Реестр Ми-26

Вертолёт "Ми-26", серийный номер "01-04", заводской номер - 34001212004, выпущен в 1981-ом году Ростовским Производственным Вертолётным Объединением (РВПО, г. Ростов-на-Дону, СССР). В малярном цехе завода был окрашен в пятнистый камуфляж, нанесён бортовой номер "01-Жёлтый". После эксплуатации в Конструкторском Бюро имени Михаила Леонтьевича Миля - Московский Вертолётный Завод (КБ Миля - МВЗ), был передан в Харьковское Высшее Военное Авиационное Инженерное Краснознамённое Училище Военно Воздушных Сил (ХВВАИКУ ВВС) в качестве учебного пособия. Над бортовым номером был нанесён знак красного цвета - "Отличный Вертолёт".

"Кроме опознавательных знаков, на носовой части с двух сторон мог наноситься знак "Отличный самолёт (вертолёт)". Вначале это была надпись "Отличный" с буквами высотой около 150 мм красного цвета. Во второй половине 70-х годов прошлого века ввели знак красного цвета со стилизованным изображением силуэта самолёта в пятиугольнике, использующий дизайнерские решения государственного "Знака качества СССР". Также могла быть надпись "Отличный экипаж" красного цвета."

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТЛИЧНОМ САМОЛЁТЕ (ВЕРТОЛЁТЕ).

Настоящее Положение определяет порядок присвоения самолётам (вертолётам) звания "Отличный самолёт (вертолёт)" и предъявляемые к ним требования:

1. В социалистическом соревновании за звание отличного участвует весь личный состав части.
2. Наименование "Отличный самолёт (вертолёт) присваивается самолёту (вертолёту), члены экипажа которого являются отличниками боевой и политической подготовки.
3. Самолёт (вертолёт) должен удовлетворять следующим требованиям:
- Содержаться в постоянной исправности, не простаивать по вине технического состава,
- Иметь среднемесячный налёт не менее среднемесячного налёта самолётов (вертолётов) части за проверяемый период,
- Не иметь за проверяемый период отказов в воздухе и на земле.
4. В конце каждого периода обучения командиры подразделения представляют командиру части самолёты (вертолёты) к присвоению звания отличного. Представление на подтверждение звания производится через год.
5. Присвоение и подтверждение звания "Отличный самолёт (вертолёт)" производится комиссией, которая назначается приказом командира части. Председатель комиссии - заместитель командира по Инженерно-Авиационной Службе.

1.jpg


3.jpg


4.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вертолёт "Ми-26Т", заводской номер - 34001212473 (серийный номер - "23-02"), выпущен в июле 1991-го года, окрашен в ливрею "АЭРОФЛОТ":

1. 1991-й год - МГА СССР "АЭРОФЛОТ", Архангельское УГА - регистрация "СССР-06083",
2. 1993-й год - ОАО "2-й Архангельский" - регистрация "RA-06083",
3. 1996-й год - ОАО "РОСТВЕРТОЛ" - регистрация "RA-06083" (номер свидетельства о регистрации - 3786, дата действующего свидетельства о регистрации - 16.08.1996 г. ),
4. 2000-й год - ФСБ России, Пограничная служба, бортовой номер - "34-Синий", окрашен в пятнистый камуфляж,
5. 2011-й год - Государственный контракт на ремонт,
6. 2012-й год - АО "Новосибирский АРЗ", капитальный ремонт,
7. 2013-й год - ФСБ России, Пограничная служба, регистрация - "RF-06054", окрашен в пятнистый камуфляж,
8. 2019-й год - После взлёта 29-го июля совершил жёсткую посадку на правом берегу реки Лена около пгт. Нижний Бестях, Республика Саха (Якутия)...

"Во время полёта у Вертолёта на высоте около двухсот метров отказала гидросистема. Экипаж Вертолёт на авторотации смог снизится до восьми метров, после этого отказали остальные системы. Вертолёт упал на землю и завалился на бок, при этом оторвалась хвостовая балка. На его борту находилось пять человек, никто не пострадал. "

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg


8.jpg


9.jpg


10.jpeg
 
Последнее редактирование:
1988 г. - СССР, архипелаг Земля Франца-Иосифа, северо-восток острова Земля Александры, аэродром "Нагурское", новые Вертолёты "Ми-26" с заводскими номерами 34001212157 (бортовой номер "20-Жёлтый") и 34001212158 (бортовой номер "21-Жёлтый").

1.jpg


2.jpg


3.jpg
 
Последнее редактирование:
1984 05-07 34001212038 "54-Жёлтый" "54-Чёрный" UN

Вертолёт "Ми-26", серийный номер "05-07", заводской номер - 34001212038, выпущен в 1984-ом году, окрашен в пятнистый камуфляж. Новым поставлен в 373 ОТБВП АА, г. Кяхта (пос. Суджа), Заб ВО. Нанесён бортовой номер "54-Жёлтый". В 1986-ом году передан в 340 ОТБВП, г. Калинов (Украинская ССР). В 90-х годах перекрашен в белый цвет (UN), изменён бортовой номер на "54-Чёрный". В 1997-ом году передан в ГП "Украинская Авиационная Транспортная Компания". 12-я Отдельная Бригада Армейской Авиации (12 ОБрАА, в/ч А3913), г. Новый Калинов, Львовская область.


Дата фотографий №2, №3, №4, №5 - 17.07.2019 г.

1.jpeg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg
 
Последнее редактирование:
Август 2019 г. - Россия, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212473, регистрация "RF-06054", ФСБ России, Пограничная служба . Доставлен с места аварии на закрытую территорию для последующей утилизации...

15.jpg


16.jpg


17.jpg


19.jpg


20.jpg


1.jpg


2.jpg


3.jpg


13295466.jpg
 
Последнее редактирование:
English: Nashab! In these photos the Photographer is in the "Mi-8AMT" (771) Helicopter. Open the left door on the Helicopter "Mi-8AMT" (171). The Helicopter "Mi-26T2" (06824) was photographed from the right side (port side).

Русский: Нашаб! На этих фотографиях Фотограф находится в Вертолёте "Ми-8АМТ" (771). Открыта левая дверь на Вертолёте "Ми-8АМТ" (171). Вертолёт "Ми-26Т2" (06824) был сфотографирован с правой стороны (правая сторона).

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


7.jpg
 
Последнее редактирование:
English: Nashab! In these photos the Photographer is in the "Mi-8AMT" (771) Helicopter. Open the right door on the Helicopter "Mi-8AMT" (171). The Helicopter "Mi-26T2" (06824) was photographed from the left side (port side).

Русский: Нашаб! На этих фотографиях Фотограф находится в Вертолёте "Ми-8АМТ" (771). Открыта правая дверь на Вертолёте "Ми-8АМТ" (171). Вертолёт "Ми-26Т2" (06824) был сфотографирован с левой стороны (левая сторона).

Посмотреть вложение 681899

Посмотреть вложение 681900

Посмотреть вложение 681901

Посмотреть вложение 681902

Посмотреть вложение 681903

Посмотреть вложение 681904

Посмотреть вложение 681905
Спасибо Ми-26 , я не обратил внимание на этот момент
 
Реклама
Вверху в сообщении №1555 от "Fenser" показаны четыре фотографии с изображением Вертолётов "Ми-26" 685 ОСАПОН (Отдельный Смешанный Авиационный Полк Особого Назначения ВВ МВД России) находящихся на военном аэродроме "Дорожный" в г. Ростов-на-Дону, Россия.

1. Заводской номер - 066215, бортовой номер "23-Жёлтый".
2. Заводской номер - 34001212517, бортовой номер "30-Жёлтый",
3. Заводской номер - 34001212526, бортовой номер "26-Жёлтый",
4. Заводской номер - 34001212419, регистрация "СССР-06090".

1.jpg


224A.JPG


248A.JPG


14.JPG


4A.JPG
 
Из истории РВПК ПАО "РОСТВЕРТОЛ", 1976-й год:

"Приказ по ведомству №546 от 30.12.1976 г. - Ростовский Вертолётный Завод переименован в Ростовское Вертолётное Производственное Объединение."
 
Эрик хоть и есть тут лично, думаю, можно за него «переанонсировать».

 
 
Декабрь 1988 г. - СССР, Армянская ССР, г. Спитак, Вертолёт "Ми-26", заводской номер - 34001212124, бортовой номер "71-Жёлтый".

7-го декабря город Спитак был полностью разрушен в результате землетрясения...

1 1988 СПИТАК.jpg


2 124.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад