Отечественный авиапром - общая дискуссия

Возможности купить были есть и будут (пока это производится где либо). Санкции это все туфта полная, как видно. Да, сложности есть, но не более того.
И как продать условной Индонезии самолет с контрабандными запчастями?

Это все напоминает как страшная баба говорит мужику - ты не завоюешь меня, хотя мужику это нафиг и не надо)
Удивительно, но как правило это надо той самой "страшной бабе" ))))
 
Реклама
Например, что МС-21 должен выиграть конкуренцию у А. и Б.
Такое даже здесь, на форуме, не часто услышишь - разве только от совсем уж альтернативно мыслящих.
Ну а МС-21 — это, без сомнения, наш будущий флагман. В нем много технических новаций, в том числе крыло из композитов. Выше уровень комфорта: широкий проход между креслами, увеличенные окна, вместительные полки для багажа. Его задача — выиграть конкуренцию с Boeing и Airbus, по крайней мере, на внутреннем рынке.
 
И как продать условной Индонезии самолет с контрабандными запчастями?
Если вы про те импортные, которые не нужно замещать - если их производят несколько предприятий, без возможности монопольного ограничения и санкций, то такие можно легально закупать. Какая тут контрабанда?
 
ВладТ,
Почему бы МС-21 и не выигрывать честно какие-то заказы? "По крайней мере на внутреннем рынке..."
"Потому что".
Его эксплуатационно-экономические показатели и импортными двигателями каких-либо преимуществ перед А. и Б. не давали, а уж с ПД-14 там и вовсе без слёз не взглянешь.
Разве что импортные борта встанут окончательно - тогда конечно. И даже можно будет объявить это "честным выигрышем".
А уж "по крайней мере" и вовсе выглядит смешно. Разве что в Северной Корее "честно выиграет".
 
A_Z, альтернатива в виде покупки государством А и Б и субсидировании при этом АК выглядит совсем уж глупо.
Проще уж тогда деньги сразу выдавать гражданам-пассажирам, а возить пассажиров будут иностранные АК - государство снимет с себя всю ответственность.
Деньги выдавать по месту прописки - типа живешь в Москве - ничего тебе, живешь в северном захудрищенске - мильон в год, но с условием что потратить можно только на билеты в рамках РФ.
Закрываем всю богодельню в авиапромышленности и все госавиакомпании - сокращаем кучу чиновников
Дальше рыночек порешает. Красота.
 
ВладТ,

"Потому что".
Его эксплуатационно-экономические показатели и импортными двигателями каких-либо преимуществ перед А. и Б. не давали, а уж с ПД-14 там и вовсе без слёз не взглянешь.
A_Z, вам что-нибудь известно про работы по совершенствованию ПД-14 ?

Имеется в виду приведение его к приемлемым характеристикам.
 
ВладТ,

"Потому что".
Его эксплуатационно-экономические показатели и импортными двигателями каких-либо преимуществ перед А. и Б. не давали, а уж с ПД-14 там и вовсе без слёз не взглянешь.
Разве что импортные борта встанут окончательно - тогда конечно. И даже можно будет объявить это "честным выигрышем".
А уж "по крайней мере" и вовсе выглядит смешно. Разве что в Северной Корее "честно выиграет".
Как и было сказано в сообщение на которое вы отвечали "по крайне мере на внутреннем рынке", вполне может даже без запретительных пошлин. Трамп сейчас направо и на лево по 25% фигачит :) вполне инструмент экономической конкуренции.
 
A_Z, вам что-нибудь известно про работы по совершенствованию ПД-14 ?

Имеется в виду приведение его к приемлемым характеристикам.
Ничего не слышал.
НЯЗ, там осн. проблема в материалах - а это дело не быстрое. С учётом нынешнего состояния ВИАМа - тем более не быстрое.
 
Ничего не слышал.
НЯЗ, там осн. проблема в материалах - а это дело не быстрое. С учётом нынешнего состояния ВИАМа - тем более не быстрое.

А с 2022 года они не этим занимались ?

Цель работы - снятие эксплуатационных ограничений двигателя, увеличение ресурса, а также интервалов технического обслуживания, повышение надежности, следует из конкурсной документации.


Или жаропрочные материалы повышающие отдачу двигателя сюда не включены ?

ps. я помню, как всплывала информация(на данном форуме) по поводу ПД-14, что с конечными характеристиками материалов немного недотянули.
 
Реклама
А с 2022 года они не этим занимались ?
Oktane, материалами надо заниматься не годами, а десятилетиями...
К сожалению, в области жаропрочных материалов отставание было весьма заметно еще в советские времена...
...а уж после практически развала ВИАМа и его "собирания" Елисеевым в новые времена стало "не все так однозначно"...
Этот разрыв скачком не одолеть, хотя под ПД-14 обещаний было много.
ps. я помню, как всплывала информация(на данном форуме) по поводу ПД-14, что с конечными характеристиками материалов немного недотянули.
Это очень мягко сказано.
Где-то сильно недотянули, а некоторые разрекламированные новые материалы пришлось в процессе создания ПД-14 оперативненько менять на старые.
...естественно, с потерей общих характеристик двигателя...

Где-то так мне "нашептали".
 
С момента синтезирования материала до его выхода в использование проходит 8 лет при условии, что материал удачный.
(с) ЦИАМ
Первые летные испытания ПД-14 начались в 2015 году, т е про получившиеся материалы узнали сильно раньше. Это больше 10 лет назад.
 
видимо для крыла МС-21 схожие по характеристикам (с импортом) материалы мы увидим после 2030 года.
Лечение "детских болезней! - что двигателя, что конструкции планера - сильно зависит от наработок в условиях реальной эксплуатации.
И в этом плане что ПД-14, что крыло из отечественных КМ придётся доводить ну очень долго.
 
Лечение "детских болезней! - что двигателя, что конструкции планера - сильно зависит от наработок в условиях реальной эксплуатации.
И в этом плане что ПД-14, что крыло из отечественных КМ придётся доводить ну очень долго.
Вы говорите про детские болезни, которые вылазят у всех новых продуктов(не только в РФ) при начале эксплуатации, а тут кроме них выясняется, что уже до начала эксплуатации не попали в целевые ТТХ по ПД-14.

Стоит ли с таким набором компетенций затевать новый широкофюзеляжник. А то получится по классике "хотели как лучше, а получилось как всегда"(с)
 
Реклама
Стоит ли с таким набором компетенций затевать новый широкофюзеляжник. А то получится по классике "хотели как лучше, а получилось как всегда"(с)
Его затевать наверное не стоит, потому как вряд ли нужно более 90 самолетов размером и дальностью Ил-96-400 на следующие 30 лет.
 
Назад