Ну что коллеги,поговорим о коллапсе "разстолетнем" затронувшем абсолютно все аспекты авиадвижения
)
Коллапс начался в пятницу,закрыв по метео аэропорт Белгорода. Но,будучи готовым к суровым условиям нашей необъятной страны,я с лёгкостью поменял билет с вылетом на воскресенье- здесь колцентру Руслайна 5+. Вылет из Белгорода,территории добра и благополучия,с небольшой задержкой. Не совсем отдавая себе отчёт в какой погодный катаклизм я лечу,предавался милому трёпу с бортпроводницей и вообще испытывал хорошее настроение и излучал уверенность в будущем. Первым звонком стало известие что скоро АК Руслайн (и как утверждалось не только она) снимает с напитков соки,соки Карл! И особенно этот,самый обсуждаемый и богопротивный томатный
На подлёте к столице стало беспощадно трясти воздушными потоками,что вызвало во мне гордость пилотами,твёрдой рукой направляющими летающую машину к ВПП Домодедово. Надо сказать что старшие товарищи нашей маленькой,но гордой самолётки,кружа на эшелоне,вежливо уступили очередь посадки таким смелым людям как мы
Я всё ещё испытывал гордость и превосходство за наших смелых специалистов и мастеров лётного дела которых всякие Этихады и прочие из жарких стран пропускаю вперёд
) Посадка на 5+. Смотря в иллюминатор я с гордостью за наш воздушный флот ждал рукоплесканий наземного персонала и по прежнему не обращал внимание что они чем то заняты и не рукоплескали прилетевшей маленькой самолётке. Даже спустя 15 минут поездки по перрону и странным манёврам "а ля газель у жд вокзала" я гнал прочь подступающие сомнения,веря в твёрдость парней из кокпита. Но моя вера в прекрасный полёт была разбита подлой сектой наземного персонала. Загнав самолёт в траншею из снега,заставив вышедших из самолёта икаров и покорителей неба каким то образом "пройти" ПОД левым полукрылом,надменно наблюдая со стороны как корячатся гордые пассажиры,они устроили длительную экскурсию по перрону на застревающем и буксующем как болид формулы 1 кобусе
Перрон представлял собой унылое зрелище-среди АВСовских бортов,наваленных паллет с грузом,перемежающихся жалкими и засыпанными снегом тушками аэробусов и боингов,бредущих к ним в метели экипажей и верениц пассажиров сияли ярче тысячи солнц машины облива,снегочисты и великая русская речь стремящаяся упорядочить хаос и разложение в авиации
В общем давно так не веселился
)
Потом был терминал,трансфер,и полет на Нордстаре. В общем рутина господа
)