Савельевский период АФЛ

И что пора бы уже экономить не на пассажирах и персонале, а на зарплатах топ-менджеров и реализации их мечтаний познакомиться со всеми звёздами России, СНГ и СССР?
Я, наверное, разочарую, но влияние зарплат топ-менеджеров на экономику Аэрофлота минимально.
 
Реклама
О чём? Что "Аэрофлот" не волнует мение пассажиров и это уже утомило пассажиров?
А то там это кого-нибудь взволнует.
И что пора бы уже экономить не на пассажирах и персонале, а на зарплатах топ-менджеров и реализации их мечтаний познакомиться со всеми звёздами России, СНГ и СССР?
Но это же преступление: так ограбить этих славных людей, которые всё одобряют! Как может человек вместо 50 миллионов рублей в год получать 49?
Не дай бог, уволит двух горничных с окладом в 25 тысяч, в Росии вырастет безработица же.
Пишите на «Арбат 10» это к тому, что Аэрофлота там нет уже года два.
Вам нужно поменять болванку.
А то, что есть большие проблемы в гражданской авиации - это правда. На персонале экономить нельзя- верно! На пассажирах экономить нельзя- ну как-то тоже не правильно.
 
Это говорит о том эгейские ни черта не смыслчят в экономике и бизнесе.

Точно такая же практика у некоторых уважаемых европейских перевозчиков. В частности, Swiss мне предлагали то же самое при вылете из Флоренции на А220.
 
zz27
Можно обязать бортпроводников уносить ручную кладь, которая не помещается на полки в экономе в бизнес-класс, каксделают все европейские авиакомпании уже лет сорок.

В прошлом году на рейсе АА Даллас-Лондон именно это мне и было любезно предложено, мой чемодан разместили в бизнесе. Позже, проезжая с напитками стюардесса даже пошутила: «Только что была в бизнес классе, ваш чемодан чувствует себя прекрасно» )) На что я ответил, что лучше бы я был на его месте )
 
На ВС на 8 биз/ 150 эконома — ручную кладь С кл впору размещать в экономе, а не наоборот)))... вообщем с ручной кладью трындец...
 
Странные вы люди - человеки. Когда Афл урезал размер ручной клади, вы подняли крик о рушащемся оплоте премиальности, вернули большой размер - опять вам плохо, на полках нет места.... тут или крестик, или партбилет.
 
Реклама
Кстати, не помню: у нас есть наклейки с указанием размещать чемоданы поперёк полок, а не вдоль?
Да мне кажется, любой вменяемый человек должен это сам понимать безо всяких наклеек. Как иначе-то их туда класть? Они ж по глубине ровно на высоту чемодана, что сложного-то.

Странные вы люди - человеки. Когда Афл урезал размер ручной клади, вы подняли крик о рушащемся оплоте премиальности, вернули большой размер - опять вам плохо, на полках нет места.... тут или крестик, или партбилет.
Отвоеванные 25 см - это... ээ... толщина его пуза. Когда чемодан лежит на полке на спине, эти 25 см оказываются высотой. Что не так критично, как глубина и ширина (чтобы влез поперек, и чтобы рядом можно было положить еще два таких). К тому же, у нормальных производителей кабинных чемоданов все равно остаются стандартные 55x40x20. Вот у меня такой как раз AT. Всегда вызывает нездоровый интерес в аэропорту, всегда заставляют пихать в калибратор. А все потому, что у него два втопленных колеса, а не четыре торчащих, да еще и окрас светлый. Из-за чего он визуально кажется в полтора раза больше, чем есть на самом деле. :) Но в калибратор входит свободно и на полку без проблем помещается, как положено.
 
у нормальных производителей кабинных чемоданов все равно остаются стандартные 55x40x20
Вот здесь Вы чуточку неправы при самом глубоком к Вам уважении :)
20 см - это мифическая "европейскость", а в Азии производители в большинстве своём выпускают (а авиакомпании разрешают) 23, 25 и (в редких случаях) 27 см. Два года назад, когда поднялась "20-сантиметровая" волна, я немного поизмерял :)
В магазинах тоже посмотрел.
 
Последнее редактирование:
В прошлом году на рейсе АА Даллас-Лондон именно это мне и было любезно предложено, мой чемодан разместили в бизнесе. Позже, проезжая с напитками стюардесса даже пошутила: «Только что была в бизнес классе, ваш чемодан чувствует себя прекрасно» )) На что я ответил, что лучше бы я был на его месте )
Ноу проблем!
125_107393304.png
 
Вот здесь Вы чуточку неправы при самом глубоком к Вам уважении :)
20 см - это мифическая "европейскость", а в Азии производители в большинстве своём выпускают (а авиакомпании разрешают) 23, 25 и (в редких случаях) 27 см. Два года назад, когда поднялась "20-сантиметровая" волна, я немного поизмерял :)
В магазинах тоже посмотрел.
Да, китайский noname кабинный чемоданчик у меня тоже есть. :) И он еще более прекрасен, чем AT - в первую очередь своей крепостью и выносливостью, т.к. всегда спокойно летал в багажнике. Проблема разве что в том, что он сам по себе довольно тяжелый (2,7 кг). Но так-то да, к стандартным европейским нормам отношение имеет весьма опосредованное. Про китайцев & co. я немного тут позабыла, тут неправа была. :) Но у них (азиатских производителей), по-моему, вообще никаких строгих стандартов нет в этом отношении. Как мне показалось. :)
 
Совершенно не понял в чем проблема приобретения кэбинсайз чемодана в Японии.
В том, что 20 см - огромная редкость. Ну вот Rimowa есть... И практически всё.

P.S. Наши калибраторы, в основном, "человеколюбивы", т.к. сделаны из трубок. За рубежом часто встречаются устройства из жести или листов пластика. Вот там "лайфхак" с диагональным засовываем не прокатит.
Хотите увидеть действительно гуманный (и при этом строгий, ибо со встроенными весами) калибратор? Вообще никакого "засовывания". Их есть у нас:

B57F851F-9D49-4E88-A898-63056A54377A.jpeg
 
Опять какое-то бурление на ровном месте закипело. :( Чего такого страшного засунуть кабинсайзный чемомодан под кресло, а если вдруг не помещается (в "Боингах" какие-то перверсии с расположением опор кресел) - на полку? Или наоборот. У меня "American Tourister Summer Voyager" 55 x 40 x 20 cm прекрасно входит на полку как "на боку", так и "лёжа". Необходимости совать под кресло не было. Сдавать небольшой чемодан (в который, тем не менее, помещается все необходимое для поездки) в багаж, чтобы его херачили о бетон, а потом приносили извинения, мне не надо.
P.S. Пока у "Аэрофлота" и "S7" будет допускаться ручная кладь приемлемых для меня габаритов (хотя бы 55 x 40 x 20 cm) я буду пользоваться услугами только этих авиакомпаний.
 
Последнее редактирование:
вернули большой размер - опять вам плохо
Во-первых, не вернули, а ввели. Норма 55х40х20 была с 2009 года, просто раньше за этим не следили с маниакальной строгостью, которую лучше было бы применять к соблюдению расписания, например. А тут ухлопали несколько миллионов рублей сначала на измерители, а потом на их замену, и потрепали нервы и пассажирам, и персоналу. А уж сколько времени потеряно!

Во-вторых, как уже отмечено, именно последний размер практически не создаёт проблем для других пассажиров.

Этот размер (глубина/высота/толщина) может быть критичным, когда чемодан кладут под сиденье впередистоящего кресла. Но при шаге до 32 дюймов (81 см) включительно такая операция с чемоданом длиной 55 см приводит к невозможности сидеть в кресле: 81-55=26 см, это длина стопы размера 40, как что мужчина ростом от 160 см должен изучить и отработать первую балетную позицию ног, чтобы летать с таким чемоданом в ногах.
То есть фактически именно под кресло такие "полноразмерные" чемоданы никто ни кладёт. Потому что не может.

Если бы "Аэрофлот" начал контролировать размер в 2009 году, когда он тихой сапой преобразовал норму "115 см по сумме измерений" в "55х40х20", эти нюансы давно уже стали бы известны, и норму можно было бы пересмотреть без всяких допросов пассажиров.

А то ведь правда, одна "Римова" только и гарантирует, а она и вообще недешёвая, а уж в России вообще космос.
 
Это говорит о том эгейские ни черта не смыслчят в экономике и бизнесе.
А какой другой вариант? Устроить драку между пассажирами за место на полках? И потом задержать рейс, чтобы у проигравших кладь в багаж переложить?
 
Только непонятно как plane может быть full, если все соблюдают тарифные нормы
А следить надо за выступлениями гендира Победы :ROFLMAO: Это не шутка. Он в суде наглядно показывал, что полки рассчитаны на среднюю загрузку, а не на максимальную от каждого пассажира
Я где то читала, что если каждый пассажир возьмет в салон по кабинному чемодану, они все на полках не поместятся
Вот именно там и читали, наверное. Я приводил ссылку на статью в Ведомостях о суде
 
Последнее редактирование:
Реклама
На полку четко помещаются три чемодана — кэбин сайз...верхняя одежда, если нормально сложена—сверху на чемодан тоже... а вот рюкзак или дамская сумка или пакет уже нет... вот эти вещи и можно разместить под кресло... но, не хотим... теперь посадка в самолёт и размещение багажа для БП и пассажиров — нервотрёпка и раздражение... а можно ведь на взлёте и посадке потерпеть, положив рюкзак под кресло.. ну, да, ножки не вытянешь... но в полёте то, можно переложить под коленки, вытянуть ноги...
Лететь надо всем.. все первыми прийти не могут... надо как то с пониманием относиться к друг другу...
 
Назад