Отечественный авиапром - общая дискуссия

Вы задачу отопления сарая на колесах представляете как нерешаемую :)
Она не нерешаема- она малоцелесообразна из экономических условий эксплуатации в данном месте, паксу проехать 5 минут можно и без особых изысков благ цивилизации.
 
Реклама
На выходах из станций метро вопрос давно решен ИК обогревателями, как и кафешки на улице в Берлине зимой.
Вполне, себе, комфортно.
Вы бы лучше задумались над комфортом работы экипажа АН-2, а то там парни летом как в бане, а зимой в холодильнике...
 
Так себе пример, ваши кафешки из Берлина по городу не ездят в отличии от автобусов и электро-энергрия для ИК в них из воздуха сама не сгенерируется.
Вы хотите, как всегда, заняться обсуждением брошенной на стол, кошки - производить энергетический баланс, считать цену отопления ИК тумб.
Флаг в руки - но только тихо сам с собою.
 
Я первый (и единственный) раз летал на Ил-86 в 2006 году, Внуково-Анталья. Авиакомпания Атлант-Союз.
Ни во Внуково (туда и обратно), ни в Анталье (тоже туда и обратно) встроенные трапы не использовались.
Я вообще об их существовании узнал уже позже.
То есть по одному полету в 2006 году ,практически на закате массовой эксплуатации Ил-86, Вы делаете вывод о полезности телетрапов?
Я уже знаю Ваше отношение к моим постам и если я скажу , что это черное, то Вы ответите, что оно белое😂 и наоборот, но все же попытаюсь пояснить. На Ил-86, я выполнил сотни рейсов в разные города России и зарубежья, так вот в 1997 году в большинстве аэропортов куда мы летали из Пулково или из Шереметьего 1 , не было никаких трапов и в той же Анталье , тоже не было, я уже не говорю про аэропорты РФ.
ШФ обычно не летают по всяким пердям, их задача летать между крупными загруженными аэропортами
Много ли телетрапов было в крупных загруженных аэропортах в конце 90х начале 2000х?
 
Она не нерешаема- она малоцелесообразна из экономических условий эксплуатации в данном месте, паксу проехать 5 минут можно и без особых изысков благ цивилизации.
Т.е. задача вполне себе решаема и решаема без особых проблем.
А все ваши фантазии выше были высосаны из пальца, и основаны они на скотском отношении к людям.
Действительно - что такого? Ну подумаешь в декабре люди прилетевшие из ОАЭ в шлепанцах потолкаются на морозе и в неотапливаемом автобусе - делов то...
 
Много ли телетрапов было в крупных загруженных аэропортах в конце 90х начале 2000х?
А почему обязательно телетрапы?
Вроде, контекст обсуждения "встроенные трапы VS их отсутствие", а не "встроенные VS телетрап".
То есть по одному полету в 2006 году ,практически на закате массовой эксплуатации Ил-86, Вы делаете вывод о полезности телетрапов?
Во-первых, я такой вывод не делал. Нет в моём сообщении тезиса "встроенные трапы - бесполезны".
Во-вторых, это два полёта, две посадки, две высадки. Т.е. 4 случая, когда трапы могли быть применены по назначению.
В моём сообщении скорее вопрос - почему ни в одном из четырёх случаев авиакомпания не воспользовалась преимуществами встроенных трапов?
в большинстве аэропортов куда мы летали из Пулково или из Шереметьего 1 , не было никаких трапов и в той же Анталье , тоже не было
Не было НИКАКИХ трапов? Т.е. Ту-154/Ту-134 (не говоря об иномарках) туда летать вообще не могли что ли?
 
Последнее редактирование:
Имел счастье воспользоваться сим чудом анженерной мысли, январь 1986 года
Это чудо инженерной мысли было спроектировано по требованиям Аэрофлота СССР. Это Аэрофлот заказал самолет с собственными трапами и схемой "багаж при себе". Мало того, как Вы сами пишите, уже в 1986 этот багаж был "не при себе", а в грузоотсеке в контейнере. Мало того, это чудо не убило ни одного пассажира и в плане надежности в 90е -2000е годы ,прекрасно себя проявило во всех климатических поясах.
летим из Гаваны в Москву с двумя промежуточными посадками в Гандере и Шэнноне. Вылетали из Гаваны днем + 30 с чем-то, все в шортах и шлепанцах, кубинцы которые летели с нами уже в самолете одели шапки-ушанки :ROFLMAO: , через 4 с половиной часа садимся в Гандере, а там снег идет и температура - 25! А теплые вещи в чемоданах и нас поставили не телетрапу, а метров за 100 от входа..
Вы не знали, что на маршруте будут две промежуточные посадки и там будет холодно?
Непередавамые ощущения от того, что есть встроенный трап
К телетрапу вас не поставили не потому что самолет имеет свои собственные трапы, а потому что так заказал ваш перевозчик Аэрофлот. Был бы Ил-96 без собственных трапов, его бы тоже могли поставить в поле и подогнать аэропортовый трап, как на картинке ,которую я выше выкладывал и Вы бы так же замерзли.
Дело было не в бобине.
 
Вы хотите, как всегда, заняться обсуждением брошенной на стол, кошки - производить энергетический баланс, считать цену отопления ИК тумб.
Слив зачтен.
задача вполне себе решаема и решаема без особых проблем.
Так решите, как вы пишите, у вас же проблем с этим нет :ROFLMAO:
 
Вы не знали, что на маршруте будут две промежуточные посадки и там будет холодно?
Знали естественно, но никто не ожидал что нас поставят на стоянку вместо телетрапа(экипаж в том числе) и нам придется бегом добираться до здания аэровокзала...Был сильный снегопад и все снегоуборочные машины были задействованы в расчистке полосы.
 
В моём сообщении скорее вопрос - почему ни в одном из четырёх случаев авиакомпания не воспользвоалась преимуществами встроенных трапов?
Потому что в аэропортах вылета и прилета были телетрапы и авиакомпания не экономила, а создавала комфорт своим пассажирам. В 2006 году, в Пулково под Ил-86 было всего две стоянки с телетрапами (67 и 68). По возможности ставили на них и в Анталье нас ставили к телетрапу(после того как там открылся новый терминал), но была масса аэропортов где не было телетрапов или их было мало, тогда нас ставили в поле.
 
Реклама
А почему обязательно телетрапы?
Вроде, контекст обсуждения "встроенные трапы VS их отсутствие", а не "встроенные VS телетрап".
В этом случае и спорить нечего, собственный трап экономит деньги перевозчику .
 
ТЕЛЕТРАПОВ !!! Разве это не понятно по смыслу?
Нашел до чего докопаться!!!😂
Нет, не понятно. Вы написали "никаких трапов". Вроде, это довольно однозначное словосочетание?
Потому что в аэропортах вылета и прилета были телетрапы и авиакомпания не экономила, а создавала комфорт своим пассажирам.
Там выше оппонент говорил, что от встроенных трапов в угоду западу отказались. А тут выходит, что в угоду комфорту пассажиров... Непонятно, кому верить.
 
Теперь я наконец-то постиг "основной вопрос философии" отечественного авиапрома!
Что есть первично --- Бытие как самолет (данный нам в ощущениях) или или Дух (ака сознание) пакса на трапе до него?
 
Да, кстати, я напомню оппонентам, отстаивающим тезис "встроенный трап позволит авиакомпании сэконопить", что в РФ повсеместно распространена практика возить пассажиров на автобусе, даже когда от выхода до самолёта 100 метров.
Лично так катался на автобусе в Калуге и Пскове: терминал вот он, а пассажиров сперва копят в автобусе, потом толпой подвозят к трапу. Что, кстати, оборачивается дополнительными задержками: толпа, разом вышедшая из автобуса, блокирует проход и замедляет посадку.
Вот просто отказаться от автобуса - и уже экономия. Причём и посадка быстрее пойдёт, пассажиры на борт равномерным потоком приходить будут, а не все разом.

И для решения этой проблемы как раз не нужны ни конструкторские работы, ни испытания, ни сертификация, ни затраты на перевозку и обслуживание дополнительного железа. Буквально административными методами всё решить можно.
Так вот и получается, что АЭРОПОРТ , навязывает АВИАКОМПАНИИ автобус + аэропортовый трап, который не нужен если самолет имеет свои трапы (Ан-148, CRJ200, ATR-42, Ан-24, Як-40 и Як-42) , а это прямая экономия для авиакомпании.
 
Если еще вспомнить что организация безопасности была совсем иной чем сейчас, и на промежуточной посадке можно было спокойно погулять по аэропорту и недорого покушать в кафе... Покушать, а не 800р за бутылочку воды 0.18 л.....
Можно было даже некоторое разумное количество граммов не воды принять на душу.
 
Нет, не понятно. Вы написали "никаких трапов". Вроде, это довольно однозначное словосочетание?

Там выше оппонент говорил, что от встроенных трапов в угоду западу отказались. А тут выходит, что в угоду комфорту пассажиров... Непонятно, кому верить.
Разве сложно понять ,что комфорт пассажиров на самолете не имеющем своих трапов, обеспечивается только в том случае , если этот самолёт поставили к телетрапу. А во всех остальных случаях, при стоянке в поле, пассажирам по барабану ,как сходить с самолета в автобус , по собственным трапам или по аэропортовым.
 
Знали естественно, но никто не ожидал что нас поставят на стоянку вместо телетрапа(экипаж в том числе) и нам придется бегом добираться до здания аэровокзала...Был сильный снегопад и все снегоуборочные машины были задействованы в расчистке полосы.
Это уже форсмажор 😊
 
Она не нерешаема- она малоцелесообразна из экономических условий эксплуатации в данном месте, паксу проехать 5 минут можно и без особых изысков благ цивилизации.
Согласен, но если брать автобусы Икарус с телетрансляции, то там бы отопление не помешало бы.
 
Реклама
Ну подумаешь в декабре люди прилетевшие из ОАЭ в шлепанцах потолкаются на морозе и в неотапливаемом автобусе - делов то...
Согласен, но если брать автобусы Икарус с телетрансляции, то там бы отопление не помешало бы.
Так и отопление и кондиционеры в автобусах включены в соответствущее время, только пока он стоял с открытыми дверьми на посадке все выдуло....
 
Назад