Как же, помню, выступал
А когда они всё-таки поступят в продажу, будете как Авит говорить, что там у лётчиков наушники Босе, значит самолёт не русский, и это не считается?Действительно - где?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как же, помню, выступал
А когда они всё-таки поступят в продажу, будете как Авит говорить, что там у лётчиков наушники Босе, значит самолёт не русский, и это не считается?Действительно - где?
А почему, собственно, речь только о ГА? Транспортники вроде Ил-76 не считаем? Их ведь тоже можно с успехом при желании в ГА использовать, чай не Су-57.Можно еще добавить 4 Л-410, упомянутые в 1-й редакции КПГА.
Посмотреть вложение 859788
Но интереснее посчитать не задел на начало 2022, а что нового с тех пор удалось сделать и передать в ГА.
Вы тут хотите дать статистику самолетов, переданных в МО? Боюсь, за это светит нехилая статья. Поэтому, давайте говорить о ГА.А почему, собственно, речь только о ГА? Транспортники вроде Ил-76 не считаем? Их ведь тоже можно с успехом при желании в ГА использовать, чай не Су-57.
Я, может, чего и путаю, но по-моему тут постоянно приводят цифры Ил-76, сданных УАПО. Причём, уже в годы СВО. Да и при чём тут секретность? Завтра могут и статистику по ГА засекретить, что ж теперь, будем говорить, что ничего не построили?Вы тут хотите дать статистику самолетов, переданных в МО? Боюсь, за это светит нехилая статья. Поэтому, давайте говорить о ГА.
Я бы уточнил аналогию.Если уж брать данную аналогию, то в апреле 2025 года цех завода, где вы работаете, разрушился или сгорел в результате стихийного бедствия, теракта или ещё какого-то форс-мажора. И теперь вам показывают ход его активного восстановления и это восстановление совсем не похоже на имитацию бурной деятельности - можно увидеть, как восстановили здание, завезли оборудование и теперь занимаются его наладкой, что означает перезапуск работы этого цеха в ближайшем будущем.
Не надо никуда отправлять. Пассажирcкие перевозки, это когда можно купить авиабилет и полететь. Ил-96 в таком варианте в России недоступны№82 по ссылке на сайт ФАВТ выше.
Вы абсолютно правы, с 2014 года Ил-96 пассажиров по билетам в России не возят. Но вопрос-то был:Пассажирcкие перевозки, это когда можно купить авиабилет и полететь. Ил-96 в таком варианте в России недоступны
Эти два Ил-96 - гражданские? были переданы эксплуатантам в означенный период? По мнению ФАВТ данный эксплуатант является коммерческим воздушным перевозчиком. Что не так?Простой вопрос: сколько новых гражданских самолетов авиапром передал эксплуатантам за 3 года (01/01/2022 - 31/12/24)?
ну это тоже не секрет: в 2022 году были завершены на сборке и облетаны 10 последних серийных SSJ-100. Почти все (кроме одного ЕМНИП) на сегодня переданы авиакомпаниям, но несколько из них - корпоративные джеты, летающие не по билетам. Все остальные (включая упомянутые Ту-214 и Ил-96) были собраны и облетаны еще до 2022 года (в 2020-2021).Но интереснее посчитать не задел на начало 2022, а что нового с тех пор удалось сделать и передать в ГА.
Если сводить вопрос к авиабилетам, то, думаю, доля авиаперевозок на отечественных самолётах ( ссж и ту) за последние 3 года выросла.Не надо никуда отправлять. Пассажирcкие перевозки, это когда можно купить авиабилет и полететь. Ил-96 в таком варианте в России недоступны
...поджога выполненного собственноручно директором, который решил потравить дымом соседаразрушился или сгорел в результате