Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
На французское радио?.. :unsure:
Раз Вы у нас такой интернет-зависимый и пристрастный до доменов...
Вот Вам чисто-рфофский сайт и бонусом московский телефон и даже адрес:
Телефон/Почта

+7 926 211 23 82
[email protected]
Адрес

г. Москва, ул. Новослободская, дом 14/19, строение 1
1 минута пешком от станции метро «Менделеевская»
ООО "РАНАВИА" (ИНН 7707447220)
Надеюсь, что хватит для щазтья.
 
Реклама
А ту-204 котируется? Много раз, и Загрузка всегда, почти полная. Правда, по отзывам что слышал, салон и кресла у него больше нравились пассажирам, чем в а320.
Котируется, но в контексте дискуссии про широкий/узкий фюзеляж это то же самое что и А320. А поскольку Ту-204 уже давно не летают, его и не упоминали.
 
А ту-204 котируется? Много раз, и Загрузка всегда, почти полная. Правда, по отзывам что слышал, салон и кресла у него больше нравились пассажирам, чем в а320.
1. Летал на Ту-204 Владивосток Авиа и в полном салоне, и в пустом, 12 нас летело в нем из Барселоны в Москву. Тезис о загрузке ВСЕГДА не катит. 2. Кресла в нем одного и того производителя, что и в А-320 были в то время. Да и салон не профи отличить было невозможно. Тезис про салон и отзывы тоже спорный, мягко говоря. Ту- 204 нормальный самолет, и на ДВ можно на нем летать. Однако конкуренцию с А и В он не выдерживает, и чисто из экономических соображений для АК предпочтительнее А или В для полетов в УХПП, УХВВ, УХХХ, УХСС и далее по списку.
 
Последнее редактирование:
12 нас летело в нем из Барселоны в Москву. Тезис о загрузке ВСЕГДА не катит.
Оппонент имеет в виду загрузку на рейсах с ДВ в Мск (очевидно, в контексте сравнения комфорта ШФДМС - УФ для пассажира).
 
1. Летал на Ту-204 Владивосток Авиа и в полном салоне, и в пустом, 12 нас летело в нем из Барселоны в Москву. Тезис о загрузке ВСЕГДА не катит. 2. Кресла в нем одного и того производителя, что и в А-320 были в то время. Да и салон не профи отличить было невозможно. Тезис про салон и отзывы тоже спорный, мягко говоря. Ту- 204 нормальный самолет, и на ДВ можно на нем летать. Однако конкуренцию с А и В он не выдерживает, и чисто из экономических соображений для АК предпочтительнее А или В для полетов в УХПП, УХВВ, УХХХ, УХСС и далее по списку.

Разговор был про Дв и Москву, более того, Барселона вообще не дальний рейс. Кроме этого, кресла в ту-20-300, совсем не такие были, как в арбуза. Поэтому, как обычно. Главное сказать, а что и как, не знаем. Ну и расскажите, в чем же 204-300 проигрывает конкуренцию А и Б, на примере Владивосток Авиа.
 
Короткий Туполев, летавший во Владик был прекрасен. Развлекательная система работала, кормили как надо. Долетел быстро, 6 часов или сколько там, пролетели практически незаметно.
Обратно летел убитым 767 с неработающей проекторной системой. как в кинотеатре и вставленными между панелями сложенными газетами. От скуки и убогого антуража чуть не сдох.
 
AФЭРОПЛАН 2009, а можно по пунктам - вот вы пишете Ту против АиБ не выдерживает конкуренцию... А может вот тут и начинаем считать: стоимость воздушного судна в месяц, керосин на час полета в среднем, на взлетный час и на посадочный, эксплуатационные расходы по формам, стоимость стоянки ВС, сколько можно продать билетов - примерная их цена, сколько может принести эксплуатанту перевозимый груз, расходы на экипаж и если я что-то забыл, не сочтите за труд - добавьте плз. А то просто слова "не выдерживает" сейчас мало - все хотят "пруфы". Вот и пора их тут продемонстрировать

а так - да, летал на Ту-204 Владивосток-Петропавловск и еще где-то - обычный самолет, ничего специфического не заметил - показался пообьемнее Б737, но с А320 особой разницы не заметил ни по шумам, ни по салону
 
Разговор был про Дв и Москву
И что мешает построить дюжину Ил-96 именно под эту линию? Делов на шесть лет... Ну, это если заказывать и строить.

очевидно, в контексте сравнения комфорта ШФДМС - УФ для пассажира
Вот ни разу не очевидно, что скотовозная компоновка ШФДМС чем-то лучше такой-же в узкофюзеляжнике. Скорее уж "узкофюзеляжник на стероидах" МС-21, да еще и с приличным расстоянием между рядами, будет поудобнее.

Короткий Туполев, летавший во Владик был прекрасен. Развлекательная система работала, кормили как надо.
Обратно летел убитым 767
Так может ключевое слово "убитый"? А уж IFE нынче вообще не проблема – розетки поставить, контент закачать и по Wi-Fi...
 
стоимость воздушного судна в месяц, керосин на час полета в среднем, на взлетный час и на посадочный, эксплуатационные расходы по формам, стоимость стоянки ВС, сколько можно продать билетов - примерная их цена, сколько может принести эксплуатанту перевозимый груз, расходы на экипаж и если я что-то забыл, не сочтите за труд - добавьте плз. А то просто слова "не выдерживает" сейчас мало - все хотят "пруфы".
Может не стоит по 25-му кругу этот срач провоцировать? :) Вроде уже сто раз тут на форуме эта дискуссия начиналась.
Не существует точного ответа на этот вопрос. Болельщики найдут 100500 аргументов за 204 как минимум потому, что они болельщики. Удобные факты они подсветят, неудобные забудут, либо спишут на вредительство запада и Чубайса.
Скептики сошлются на банкротство перевозчика, неоплату им лизинговых платежей, практику (то, что авиакомпании, почему-то выбирают другие типы). Их аргументы опять будут подвергнуты сомнению, потому что "начальникам Аэрофлота нравится ездить в Тулузу и не нравится - в Ульяновск".
Нормальной аналитики же с цифрами нет (во всяком случае, пока никто не предъявлял).
 
а так - да, летал на Ту-204 Владивосток-Петропавловск и еще где-то - обычный самолет, ничего специфического не заметил - показался пообьемнее Б737, но с А320 особой разницы не заметил ни по шумам, ни по салону
Так по характеристикам вроде ширина фюзеляжа у ТУ 204 и B737 одинаковая и меньше чем у А320.
 
Реклама
Короткий Туполев, летавший во Владик был прекрасен. Развлекательная система работала, кормили как надо. Долетел быстро, 6 часов или сколько там, пролетели практически незаметно.
Обратно летел убитым 767 с неработающей проекторной системой. как в кинотеатре и вставленными между панелями сложенными газетами. От скуки и убогого антуража чуть не сдох.
Лететь не 6 часов, а 8-9.
Когда я летал - никаких развлекательных систем не было. А возможно они и были, но не работали, что то же самое (точно сейчас не вспомню, уж прошло лет 15).
По уровню комфорта после полётов с пересадками на Ту-154 он показался получше. Но когда садишься после А321 в Ту-204, то разница конечно заметна и она не в пользу Ту.
В любом случае это всё дела минувших лет.
 
Назад