Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

Реклама
К сожалению я не летаю Уральскими.
Можете дать ссылку на его страничку в Контакте
 
где купить субсидированные билеты у Уральцев, в кассе или на сайте можно?)
На официальном сайте Уральских, причем без предварительного подтверждения профиля гражданам РФ до 23 лет и женщинам старше 55 лет, а мужчинам от 60 лет. Только надо смотреть список доступных направлений. Документы будут проверять при регистрации на рейс.
 
Здесь непонятно. Что агент на регистрации проверять будет? Соответствует ли тариф возрасту?
Разумеется.
При несоответствии - отказывать в регистрации и, соответственно, посадке на борт.

Примерно как с паспортами и визами при международном перелёте.
 
Примерно как с паспортами и визами при международном перелёте.
У агента для проверки документов для въезда в страну есть инструмент - TIMATIC. Мне неизвестны подобные инструменты для проверки агентом действительности билета. Паспорт пассажира и данные из PNR сходятся? Зарегистрируют его только в путь. Хоть по детскому билету.
 
Саби_на_Саабе, дата рождения указана в паспорте.
И в подобных случаях её могут проверять.

Когда-то "Аэрофлот" заставил пассажира купить новый билет, потому что он летел в день своего 25-летия. Не помню деталей.
Система дала купить молодёжный тариф (кажется, это был обратный сегмент RT; или заграничная система считала, что "в возрасте до 25 лет" означает, что тариф действителен до тех пор, пока пассажиру не исполнилось 26, а "Аэрофлот" толковал это иначе), но бдительный агент на регистрации не допустила ограбления работодателя.
 
Саби_на_Саабе, дата рождения указана в паспорте.
И в подобных случаях её могут проверять.
Обрисую ситуацию попробую. Приходит пассажир к агенту, даёт паспорт. Агент находит его бронирование, проверяет соответствие данных из PNR с данными паспорта, регистрирует. В 99% агент не полезет открывать электронный билет, для этого нужны какие-то причины. Я вполне могу заверить, что в большинстве случаев агент на регистрации, при небольшом несоответствии данных, просто исправит их.
Примерно так выглядит окно регистрации у Уральцев:
13EB36E4-2AA7-4960-AC67-330FA96A6635.png




Когда-то "Аэрофлот" заставил пассажира купить новый билет, потому что он летел в день своего 25-летия.
Ну Аэрофлот это отдельная песня.
 
Последнее редактирование:
Разумеется.
При несоответствии - отказывать в регистрации и, соответственно, посадке на борт.
Точно? А то мне попадалось такое определение а правилах:
Также следует принимать во внимание, что при невозможности подтвердить свое гражданство, перевозчик имеет полное право снять с рейса такого пассажира, а также удержать определенную сумму из уплаченных денег за билет.
Источник: Субсидированные авиабилеты на 2019 год: правила продажи и кому они положены
Так как
Билет по специальному тарифу могут приобрести граждане Российской Федерации: многодетные семьи; молодежь в возрасте до 23 лет; женщины старше 55 лет; мужчины старше 60 лет; инвалиды 1-ой группы любого возраста; граждане, сопровождающие инвалидов 1-ой группы; граждане, сопровождающие детей-инвалидов; граждане до 18 лет, на имя которых оформлена путевка в ГБОУ ВДЦ «Океан»; инвалиды с детства 2-й и 3-й группы.
Источник: Субсидированные авиабилеты на 2019 год: правила продажи и кому они положены
А проверять на посадке все эти категории...
 
Саби_на_Саабе, даже в этом окне отмечен класс тарифа (U).
У агента на регистрации могут быть инструкции по проверке дополнительных параметров для определённых классов.

Что мешает добавить на экран (например, в "Info") строку: "Проверить возраст -- не более 23 лет" или что-то в этом роде?
 
Реклама
Саби_на_Саабе, даже в этом окне отмечен класс тарифа (U).
Это класс кабины (условно бизнес или эконом).

У агента на регистрации могут быть инструкции по проверке дополнительных параметров для определённых классов.
Их нет.

Что мешает добавить на экран (например, в "Info") строку: "Проверить возраст -- не более 23 лет" или что-то в этом роде?
Ничего. И есть авиакомпании, которые ставят комментарии. Например Люфтганза, Катар, Финнэйр. Но не Уральские. :)
 
Я нигде не утверждал, что не проверяется. Я утверждаю, что агент этого не делает.
Именно агент на регистрации это делает. Если пассажир с электронной регистрацией - то на посадке перед гейтом.
 
Видимо у вас больше знаний в этом вопросе. Что конкретно проверяет агент?
В случае с субсидируемыми рейсами агент на регистрации проверяет соответствие реальных данных пассажира правилам тарифа.
 
В случае с субсидируемыми рейсами агент на регистрации проверяет соответствие реальных данных пассажира правилам тарифа.
Я же прошу конкретные вещи рассказать. Как агент, выполняющий регистрацию или посадку рейса Уральских Авиалинии узнаёт о том, что конкретный PNR конкретного пассажира создан на основе билета, купленного по субсидированному тарифу?
И о субсидированных рейсах мне тоже ничего не известно.
 
Это класс кабины
Класс обслуживания эконом обозначен Y перед скобками.
Как агент, выполняющий регистрацию или посадку рейса Уральских Авиалинии узнаёт о том, что конкретный PNR конкретного пассажира создан на основе билета, купленного по субсидированному тарифу?
Например, по этой букве в скобках.
U -- класс бронирования, первая буква кода тарифа.
И вполне возможно, что в строке с данными пассажира есть ремарка о том, что это спецтариф, который требует дополнительных действий.
Но не Уральские.
Видимо, у вас больше знаний в этом вопросе. Хотя о субсидированных рейсах вам ничего неизвестно.
 
И вполне возможно, что в строке с данными пассажира есть ремарка о том, что это спецтариф, который требует дополнительных действий.
Так я об этом и говорю, что уральцы никаких комментариев не ставят.

Видимо, у вас больше знаний в этом вопросе. Хотя о субсидированных рейсах вам ничего неизвестно.
О субсидированных рейсах Уральских Авиалиний мне действительно ничего не известно.

Класс обслуживания эконом обозначен Y перед скобками.
Обозначенной именно «отсек» в самолёте. Тот же эконом может быть поделена на 2 разные кабины.

Например, по этой букве в скобках.
U -- класс бронирования, первая буква кода тарифа.
Верно. Но я не уверен, что в Альтее Уральских есть обозначение класса бронирования пассажира. Но, если и нет, то посмотреть и класс бронирования, и электронный билет дело нескольких секунд. Не в этом вопрос.
 
Реклама
Я же прошу конкретные вещи рассказать. Как агент, выполняющий регистрацию или посадку рейса Уральских Авиалинии узнаёт о том, что конкретный PNR конкретного пассажира создан на основе билета, купленного по субсидированному тарифу?
И о субсидированных рейсах мне тоже ничего не известно.
Извольте.

В РФ на определённых направлениях существуют тарифы, которые субсидируются из бюджетов разных уровней - федерального, регионального, местного.

В зависимости от условий, эти тарифы доступны:
  • для любых пассажиров;
  • только для граждан РФ;
  • для граждан РФ проживающих в определённой местности;
  • для граждан РФ определённых категорий (молодёжь, пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи и т.п.).
Естественно, в аэропорту - либо на линии регистрации, либо на линии посадки агентами проверяется соответствие пассажира правилам конкретного тарифа.

Мне 46 лет, я не инвалид. Я не могу купить билет по субсидированному тарифу на "Уральские авиалинии" из Иркутска в Санкт-Петербург за 5000 рублей. Если при покупке билета я укажу, к примеру, иную дату рождения, которая даёт право на льготы (Junior/Seniror) - то при проверке на регистрации/посадке в аэропорту вылета я заплачу разницу между субсидируемым и полным тарифами.
 
Назад