Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Реклама
Кстати, а кто знает, когда АФЛ меняет системный курс?
Курсы в GDS обновляются в соответствии с резолюцией IATA еженедельно (по МСК в ночь со вторника на среду). Для расчета применяется курс Центробанка РФ по итогам торгов с округлением до 0.50 RUB в большую сторону.

C 18 сентября по 24 сентября 2019 г курсы валют составляют: 1 EUR = 71.00 RUB; 1 USD = 64.00 RUB.

C 11 по 17.09 действовали курсы: 1 EUR = 72.50 RUB, 1 USD = 66.00 RUB.
 
@ZEVS, как показывает моя практика работает в сторону увеличения только
Тоже неоднократно замечал, что при существенных колебаниях курса в меньшую сторону (на некоторых направлениях) у АФЛ меняется стоимость тарифов. Был, к примеру тариф NVO во вторник 200 EUR, а в среду уже 210.
 
Мадрид-Москва, бизнес

На регистрации уже по традиции свободна стойка эконома и плотно заняты паксами эконома Sky Priority и Business. Я не гордая, иду на эконом, и меня регистрирует стажер, минут 10, долго и мучительно. Пытается выписать гостевое приглашение в БЗ (золото, бизнес - зачем гостевое?), не знает про fast track, не знает про наклейки SP на багаж. Соседка со стойки бизнеса тоже не в теме, выручает сотрудник SP-стойки. При том, что меня регистрировали те самые 10 минут, паксы со стоек SP и бизнеса за это время тоже не продвинулись - мучительно выбирали из оставшихся мест нужные и оформляли лишний багаж. Бардак в Мадриде с этим конкретный, конечно. Местные сотрудники реально не смотрят, есть ли у паксов приоритет.

Зато на посадке поначалу порядок - четко выделены лентами 2 зоны, в SP сначала стоят только SP и бизнес. Потом набегают шустряги "а я после бизнеса пройду". Их не гоняют.

Самолет за нами прилетает с опозданием, в связи с чем посадка задерживается на 35 минут. Все это время на табло "идите к гейту", приходим - а там как раз народ из самолета только начал выходить.

Потом типа началась посадка, загнали нас в телетрап (без вентиляции) и мы там 15 минут помариновались хорошенько, пока стюардесса из прилетевшей команды не вернулась за своей забытой сумкой. Вернулась, забрала и нас тут же пустили.

Прихожу на свое место, а там дамочка сидит. Вежливо интересуюсь, не перепутала ли она место.

- Да, я знаю, что это не мое место. Сейчас! (капризным голосом)

Все это время мужчина с 2C пытается вздеть ее огромный чемодан на полку. Вздел.

Дамочка встала с моего места и пролезла на 2А.

Бортпроводница спросила, что она будет пить, пить она решила игристое.

Через 15 минут, в конце посадки, на 2А пришел его истинный обладатель - мужчина.

Дама попросила своего личного грузчика с 2С встать, вылезла и промаршировала в эконом, где она, собственно, и летела. И шампанским подкрепилась, и негабаритную кладь разместила, и 20 минут в комфорте взлета подождала. Находчивая!

Что еще порадовало в полете - это питание. Прям замечательно.

Что не порадовало (и не радует уже последние 4-5 перелетов бизнесом АФЛа точно, за исключением одного приятного Москва-Прага), так это сервис. Понимаю, что звучит провокационно, но реально иногда кажется, что в экономе лучше.

В этом перелете прям апофигей. Началось все с объявления в салон, что мы сегодня летим "эээ, эээ, эээ, в самолете А триста ээээ ээээ, ОДИН!". Не исправилась, нет.

Ни тени улыбки, вежливость растворяется в тумане при малейшей проблеме, забыли дать напитки части салона, про тетеньку левую я вообще молчу. Половина салона взлетала и садилась с полностью откинутыми спинками, что на этом конкретном самолете означает полное отсутствие жизненного пространства у сзади летящего пакса (VP-BEE). На простую просьбу (после нескольких проходов с проверками перед взлетом разных бортпроводников) "попросите, пожалуйста, человека поднять спинку кресла" (полностью разложенного), бортпроводница ответила "А вам мешает?" и после моего утвердительного ответа просто молча ушла на свое место. Таких паксов в салоне на момент взлета и посадки было четверо, и БП (гаранты БП) плевать на это хотели. Один так просто валялся, отстегнув ремень и задрав ноги на подлокотник соседки 1А.

На кресло передо мной пересел тот самый чувак с 2С (первый ряд был пустой) и откинулся еще во время посадки на борт пассажиров и не вставал до самого прилета (а там даже столик не разложить, не подняв его спинку - пришлось просить). Еще, гад, так резко откинулся, что чуть крышку ноута мне не выломал.

В общем, недавно сложившееся у меня ощущение, что бортпроводники АФЛа не сильно боятся потерять свою работу, только укрепляется.

На паспортном в терминале D толпа на весь зал прилета, простояли 23 минуты. Багаж начали выдавать еще через 7 минут после этого, наш выехал в числе первых.
 
Перелёт Москва-Белгород, всё стандартно, неспешность, натянутые улыбки экипажа, показная забота о безопасности и пафос.
 
TTshka, просто обалдеваю от прочитанного. Тут начало складываться впечатление, что дно в «альяньсе скотин» - это Aeromexico, но нет... точно нет!
 
TTshka, тетенька из эконома, скорее всего, сотрудник АК. По хорошему надо оставить жалобу официальную. Работа кабинного экипажа полное дно, как видно. А, в целом, их тоже понять можно.. Отношение со стороны АК они проецируют на отношение к работе. Я об этом уже писал, что до этого дойдет.
 
Реклама
Было бы неплохо, если бы бортпроводники объявляет, чтобы пассажиры перед откидыванием спинки кресла смотрели, что творится сзади.
Я недавно еле успела прймать стакан с горячим чаем.
 
А, в целом, их тоже понять можно.
Нельзя. Ты или работай, или ищи другую. Если вам хирург сделает плохо операцию и вы останетесь инвалидом (не приведи, господи, конечно) - вы тоже его поймете?
Это родом из Советского Союза - за три копейки я вам еще и улыбаться должна? )
Не не... просто, АФЛ пофиг на паксов, поэтому и набирают такой же персонал.
 
Нельзя. Ты или работай, или ищи другую.
Не сравнивайте. Разные вещи. БП, например, просто так не может взять и уволиться, пока не отработает бабки, потраченные на него за обучение.... Иначе придется возвращать из кармана. А это не мало.
 
 
Zeppelin, моему мужу хирург похоже плохо сделал операцию и он на всю жизнь остался инвалидом. Ему что теперь убить хирурга?
А у
 
Реклама
TTshka, тетенька из эконома, скорее всего, сотрудник АК. По хорошему надо оставить жалобу официальную. Работа кабинного экипажа полное дно, как видно. А, в целом, их тоже понять можно.. Отношение со стороны АК они проецируют на отношение к работе. Я об этом уже писал, что до этого дойдет.

С чего это вы взяли, что тетенька сотрудник авиакомпании?
 
Назад