Рейтинг авиакомпании "Уральские авиалинии/Ural Airlines"

USSS, расскажите нам плиз, что говорил КВС о пользе авиаперелетов
 
К сожалению я не летаю Уральскими.
Можете дать ссылку на его страничку в Контакте
 
Реакции: USSS
На официальном сайте Уральских, причем без предварительного подтверждения профиля гражданам РФ до 23 лет и женщинам старше 55 лет, а мужчинам от 60 лет. Только надо смотреть список доступных направлений. Документы будут проверять при регистрации на рейс.
 
Разумеется.
При несоответствии - отказывать в регистрации и, соответственно, посадке на борт.

Примерно как с паспортами и визами при международном перелёте.
 
Реакции: VT
Примерно как с паспортами и визами при международном перелёте.
У агента для проверки документов для въезда в страну есть инструмент - TIMATIC. Мне неизвестны подобные инструменты для проверки агентом действительности билета. Паспорт пассажира и данные из PNR сходятся? Зарегистрируют его только в путь. Хоть по детскому билету.
 
Саби_на_Саабе, дата рождения указана в паспорте.
И в подобных случаях её могут проверять.

Когда-то "Аэрофлот" заставил пассажира купить новый билет, потому что он летел в день своего 25-летия. Не помню деталей.
Система дала купить молодёжный тариф (кажется, это был обратный сегмент RT; или заграничная система считала, что "в возрасте до 25 лет" означает, что тариф действителен до тех пор, пока пассажиру не исполнилось 26, а "Аэрофлот" толковал это иначе), но бдительный агент на регистрации не допустила ограбления работодателя.
 
Обрисую ситуацию попробую. Приходит пассажир к агенту, даёт паспорт. Агент находит его бронирование, проверяет соответствие данных из PNR с данными паспорта, регистрирует. В 99% агент не полезет открывать электронный билет, для этого нужны какие-то причины. Я вполне могу заверить, что в большинстве случаев агент на регистрации, при небольшом несоответствии данных, просто исправит их.
Примерно так выглядит окно регистрации у Уральцев:




Ну Аэрофлот это отдельная песня.
 
Последнее редактирование:
Точно? А то мне попадалось такое определение а правилах:
Также следует принимать во внимание, что при невозможности подтвердить свое гражданство, перевозчик имеет полное право снять с рейса такого пассажира, а также удержать определенную сумму из уплаченных денег за билет.
Источник: Субсидированные авиабилеты на 2019 год: правила продажи и кому они положены
Так как
Билет по специальному тарифу могут приобрести граждане Российской Федерации: многодетные семьи; молодежь в возрасте до 23 лет; женщины старше 55 лет; мужчины старше 60 лет; инвалиды 1-ой группы любого возраста; граждане, сопровождающие инвалидов 1-ой группы; граждане, сопровождающие детей-инвалидов; граждане до 18 лет, на имя которых оформлена путевка в ГБОУ ВДЦ «Океан»; инвалиды с детства 2-й и 3-й группы.
Источник: Субсидированные авиабилеты на 2019 год: правила продажи и кому они положены
А проверять на посадке все эти категории...
 
Саби_на_Саабе, даже в этом окне отмечен класс тарифа (U).
У агента на регистрации могут быть инструкции по проверке дополнительных параметров для определённых классов.

Что мешает добавить на экран (например, в "Info") строку: "Проверить возраст -- не более 23 лет" или что-то в этом роде?
 
Саби_на_Саабе, даже в этом окне отмечен класс тарифа (U).
Это класс кабины (условно бизнес или эконом).

Их нет.

Ничего. И есть авиакомпании, которые ставят комментарии. Например Люфтганза, Катар, Финнэйр. Но не Уральские.
 
Саби_на_Саабе, всё проверяется. Никто не посадит пассажира с китайским паспортом на субсидируемый рейс.
 
Именно агент на регистрации это делает. Если пассажир с электронной регистрацией - то на посадке перед гейтом.
 
Реакции: VT
Видимо у вас больше знаний в этом вопросе. Что конкретно проверяет агент?
 
В случае с субсидируемыми рейсами агент на регистрации проверяет соответствие реальных данных пассажира правилам тарифа.
 
Я же прошу конкретные вещи рассказать. Как агент, выполняющий регистрацию или посадку рейса Уральских Авиалинии узнаёт о том, что конкретный PNR конкретного пассажира создан на основе билета, купленного по субсидированному тарифу?
И о субсидированных рейсах мне тоже ничего не известно.
 
Это класс кабины
Класс обслуживания эконом обозначен Y перед скобками.
Например, по этой букве в скобках.
U -- класс бронирования, первая буква кода тарифа.
И вполне возможно, что в строке с данными пассажира есть ремарка о том, что это спецтариф, который требует дополнительных действий.
Но не Уральские.
Видимо, у вас больше знаний в этом вопросе. Хотя о субсидированных рейсах вам ничего неизвестно.
 
Так я об этом и говорю, что уральцы никаких комментариев не ставят.

О субсидированных рейсах Уральских Авиалиний мне действительно ничего не известно.

Класс обслуживания эконом обозначен Y перед скобками.
Обозначенной именно «отсек» в самолёте. Тот же эконом может быть поделена на 2 разные кабины.

Верно. Но я не уверен, что в Альтее Уральских есть обозначение класса бронирования пассажира. Но, если и нет, то посмотреть и класс бронирования, и электронный билет дело нескольких секунд. Не в этом вопрос.
 
Извольте.

В РФ на определённых направлениях существуют тарифы, которые субсидируются из бюджетов разных уровней - федерального, регионального, местного.

В зависимости от условий, эти тарифы доступны:
  • для любых пассажиров;
  • только для граждан РФ;
  • для граждан РФ проживающих в определённой местности;
  • для граждан РФ определённых категорий (молодёжь, пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи и т.п.).
Естественно, в аэропорту - либо на линии регистрации, либо на линии посадки агентами проверяется соответствие пассажира правилам конкретного тарифа.

Мне 46 лет, я не инвалид. Я не могу купить билет по субсидированному тарифу на "Уральские авиалинии" из Иркутска в Санкт-Петербург за 5000 рублей. Если при покупке билета я укажу, к примеру, иную дату рождения, которая даёт право на льготы (Junior/Seniror) - то при проверке на регистрации/посадке в аэропорту вылета я заплачу разницу между субсидируемым и полным тарифами.