Да не очень...А французскому радио так приспичило?![]()
Однако устанавливайте и будет Вам щазтье:
Radio France - Live Radio FM - Apps on Google Play
Listen to radio online: more than 2400 French radio stations. Live Radio FM.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да не очень...А французскому радио так приспичило?![]()
Навiщо???Однако устанавливайте и будет Вам щазтье:
Странный вопрос.Навiщо???
Очередная инкарнация дедушки Фрейда?Не надо свою клаустрофобию выдавать за достоинство.
На французское радио?..Странный вопрос.
Каждое живое создание имеет право на него.
Вы летали на Дальний Восток в А320 ?
Берите выше.Очередная инкарнация дедушки Фрейда?
#ау
Раз Вы у нас такой интернет-зависимый и пристрастный до доменов...На французское радио?..![]()
Телефон/Почта +7 926 211 23 82 [email protected] | Адрес г. Москва, ул. Новослободская, дом 14/19, строение 1 1 минута пешком от станции метро «Менделеевская» ООО "РАНАВИА" (ИНН 7707447220) |
Не надейтесь, не хватит.Надеюсь, что хватит для щазтья
Вы летали на Дальний Восток в А320 ?
Котируется, но в контексте дискуссии про широкий/узкий фюзеляж это то же самое что и А320. А поскольку Ту-204 уже давно не летают, его и не упоминали.А ту-204 котируется? Много раз, и Загрузка всегда, почти полная. Правда, по отзывам что слышал, салон и кресла у него больше нравились пассажирам, чем в а320.
1. Летал на Ту-204 Владивосток Авиа и в полном салоне, и в пустом, 12 нас летело в нем из Барселоны в Москву. Тезис о загрузке ВСЕГДА не катит. 2. Кресла в нем одного и того производителя, что и в А-320 были в то время. Да и салон не профи отличить было невозможно. Тезис про салон и отзывы тоже спорный, мягко говоря. Ту- 204 нормальный самолет, и на ДВ можно на нем летать. Однако конкуренцию с А и В он не выдерживает, и чисто из экономических соображений для АК предпочтительнее А или В для полетов в УХПП, УХВВ, УХХХ, УХСС и далее по списку.А ту-204 котируется? Много раз, и Загрузка всегда, почти полная. Правда, по отзывам что слышал, салон и кресла у него больше нравились пассажирам, чем в а320.
Оппонент имеет в виду загрузку на рейсах с ДВ в Мск (очевидно, в контексте сравнения комфорта ШФДМС - УФ для пассажира).12 нас летело в нем из Барселоны в Москву. Тезис о загрузке ВСЕГДА не катит.
1. Летал на Ту-204 Владивосток Авиа и в полном салоне, и в пустом, 12 нас летело в нем из Барселоны в Москву. Тезис о загрузке ВСЕГДА не катит. 2. Кресла в нем одного и того производителя, что и в А-320 были в то время. Да и салон не профи отличить было невозможно. Тезис про салон и отзывы тоже спорный, мягко говоря. Ту- 204 нормальный самолет, и на ДВ можно на нем летать. Однако конкуренцию с А и В он не выдерживает, и чисто из экономических соображений для АК предпочтительнее А или В для полетов в УХПП, УХВВ, УХХХ, УХСС и далее по списку.
И что мешает построить дюжину Ил-96 именно под эту линию? Делов на шесть лет... Ну, это если заказывать и строить.Разговор был про Дв и Москву
Вот ни разу не очевидно, что скотовозная компоновка ШФДМС чем-то лучше такой-же в узкофюзеляжнике. Скорее уж "узкофюзеляжник на стероидах" МС-21, да еще и с приличным расстоянием между рядами, будет поудобнее.очевидно, в контексте сравнения комфорта ШФДМС - УФ для пассажира
Так может ключевое слово "убитый"? А уж IFE нынче вообще не проблема – розетки поставить, контент закачать и по Wi-Fi...Короткий Туполев, летавший во Владик был прекрасен. Развлекательная система работала, кормили как надо.
Обратно летел убитым 767
Может не стоит по 25-му кругу этот срач провоцировать?стоимость воздушного судна в месяц, керосин на час полета в среднем, на взлетный час и на посадочный, эксплуатационные расходы по формам, стоимость стоянки ВС, сколько можно продать билетов - примерная их цена, сколько может принести эксплуатанту перевозимый груз, расходы на экипаж и если я что-то забыл, не сочтите за труд - добавьте плз. А то просто слова "не выдерживает" сейчас мало - все хотят "пруфы".
Так по характеристикам вроде ширина фюзеляжа у ТУ 204 и B737 одинаковая и меньше чем у А320.а так - да, летал на Ту-204 Владивосток-Петропавловск и еще где-то - обычный самолет, ничего специфического не заметил - показался пообьемнее Б737, но с А320 особой разницы не заметил ни по шумам, ни по салону
Лететь не 6 часов, а 8-9.Короткий Туполев, летавший во Владик был прекрасен. Развлекательная система работала, кормили как надо. Долетел быстро, 6 часов или сколько там, пролетели практически незаметно.
Обратно летел убитым 767 с неработающей проекторной системой. как в кинотеатре и вставленными между панелями сложенными газетами. От скуки и убогого антуража чуть не сдох.