Отечественный авиапром - общая дискуссия

Модератор темы: A.F.
Как же, помню, выступал :lol:
Действительно - где?
А когда они всё-таки поступят в продажу, будете как Авит говорить, что там у лётчиков наушники Босе, значит самолёт не русский, и это не считается?
 
Реклама
Можно еще добавить 4 Л-410, упомянутые в 1-й редакции КПГА.
Посмотреть вложение 859788
Но интереснее посчитать не задел на начало 2022, а что нового с тех пор удалось сделать и передать в ГА.
А почему, собственно, речь только о ГА? Транспортники вроде Ил-76 не считаем? Их ведь тоже можно с успехом при желании в ГА использовать, чай не Су-57.
 
А почему, собственно, речь только о ГА? Транспортники вроде Ил-76 не считаем? Их ведь тоже можно с успехом при желании в ГА использовать, чай не Су-57.
Вы тут хотите дать статистику самолетов, переданных в МО? Боюсь, за это светит нехилая статья. Поэтому, давайте говорить о ГА.
 
Вы тут хотите дать статистику самолетов, переданных в МО? Боюсь, за это светит нехилая статья. Поэтому, давайте говорить о ГА.
Я, может, чего и путаю, но по-моему тут постоянно приводят цифры Ил-76, сданных УАПО. Причём, уже в годы СВО. Да и при чём тут секретность? Завтра могут и статистику по ГА засекретить, что ж теперь, будем говорить, что ничего не построили?
 
Если уж брать данную аналогию, то в апреле 2025 года цех завода, где вы работаете, разрушился или сгорел в результате стихийного бедствия, теракта или ещё какого-то форс-мажора. И теперь вам показывают ход его активного восстановления и это восстановление совсем не похоже на имитацию бурной деятельности - можно увидеть, как восстановили здание, завезли оборудование и теперь занимаются его наладкой, что означает перезапуск работы этого цеха в ближайшем будущем.
Я бы уточнил аналогию.
В условном июне 2025 первый зам. начальника цеха выходит, и даёт чёткий план выпуска продукции цеха по годам, этот план выполняется менее, чем на 10%, тогда первый зам. редактирует свой план и он снова выполняется на менее, чем 10%, так повторяется еще 2 раза, наступает 2028 год, а начальники в своих планах уже даже сроки не называют.

При этом ни зам. начальника цеха, ни сам начальник, работы своей не теряют, причин задержки не приводят.
Так лучше?
 
Пассажирcкие перевозки, это когда можно купить авиабилет и полететь. Ил-96 в таком варианте в России недоступны
Вы абсолютно правы, с 2014 года Ил-96 пассажиров по билетам в России не возят. Но вопрос-то был:
Простой вопрос: сколько новых гражданских самолетов авиапром передал эксплуатантам за 3 года (01/01/2022 - 31/12/24)?
Эти два Ил-96 - гражданские? были переданы эксплуатантам в означенный период? По мнению ФАВТ данный эксплуатант является коммерческим воздушным перевозчиком. Что не так?
Среди эксплуатантов, которым были переданы некоторые из Суперджетов в 2022-2024 годах, тоже были коммерческие воздушные перевозчики, обычные билеты на рейсы которых тоже не купить.
Что спросили - на то и ответил))
 
Но интереснее посчитать не задел на начало 2022, а что нового с тех пор удалось сделать и передать в ГА.
ну это тоже не секрет: в 2022 году были завершены на сборке и облетаны 10 последних серийных SSJ-100. Почти все (кроме одного ЕМНИП) на сегодня переданы авиакомпаниям, но несколько из них - корпоративные джеты, летающие не по билетам. Все остальные (включая упомянутые Ту-214 и Ил-96) были собраны и облетаны еще до 2022 года (в 2020-2021).
После той заключительной десятки SSJ авиапром смог собрать и облетать только несколько опытных машин (SSJ-NEW, Ил-114-300, Ил-96-400М), а из "поставочных", если не ошибаюсь, только один Ту-214 (535-й), вроде бы сданный недавно в эксплуатацию (но тоже для полетов "не по билетам").
Первые "поставочные" пасс.самолеты для полетов "по билетам" после 2022 года, вероятно, можно ждать во второй половине этого года (первые серийные SSJ-NEW) и в 2026-м (МС-21, Ил-114). Про Ту-214 - непонятно. Думаю, на следующий новый билеты тоже продавать не будут
 
Не надо никуда отправлять. Пассажирcкие перевозки, это когда можно купить авиабилет и полететь. Ил-96 в таком варианте в России недоступны
Если сводить вопрос к авиабилетам, то, думаю, доля авиаперевозок на отечественных самолётах ( ссж и ту) за последние 3 года выросла.
 
Реклама
разрушился или сгорел в результате
...поджога выполненного собственноручно директором, который решил потравить дымом соседа

а ещё у вас на заводе был соседний цех (относительно несгораемый), который директор закрыл десяток лет назад

после пожара директор прибежал к начальнику старого цеха и говорит - срочно запускай производство, всё новое сгорело! и начальник такой под козырёк - не беда, счас всё будет

потом конечно выяснилось, что ничего не будет, поскольку начальник старый цех растащил
 
не выросла, а "демонстрирует тенденцию к росту"
"Тенденция", это замечательно. И, я так думаю, что все присутствующие понимают – за три года полностью заместить огромное число систем и компонентов не реально. Хотя-бы по причинам «с первого (второго-третьего...) раза не получилось, техника сложная. Но в следующей попытке получится.»
Вот только... возникают вопросы к управлению процессами, что страшнее чисто инженерных неудач. Или озвучиваемые планы никто изначально не считает более-менее реальными?
Ну и традиционный вопрос – где заказы на вполне себе производящийся серийно тип? Сколько Ил-96-300 заказали российские АК?
 
Назад