Мне кажется, есть нюанс...за новые Ан-24 надо будет платить деньги.
на линии Тюмень-Сургут (например), ЮТ гоняет сейчас АТР72. Сомневаюсь, что пассажиры проголосуют рублём за Ан24, пусть даже и новый.
По базированию.Я обычно отвечаю: почему тогда ATR не погубил АН-24,26?
По тому же базированию и цене лётного часа (с полным учётом экспл. затрат).Почему разные Цессны и Пилатусы и Ко на справились с Ан-2?
Та же цена лётного часа.Вертолеты почему не погубили МИ-8?
По базированию.
Знакомый работал представителем ATR, рассказывал, как Юты попросили дать допуск на 27 "мелких" аэродромов. Для этого нужно было выполнить по три полёта на каждую точку. Французы прикинули - и отказались даже пробовать.
Тут подробнее.В РФ прорабатывают требования к широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету
Звучит как перевод ....Судя по статье - конечено:
Обращаясь к заместителю главы Минпромторга Геннадию Абраменкову Андрей Кутепов заявил: «Геннадий Иванович, мы все готовы ждать. Вот объективно. И вы, и мы. И мы будем ждать и ПД-8, и 14, и 35. Будем ждать горячую часть. Будем ждать эти лопатки. Будем ждать.
А зачем, можете ответить предметно?А почему за основу (облик ) не взять CR 929 ?
Звучит как перевод ....
А не сарказм ли это ?
А почему за основу (облик ) не взять CR 929 ?
А зачем, можете ответить предметно?
Если опять мантрами - лучше приберегите для себя.
Ну все же не с ноля ....А там есть что брать? ну кроме слайдов презентации
Кабинет надо оттуда брать однозначно. Он точно был в железеА там есть что брать? ну кроме слайдов презентации
Если Трамп не врёт, осенью Иран будет летать уже на американских самолётах. Думаю, можно вычёркивать этого богатейшего покупателя из вашего списка потенциальных клиентов.У Ирана вроде есть деньги,
Если Трамп не врет,скоро и россияне будут летать на Боингах.Если Трамп не врёт, осенью Иран будет летать уже на американских самолётах. Думаю, можно вычёркивать этого богатейшего покупателя из вашего списка потенциальных клиентов.
А это смотря какие затраты учитывать. Допустим, про новый ШФДМС сказали, что он будет развитием Ил-96. Но под его размерность готовят ПД-35. Говорят, что крыло будет композитное. Что остаётся от Ил-96? Фюзеляж. Он давно спроектирован, в производстве освоен, затраты на то, чтобы сделать вставку на сколько-то мест невелики.Можно спорить до посинения, но факт остается фактом, экономикой и прибыльностью не пахнет в отеч авиастроении. Чудовищные фин вливания никогда и близко не отобьются, дело даже не в том, что вливания идут 25 лет как, а самолетов так и нет в общем то (а те которые есть - неконкурентноспособны), а в том, что даже если и начнет что то получаться, то это что то, никогда не окупится, затраты не вернутся. Надо остановить все эти транжирки и дождаться снятия санкций, что бы вернутся к нормальному функционированию авиаотрасли - эксплуатации современных западных самолетов.
Если Трамп не врёт и если даже каким-то образом объективно оценивает свои перспективы, то Иран в ближайшие десятилетия вообще летать не будет. Мёртвым и нищим летать некуда и не на что.Если Трамп не врёт, осенью Иран будет летать уже на американских самолётах. Думаю, можно вычёркивать этого богатейшего покупателя из вашего списка потенциальных клиентов.
Если Трамп не врет, то можно попробовать вытащить деньги из под 20% вклада и купить на них крипту), а вдруг правда не врет, и фед резерв сша будут хранить в биткоине, от чего тот взлетит раз в 10 )). p.s. но я б не стал, потому как не особо ему верю)).Если Трамп не врёт, осенью Иран будет летать уже на американских самолётах. Думаю, можно вычёркивать этого богатейшего покупателя из вашего списка потенциальных клиентов.
Треп о абстрактной окупаемости вообще не имеет смыслаА это смотря какие затраты учитывать. Допустим, про новый ШФДМС сказали, что он будет развитием Ил-96. Но под его размерность готовят ПД-35. Говорят, что крыло будет композитное. Что остаётся от Ил-96? Фюзеляж. Он давно спроектирован, в производстве освоен, затраты на то, чтобы сделать вставку на сколько-то мест невелики.
Крыло (и аэродинамику, и конструкцию) мы делаем для C-929. Под эту программу идёт строительство, закупается оборудование, будет организовано производство - всё за китайские деньги. Мы в этой программе - не соинвесторы, а исполнители. Понятно, китайцы запретят использовать их крыло в чистом виде, но не могут запретить делать своё на том же оборудовании и с использованием опыта разработки.
Двигатель делается, прежде всего, для военно-транспортного самолёта. Затраты на его разработку были бы в любом случае. Т.е. с этой стороны следует учитывать только непосредственно затраты в производстве уже разработанного двигателя.
Если точкой безубыточности при разработке с нуля будет примерно 300 самолётов, то при такой экономии на затратах может быть и 100, а это - вполне обозримое количество.
Валовая прибыль ОАК за 2023 год составила 40,2 млрд рублей, в 2022 году — 20,3 млрд рублей. Разумеется, вместе с военной авиацией и экспортом.
Для какого военно-транспортного нужен именно ПД-35?Двигатель делается, прежде всего, для военно-транспортного самолёта.