Рейтинг авиакомпании "РусЛайн"

Из Липецка даже дороже 5 тыс. Полчаса лететь и такая стоимость.
Но надо отдать им должное - о задержке известили и по почте и по СМС
 
Последнее редактирование:
Реклама
Alena_, извещают,это хорошо. Но на фоне Нордвинда-ЮТэйра-поБеды и скоро Аэрофлота на этом направлении всё же дороговато:))
 
DME-EGO
Купив утром билет на утренний рейс(на сайте рейс значился как "мало мест"),в обед получил СМСку о его отмене. Автоматом никто ничего не предлагал,видимо ждали когда пассажиры сами соблаговолят перезвонить в коллцентр. При звонке пересадили на следующий рейс в обед,чем организовали мне пяти часовое "сидение" в Домодедово. В этот раз САБ Домодедово был особо ленив и пристрастен,ботинки вдруг зазвенели первый раз за три года полетов. Кстати узнал интересную фишку- оказывается при наличии "Приорити пас" можно пройти через коридор бизнеса,чем и воспользовался. Берите на вооружение:))
 
Alena_, сектор С с левой стороны например. Там где обычный бизнескласс идет на досмотр.
 
Alena_, конечно,я почему и был приятно удивлен этим фактом. Как раз был наплыв улетающих а САБ как я отметил выше был "особенно ленив":))
 
Реклама
Элитники S7 (даже с серебром) тоже через бизнесовый досмотр проходят.
По факту через проход бизнес иногда проходят и рядовые пассажиры, особо не обращают САбовцы на это внимание.
Как пример, летит нас человека четыре, у меня платина, остальные не статусные, так вся толпа со мной идет через проход бизнес:lol:
 
По факту через проход бизнес иногда проходят и рядовые пассажиры, особо не обращают САбовцы на это внимание.
Как пример, летит нас человека четыре, у меня платина, остальные не статусные, так вся толпа со мной идет через проход бизнес:lol:
Не, ну они с вами в компании, подошли все вместе, потому и пропускают. Это нормально
 
только одного могу в бизнес зал с собой протащить.
Зато бесплатно выбрать любое место в самолёте - уже для двоих попутчиков. Это общепринятая практика - регистрировать у стойки и проводить через досмотр всех попутчиков элитного пассажира.
 
14 июля, DME-IWA
На стойке регистрации долго пытались найти рейс, сказали, что забыли на него регистрацию открыть, куда-то звонили, потом все же зарегистрировали(по табло регистрация давно уже шла). В домодедово как теперь всегда толпа на едином для всех секторов контроле. Посадка в самолет по расписанию. Загрузка - примерно половина самолета. бортпроводница долго и в довольно грубой форме пыталась уговорить даму, сидящую у аварийного выхода, убрать сумку с соседнего сидения наверх. Дама возмущалась "не первый раз в самолете", но в конце концов решила пересесть. Потом бортпроводница пошла усмирять сидевшего рядом со мной молодого парня, болтавшего по телефону. Весьма грубо потребовала выключить телефон или перевести его в авиарежим, на что парень сказал "спасибо за рекомендацию". Еще минут 7-10 приперательств с угрозами снятия с рейса. В итоге бортпроводница ушла, парень воткнул наушники в уши и мы все же полетели:) В полете предлагали воду и соки. Тот самый парень попросил воду и томатный сок, на что бортпроводница налила ему только воду, аргументировав тем,что "ну вы же не хотите выполнять требования безопасности!". Обиженый парень до конца полета писал жалобу на специальном бланке. Прилетели по расписанию.
 
Последнее редактирование:
Странно, у них всегда бортпроводницы такие милые.
Онлайн на этот рейс пока нет?
 
Странно, у них всегда бортпроводницы такие милые.
Онлайн на этот рейс пока нет?
Я тоже до этого полета думала, что милые. Онлайн есть, а вот возможность распечатать посадочный самостоятельно лично у меня есть далеко не всегда:)
 
Ну что коллеги,поговорим о коллапсе "разстолетнем" затронувшем абсолютно все аспекты авиадвижения:))
Коллапс начался в пятницу,закрыв по метео аэропорт Белгорода. Но,будучи готовым к суровым условиям нашей необъятной страны,я с лёгкостью поменял билет с вылетом на воскресенье- здесь колцентру Руслайна 5+. Вылет из Белгорода,территории добра и благополучия,с небольшой задержкой. Не совсем отдавая себе отчёт в какой погодный катаклизм я лечу,предавался милому трёпу с бортпроводницей и вообще испытывал хорошее настроение и излучал уверенность в будущем. Первым звонком стало известие что скоро АК Руслайн (и как утверждалось не только она) снимает с напитков соки,соки Карл! И особенно этот,самый обсуждаемый и богопротивный томатный:) На подлёте к столице стало беспощадно трясти воздушными потоками,что вызвало во мне гордость пилотами,твёрдой рукой направляющими летающую машину к ВПП Домодедово. Надо сказать что старшие товарищи нашей маленькой,но гордой самолётки,кружа на эшелоне,вежливо уступили очередь посадки таким смелым людям как мы:) Я всё ещё испытывал гордость и превосходство за наших смелых специалистов и мастеров лётного дела которых всякие Этихады и прочие из жарких стран пропускаю вперёд:)) Посадка на 5+. Смотря в иллюминатор я с гордостью за наш воздушный флот ждал рукоплесканий наземного персонала и по прежнему не обращал внимание что они чем то заняты и не рукоплескали прилетевшей маленькой самолётке. Даже спустя 15 минут поездки по перрону и странным манёврам "а ля газель у жд вокзала" я гнал прочь подступающие сомнения,веря в твёрдость парней из кокпита. Но моя вера в прекрасный полёт была разбита подлой сектой наземного персонала. Загнав самолёт в траншею из снега,заставив вышедших из самолёта икаров и покорителей неба каким то образом "пройти" ПОД левым полукрылом,надменно наблюдая со стороны как корячатся гордые пассажиры,они устроили длительную экскурсию по перрону на застревающем и буксующем как болид формулы 1 кобусе:) Перрон представлял собой унылое зрелище-среди АВСовских бортов,наваленных паллет с грузом,перемежающихся жалкими и засыпанными снегом тушками аэробусов и боингов,бредущих к ним в метели экипажей и верениц пассажиров сияли ярче тысячи солнц машины облива,снегочисты и великая русская речь стремящаяся упорядочить хаос и разложение в авиации:) В общем давно так не веселился:))
Потом был терминал,трансфер,и полет на Нордстаре. В общем рутина господа:))
 
Последнее редактирование:
Москва-Белгород-Москва
Зарегистрировалась онлайн, распечатала посадочные самостоятельно. Места в нескольких первых рядах платные, в последних - бесплатные. Взяла бесплатное. В обоих случаях посадка в самолет, вылет и прилет - по расписанию. В полете не наливают даже воду, ну да ладно, 1.15 можно пережить и так) В Белгороде всех повеселила оговорка "в Белгороде сейчас минус 20, ой то есть плюс 20 градусов" На обратном пути у кого-то из пассажиров совпали указаные в посадочных места, но так как загрузка не 100%, вопрос решился элементарно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад