Отечественный авиапром - общая дискуссия

Резко переобуваемся в прыжке на набросы по МС-21 - ведь не признавать же что заявленное ранее о обязательном хранении композитов в ангаре - полный бред
 
Не слишком ли много у вас Розовых Пони в одном сообщении???
1) "За это время пройти сертификацию..." - КАК?
КАК вы могли за 3 года пройти сертификацию с электромоторами, если под это нет даже базиса?
2) Двигатель который может быть получен ТОЛЬКО в режиме "допустим произошло улучшение отношений с США" Ну да - достойная программа
3) Филев, который вдруг взялся за реверсинжиниринг двигла - это просто песТня
У него на сегодня свои самолеты стоят "дружными рядами" потому что он не может "реверсинжинирингом" сварганить деталюку к их движкам...

Ну а Ваш передерг ВК-800СМ -> ТВД-10 это для полных домохозяек и "комерсантовЪ". Это движки отличающиеся по мощности в 1,5 раза (!!!), и друг друга ни как не заменяют.
 
Последнее редактирование:
Не трольте! Про електромоторчики вам никто и не говорил! И передергивать не надо и с двигателями! Две разные программы и для них дв-ля разные! К примеру что не попробывать бы воткнуть китайский АЕР60Е на планер Байкала, так скажать вариант для Казахстана И где они планера?
 
ВольнО ли Вам ужика на сковородке изображать?
Или не Вы про "партизана для русской деревни" говорили???
Того самого для которого потом "великую дружбу из за лужи" предсказать пытались??
Или это уже совсем не тот "партизан" с кучей моторчиков и "почти вертикальным взлетом", а нечто совсем иное??
 
Если подумаете, то поймете что разница между пропитанной тканью и композитом в толщине слоя.
Никто не мешает делать тканную обшивку из углепластика, а "композит" из перкаля.
Слово красивое - фанера тоже композит.
 
...лучше всего из гранита высекать...
На века и на солнце под дождем держать можно.
 
Нет слов, одни эмоции...
 
...с композитными лопастями винтов одно из за чем надо пристально приглядывать...
...при нарушении покрытия углеволокна начинают абсорбировать воду - пусть и не как губка, но тем не менее...
...в отличие от стекловолокон...
 
Боинг 787 на 50% состоит из композитов, а переживать Вы взялись за ЛМС.
С чего бы?
 
Не так страшен черт ...
Повторяюсь, у яхтсменов как-то эту проблему не выделяют, потому что ее нет. А яхты как известно с водой тесно контактируют.
 
Не знаю, как там яхты, а в авиации проблема существует и её изучают.