десять) тонн.
Так что куда бы он забрался, имея "штатную" к/н 18,3 т (на тот момент - до 16,1 т уменьшили уже позднее) - ба-а-альшой вопрос.

Удобно, не правда ли?
Да - причём по отношению ко всему. :)
 
Не обязательно закрывать навечно проекты МС, Ту, Ил, ССЖ, достаточно просто их заморозить. Если подвижек с закупками нормальных западных самолетов не будет в ближайшие несколько лет, тогда разморозить проекты, но я надеюсь, что санкции эти снимут.
 
Реклама
Посмотрел данные по полёту №159 (зачётный на дальность).
На высоту 330 (10 км) машина вылезла после выработки двух тонн топлива.
На 350 (10,7 км) - трёх. На 360 (11 км) - минус 8,4 тонны керосина.
НО.
Балласт, изображающий коммерческую нагрузку, был только 10(десять) тонн.
Так что куда бы он забрался, имея "штатную" к/н 18,3 т (на тот момент - до 16,1 т уменьшили уже позднее) - ба-а-альшой вопрос.


Да - причём по отношению ко всему. :)

1. Справедливости ради. Ту-204-300 при взлете с MTOW на 11 км выходит после выработки 7 тонн топлива.
2. Если я правильно понимаю, что зачетный на дальность выполнялся с MTOW, то не на много то и легче МС чем Ту
 
Назад