Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже судебные приставы и полицейские в регионах получают больше.
За МКАДом жизнь есть, и в многих регионах, 52 тыс. это очень приличная зарплата, которую не получает и 10% от числа работающих в регионе.
Слушайте. Не придумывайте или не несите чепуху. Я в регионах работаю постоянно, не стоит меня обвинять в исключительно внутримкадном прозябании. Не знаю как в ваших предположениях, а как на самом деле - я написал выше.А для среднего жителя провинции 50К в месяц (особенно на руки) это просто супер ЗП
Слушайте. Не придумывайте или не несите чепуху. Я в регионах работаю постоянно, не стоит меня обвинять в исключительно внутримкадном прозябании. Не знаю как в ваших предположениях, а как на самом деле - я написал выше.
150к в месяц - это где-то 95й персентиль в рф.Хорошие зарплаты в РФ начинаются от 200 тыр. до 150-ти - средние.
Слушайте. Не придумывайте или не несите чепуху. Я в регионах работаю постоянно, не стоит меня обвинять в исключительно внутримкадном прозябании.
Организация МКОУ СОШ №1
Адрес Воронежская область, 397852, ОСТРОГОЖСКИЙ район, г. ОСТРОГОЖСК, ул. ПРОХОРЕНКО, д. 136 Вакансия
Повар Зарплата от 12792 до 12792
Минутный поиск. Повар в школе, город - районный центр:
Вероятно, круг вашего общения в регионах весьма специфический.Слушайте. Не придумывайте или не несите чепуху. Я в регионах работаю постоянно, не стоит меня обвинять в исключительно внутримкадном прозябании. Не знаю как в ваших предположениях, а как на самом деле - я написал выше.
Тут ещё важно уточнять сколько часов в месяц надо работать для высокого дохода.Водители категории Д сейчас в дефиците, им и по 80, и по 100 могут платить.
Чертёжник.Раньше девочка которая на кульмане чертила, называлась
Небольшое уточнение - 10 машин в год возможно после модернизации производства. Сколько займет эта модернизация - неизвестно. Узнаем через год-два, когда определят сроки.Я пока ориентируюсь на оценки наших товарищей из Минпромторга и ОАК, которые считают возможным делать по 10 Ту-214 в год. По Ил-96 не помню цифр (если они были), но думаю, что и Воронеж на пяток в год сподобится. Цифры считаю вполне реальными, особенно если все мощности использовать исключительно для нужд ГА. Спецзаказчикам, я полагаю, хватит пока имеющегося кол-ва бортов.
И не забывать про те, что стоят на хранении. До 25-го года можно таким образом создать крепкую группировку из минимум 50 отечественных самолётов. Там и новые машины пойдут.
Почему? Контракт же на испытания. Если акт будут подписывать на основании выпущенного доп. к сертификату, то поставки хоть 16 ноября 2023.> Срок завершения работ – 15 ноября 2023 года.
Я правильно понимаю, что при оптимистичном сценарии первые поставки в конце 2024?
С рабочими как раз проблема будет, все в манагеры рвутся, и мало кто к станку. Ну,а с руководством как раз все нормально! На такое корыто свиней набежит! Толькоделу это не поможет,руководить то не умеют! Примеры не привожу, оглянитесь,сами увидите.Рабочих точно без проблем нормальных набрать. С инженерами и особенно с руководством очень сложно будет, это да. Откуда в России люди уже умеющие делать самолёты? Хотя вон на суперджет же смогли найти кадры, значит всё решаемо.
Хорошая зарплата и условия труда - это условие необходимое, но не достаточное для привлечения нормальных кадров. Без зарплаты точно нормальные люди не пойдут, с зарплатой есть шансы.
И не надо "как в правительстве". Надо лучше чем у конкурентов на рынке труда. Это же именно рынок. Каждый рабочий ищет где лучше. Если лучше всего будет на авиазаводе, то авиазавод сможет выбирать себе самых лучших. Если же платят "по остаточному принципу", то и рабочих приходится набирать "хоть кого-нибудь".
С рабочими как раз проблема будет, все в манагеры рвутся, и мало кто к станку. Ну,а с руководством как раз все нормально! На такое корыто свиней набежит! Толькоделу это не поможет,руководить то не умеют! Примеры не привожу, оглянитесь,сами увидите.Рабочих точно без проблем нормальных набрать. С инженерами и особенно с руководством очень сложно будет, это да. Откуда в России люди уже умеющие делать самолёты? Хотя вон на суперджет же смогли найти кадры, значит всё решаемо.
Хорошая зарплата и условия труда - это условие необходимое, но не достаточное для привлечения нормальных кадров. Без зарплаты точно нормальные люди не пойдут, с зарплатой есть шансы.
И не надо "как в правительстве". Надо лучше чем у конкурентов на рынке труда. Это же именно рынок. Каждый рабочий ищет где лучше. Если лучше всего будет на авиазаводе, то авиазавод сможет выбирать себе самых лучших. Если же платят "по остаточному принципу", то и рабочих приходится набирать "хоть кого-нибудь".
С рабочими как раз проблема будет, все в манагеры рвутся, и мало кто к станку. Ну,а с руководством как раз все нормально! На такое корыто свиней набежит! Толькоделу это не поможет,руководить то не умеют! Примеры не привожу, оглянитесь,сами увидите.
Конечно, фейк! Как же курить без форточки?Может фейк?