Прямо анекдот:
Приходит еврейка к детскому врачу.
- Доктор, моему Изеньке исполнился уже годик, а он до сих пор не играет на скрипочке! Не отстаёт ли он в развитии?
Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут.
............................
Максимум в десять лет мы должны пробежать то расстояние, на которое мы отстали от передовых стран капитализма. Для этого есть у нас все “объективные” возможности. Не хватает только уменья использовать по-настоящему эти возможности. А это зависит от нас. Только от нас! Пора нам научиться использовать эти возможности.
Ясно, аллегорий не понимаем и воспринимаем всё буквально.Российскому авиапрому только годик исполнился?
Аналогия так себе. В данном случае показывают не просто ролики, а ход процесса.Про никогда вы написали.
Можно вопрос? Если вам в начале мая вместо зарплаты за апрель будут из месяца в месяц постоянно показывать много новых красивых роликов на тему "мы работаем над выплатой вам зарплаты за апрель 2025 года и, возможно, на самом деле когда-нибудь её действительно выплатим" - вы будете довольны таким работодателем?
новые пассажирские, поступившие в парк российских авиакомпаний.
В парк каких авиакомпаний поступили новые пассажирские Ил-96? Из двух Ту-214 красных крыльев RA-64518 выпущен в 2009-м годупо два Ил-96 и Ту-214 - по одному каждого в 2022 и 2023
№82 по ссылке на сайт ФАВТ выше.В парк каких авиакомпаний поступили новые пассажирские Ил-96? Из двух Ту-214 красных крыльев RA-64518 выпущен в 2009-м году
Куда уж мне понять сравнение российского авиапрома (одного из старейших в мире и ранее не уступавшего никому) с годовалым ребенком.Ясно, аллегорий не понимаем и воспринимаем всё буквально.
Что за 20 лет?20 лет назад про полностью свои не ставили даже задачи, а из двигателей своих только ПС90. Даже по ССЖ задачу на альтернативный двигатель и частичную замену комплектующих (о полном даже речь особо не вели) профинансировали сильно не 20 лет назад.
Но можно этого конечно не видеть не под каким микроскопом при желании.
Вы мне напомнили диалог из фильма "Идиократия".Куда уж мне понять сравнение российского авиапрома (одного из старейших в мире и ранее не уступавшего никому) с годовалым ребенком.
Как же, помню, выступал
А когда они всё-таки поступят в продажу, будете как Авит говорить, что там у лётчиков наушники Босе, значит самолёт не русский, и это не считается?Действительно - где?
А почему, собственно, речь только о ГА? Транспортники вроде Ил-76 не считаем? Их ведь тоже можно с успехом при желании в ГА использовать, чай не Су-57.Можно еще добавить 4 Л-410, упомянутые в 1-й редакции КПГА.
Посмотреть вложение 859788
Но интереснее посчитать не задел на начало 2022, а что нового с тех пор удалось сделать и передать в ГА.
Вы тут хотите дать статистику самолетов, переданных в МО? Боюсь, за это светит нехилая статья. Поэтому, давайте говорить о ГА.А почему, собственно, речь только о ГА? Транспортники вроде Ил-76 не считаем? Их ведь тоже можно с успехом при желании в ГА использовать, чай не Су-57.
Я, может, чего и путаю, но по-моему тут постоянно приводят цифры Ил-76, сданных УАПО. Причём, уже в годы СВО. Да и при чём тут секретность? Завтра могут и статистику по ГА засекретить, что ж теперь, будем говорить, что ничего не построили?Вы тут хотите дать статистику самолетов, переданных в МО? Боюсь, за это светит нехилая статья. Поэтому, давайте говорить о ГА.
Я бы уточнил аналогию.Если уж брать данную аналогию, то в апреле 2025 года цех завода, где вы работаете, разрушился или сгорел в результате стихийного бедствия, теракта или ещё какого-то форс-мажора. И теперь вам показывают ход его активного восстановления и это восстановление совсем не похоже на имитацию бурной деятельности - можно увидеть, как восстановили здание, завезли оборудование и теперь занимаются его наладкой, что означает перезапуск работы этого цеха в ближайшем будущем.
Не надо никуда отправлять. Пассажирcкие перевозки, это когда можно купить авиабилет и полететь. Ил-96 в таком варианте в России недоступны№82 по ссылке на сайт ФАВТ выше.
Вы абсолютно правы, с 2014 года Ил-96 пассажиров по билетам в России не возят. Но вопрос-то был:Пассажирcкие перевозки, это когда можно купить авиабилет и полететь. Ил-96 в таком варианте в России недоступны
Эти два Ил-96 - гражданские? были переданы эксплуатантам в означенный период? По мнению ФАВТ данный эксплуатант является коммерческим воздушным перевозчиком. Что не так?Простой вопрос: сколько новых гражданских самолетов авиапром передал эксплуатантам за 3 года (01/01/2022 - 31/12/24)?
ну это тоже не секрет: в 2022 году были завершены на сборке и облетаны 10 последних серийных SSJ-100. Почти все (кроме одного ЕМНИП) на сегодня переданы авиакомпаниям, но несколько из них - корпоративные джеты, летающие не по билетам. Все остальные (включая упомянутые Ту-214 и Ил-96) были собраны и облетаны еще до 2022 года (в 2020-2021).Но интереснее посчитать не задел на начало 2022, а что нового с тех пор удалось сделать и передать в ГА.
Если сводить вопрос к авиабилетам, то, думаю, доля авиаперевозок на отечественных самолётах ( ссж и ту) за последние 3 года выросла.Не надо никуда отправлять. Пассажирcкие перевозки, это когда можно купить авиабилет и полететь. Ил-96 в таком варианте в России недоступны
...поджога выполненного собственноручно директором, который решил потравить дымом соседаразрушился или сгорел в результате