Когда я голосовал за ШФ, то не имел в виду это недоразумение (с точки зрения пассажира). Летел один раз, больше не хочу!Из личного опыта аэрофлотовский А330 более тесен и неудобен для пассажира, чем их же А320.
Тип воздушного судна | Вмести- мость, человек | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год | Всего, единиц |
Самолеты: | | | | | | | | | | | |
SSJ-NEW | 98-103 | - | - | - | - | 30 | 28 | 28 | 28 | 28 | 142 |
МС-21-310 | 181-211 | - | - | - | 9 | 31 | 36 | 50 | 72 | 72 | 270 |
Ил-114-300 | 64-68 | - | - | - | - | 3 | 12 | 12 | 12 | 12 | 51 |
Ту-214 | 150-215 | 1 | 1 | 1 | 4 | 7 | 17 | 28 | 28 | 28 | 115 |
Ил-96-300 | 237-300 | 1 | 1 | - | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 14 |
ТВРС-44 "Ладога" | 44 | - | - | - | - | - | - | 35 | 35 | 35 | 105 |
"Освей" (ЛМС-192) | 15-19 | - | - | - | - | - | 20 | 46 | 46 | 46 | 158 |
"Байкал" (ЛМС-901) | 9 | - | - | - | 5 | 25 | 25 | 25 | 25 | 34 | 139 |
Итого | | 2 | 2 | 1 | 20 | 97 | 140 | 226 | 249 | 257 | 994 |
Вертолеты: | | | | | | | | | | | |
Ансат | 7-8 | 21 | 9 | 4 | 4 | 16 | 30 | 33 | 35 | 35 | 187 |
Ми-171А2 | 24 | 1 | - | 11 | - | - | 7 | 10 | 13 | 15 | 57 |
Ка- 32А11ВС/М | 13 | 2 | - | 2 | 1 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 28 |
Ка-62 | 15 | - | - | - | - | - | 15 | 23 | 23 | 23 | 84 |
Ми-38 | 30 | - | 2 | - | 2 | 4 | 7 | 8 | 8 | 8 | 39 |
Ми-171АЗ | 24 | 2 | - | 3 | 8 | 9 | 7 | 8 | 8 | 8 | 53 |
Ми-8МТВ-1 | 26 | 37 | 29 | 52 | 36 | 29 | 9 | 8 | 7 | 5 | 212 |
Ми-8АМТ | 26 | 12 | 14 | 3 | 6 | 14 | 11 | 11 | 10 | 10 | 91 |
Ми-26Т2/ТС | 82 | 2 | 1 | 1 | 1 | - | - | 1 | - | - | 6 |
Ка-226 | 6-7 | 4 | 1 | - | - | - | 1 | - | - | - | 6 |
Ми-171 | 26 | 2 | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 |
Итого | | 83 | 56 | 76 | 58 | 75 | 92 | 107 | 109 | 109 | 765 |
Сегодня мы пока еще точное количество не можем сказать, потому что мы с авиакомпаниями только сегодня начинаем обсуждать эту тему. Я думаю, что порядка 200, это минимум, нужно произвести самолетов, чтобы заменить те устаревающие иностранные лайнеры, которые сегодня эксплуатируются авиакомпаниями", - сказал он, отвечая на вопрос о необходимом количестве самолетов до 2030 года.
Нужно смотреть долю такого груза, что-то мне подсказывает, что нанять отдельный грузовик проще.Я не с ДВ, но за ШФ (даже на короткие расстояния).
Еще можно добавить, что узкий фюзеляж не утащит много груза в отсеках (особенно при дальних перелётах).
ШФ помимо пассажиров наполняются грузами.
765 это не "ЛА включая вертолеты", а только "Итого вертолёты".Т.е по ПРОГНОЗНЫМ показателям 765 ЛА включая вертолеты
Не надо свою клаустрофобию выдавать за достоинство.Я как-то летел на 747 ТСО - по счастью, в верхнем салоне (который можно считать узкофюзеляжгым). А вот когда я глянул на "щиолкий" салон - меня конкретно затошнило. Иного слова, как "скотовозка", у меня в тот момент не возникло.
А, ну как обычно. Только вы вообще на чем-то летали.Так что борцам за счастье пассажиров неплохо бы было самим полетать на том и другом.
Вы летали на Дальний Восток в А320 ?
Вы летали на Дальний Восток в А320 ?
Котируется, но в контексте дискуссии про широкий/узкий фюзеляж это то же самое что и А320. А поскольку Ту-204 уже давно не летают, его и не упоминали.А ту-204 котируется? Много раз, и Загрузка всегда, почти полная. Правда, по отзывам что слышал, салон и кресла у него больше нравились пассажирам, чем в а320.
1. Летал на Ту-204 Владивосток Авиа и в полном салоне, и в пустом, 12 нас летело в нем из Барселоны в Москву. Тезис о загрузке ВСЕГДА не катит. 2. Кресла в нем одного и того производителя, что и в А-320 были в то время. Да и салон не профи отличить было невозможно. Тезис про салон и отзывы тоже спорный, мягко говоря. Ту- 204 нормальный самолет, и на ДВ можно на нем летать. Однако конкуренцию с А и В он не выдерживает, и чисто из экономических соображений для АК предпочтительнее А или В для полетов в УХПП, УХВВ, УХХХ, УХСС и далее по списку.А ту-204 котируется? Много раз, и Загрузка всегда, почти полная. Правда, по отзывам что слышал, салон и кресла у него больше нравились пассажирам, чем в а320.
1. Летал на Ту-204 Владивосток Авиа и в полном салоне, и в пустом, 12 нас летело в нем из Барселоны в Москву. Тезис о загрузке ВСЕГДА не катит. 2. Кресла в нем одного и того производителя, что и в А-320 были в то время. Да и салон не профи отличить было невозможно. Тезис про салон и отзывы тоже спорный, мягко говоря. Ту- 204 нормальный самолет, и на ДВ можно на нем летать. Однако конкуренцию с А и В он не выдерживает, и чисто из экономических соображений для АК предпочтительнее А или В для полетов в УХПП, УХВВ, УХХХ, УХСС и далее по списку.
И что мешает построить дюжину Ил-96 именно под эту линию? Делов на шесть лет... Ну, это если заказывать и строить.Разговор был про Дв и Москву
Вот ни разу не очевидно, что скотовозная компоновка ШФДМС чем-то лучше такой-же в узкофюзеляжнике. Скорее уж "узкофюзеляжник на стероидах" МС-21, да еще и с приличным расстоянием между рядами, будет поудобнее.очевидно, в контексте сравнения комфорта ШФДМС - УФ для пассажира
Так может ключевое слово "убитый"? А уж IFE нынче вообще не проблема – розетки поставить, контент закачать и по Wi-Fi...Короткий Туполев, летавший во Владик был прекрасен. Развлекательная система работала, кормили как надо.
Обратно летел убитым 767
Может не стоит по 25-му кругу этот срач провоцировать?стоимость воздушного судна в месяц, керосин на час полета в среднем, на взлетный час и на посадочный, эксплуатационные расходы по формам, стоимость стоянки ВС, сколько можно продать билетов - примерная их цена, сколько может принести эксплуатанту перевозимый груз, расходы на экипаж и если я что-то забыл, не сочтите за труд - добавьте плз. А то просто слова "не выдерживает" сейчас мало - все хотят "пруфы".
Так по характеристикам вроде ширина фюзеляжа у ТУ 204 и B737 одинаковая и меньше чем у А320.а так - да, летал на Ту-204 Владивосток-Петропавловск и еще где-то - обычный самолет, ничего специфического не заметил - показался пообьемнее Б737, но с А320 особой разницы не заметил ни по шумам, ни по салону
Лететь не 6 часов, а 8-9.Короткий Туполев, летавший во Владик был прекрасен. Развлекательная система работала, кормили как надо. Долетел быстро, 6 часов или сколько там, пролетели практически незаметно.
Обратно летел убитым 767 с неработающей проекторной системой. как в кинотеатре и вставленными между панелями сложенными газетами. От скуки и убогого антуража чуть не сдох.
Пример другой предложите. ВА была хорошая компания, самолеты тоже нормальные, только где все это?Разговор был про Дв и Москву, более того, Барселона вообще не дальний рейс. Кроме этого, кресла в ту-20-300, совсем не такие были, как в арбуза. Поэтому, как обычно. Главное сказать, а что и как, не знаем. Ну и расскажите, в чем же 204-300 проигрывает конкуренцию А и Б, на примере Владивосток Авиа.
одна из версий, что ВА погубили как раз ШФЛ - закупленные А330.ВА была хорошая компания, самолеты тоже нормальные, только где все это?
На Ил-62 76-85 годы, УУДД- УХПП 8 час 40 мин в воздухе, УУДД-УХХХ 7 час 30 мин в воздухе. Единожды летел из УХХХ на Ту-114, но был молод, переносил спокойно такие перелеты потому на часы не смотрел.Лететь не 6 часов, а 8-9.