Савельевский период АФЛ

В этом году побывал в Ю.Сахалинске, не видел прилет/вылет Московских рейсов на 777 боингах
Да более-менее. Давка конечно, но не смертельно.

Не знаю как в части обслуживания ВС но в части пассажиров думаю любая будка имеет серьезные резервы. В конце концов

1. Очень многие аэропорты с советских времен перестроили
2. Очень многие аэропорты в советское время имели куда больший трафик - и без этих ваших веб регистраций
 
Последнее редактирование:
Реклама
Авиаторщина
🔥
Вознаграждение главы "Аэрофлота" в 2019 году могло составить как минимум €3 млн
Это значительно меньше, чем прошлогодний доход главы Ростеха Сергея Чемезова (₽403,2 млн) и гендира РЖД Олега Белозерова (₽449,6 млн)
Российская национальная авиакомпания не раскрывает размер вознаграждения генерального директора, как и подавляющее большинство других публичных компаний с государственным участием
"Аэрофлот" публикует только общую величину выплаченного в течение отчетного года вознаграждения всем членам Правления, в состав которой входит и вознаграждение Виталия Савельева
Однако определить размер годового вознаграждения главы "Аэрофлота" все же возможно и с достаточно высокой степенью достоверности. Благодаря сравнительному методу и обязательному для всех европейских публичных компаний механизму раскрытия информации о вознаграждении менеджмента
"Аэрофлот", как авиационная группа, входит в число крупнейших авиакомпаний Европы (седьмая по пассажиропотоку за 2019 год с учетом Turkish Airlines)
Ситуация, при котрой генеральному директору "Аэрофлота" в среднем выплачивалось бы существенно меньшее вознаграждение, чем главам европейских крупных авиационных игроков, маловероятна
Система мотивации членов Правления "Аэрофлота" имеет много общего с западными моделями премирования менеджмента (а точнее была позаимствована Россией лет пять назад): фиксированная часть (заработная плата), премии по достижению KPI, компенсации и выплаты в соответствии с долгосрочной программой мотивации
Основная часть вознаграждения менеджменту выплачивается по достижению утвержденных квартальных и годовых ключевых показателей эффективности. По итогам 2019 года "Аэрофлот" не достиг показателя только по уровню безопасности полетов из-за авиакатастрофы SSJ 100 в Шереметьево. В связи с этим суммарные премии членам Правления сократились на 42% по сравнению с 2018 годом
В остальном 2019 год для "Аэрофлота" был достаточно успешным, поэтому вознаграждение Виталия Геннадьевича вполне может находиться в диапазоне выше €3 млн (₽207 млн по курсу на конец года)
Счетная палата, в целях профилактики коррупционных правонарушений, в конце мая предложила правительству ввести единый подход к раскрытию доходов топ-менеджеров компаний, блокирующий пакет акций которых принадлежит государству
Весной 2015 года главам компаний с госучастием разрешили не публиковать в открытом доступе данные о своих доходах. Такое решение было обосновано тем, что руководители коммерческих компаний, в том числе с госучастием, в строгом смысле не являются госслужащими, а являются представителями коммерческого бизнеса
В конце августа в Госдуму был внесен законопроект, согласно которому руководители всех компаний, в которых государство имеет контрольный пакет или контролируется государством, приравниваются к должностным лицам. И с принятием данного закона у Счетной палаты появится правовое основание настаивать на раскрытии главами компаний с госучастием своих доходов
119022254_3252723998098408_3729422392267750497_o.jpg
 
Бывшие сотрудники "Аэрофлота" уточнили свои претензии к компании в суде Нью-Йорка

16 сентября 2020 г., AviaStat.ru – В федеральный суд Южного округа Нью-Йорка поступило уточненное исковое заявление к ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии», которое четверо бывших сотрудников среди прочего обвиняют в нарушении условий труда, дискриминации по возрасту и требуют на основании этого выплаты компенсации.

Вместе с авиаперевозчиком в качестве соответчика заявлен Вилен Хильченко, по утверждению истцов, с августа 2018 года занимающий пост генерального представителя компании в США и имевший существенный контроль над рабочим процессом, в ходе которого якобы и были нарушены права бывших сотрудников.

Валентин Мокров, Евгений Старов, Станислава Глейзерман и Инна Литвинеко, являясь сотрудниками авиакомпании в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди, согласно исковому заявлению, столкнулись с дискриминационными практиками по возрастному признаку в ходе исполнения своих профессиональных обязанностей. В документе, в частности, приводятся случаи, когда истцов, средний возраст которых пятьдесят два с половиной года, якобы отказывались направлять на курсы повышения квалификации, отдавая предпочтение юным коллегам.

Наряду с этим, по заявлению истцов, компания якобы отказалась выплачивать им средства за сверхурочную работу и нахождение на служебном месте во время законного перерыва на прием пищи, несмотря на то, что в «Справочнике сотрудников Аэрофлота» указано, что «перерывы на обед предназначены для предоставления сотрудникам возможности отвлечься от работы, и им не разрешается выполнять какую-либо работу в это время».

Изначально в исковом заявлении, которое поступило в американский суд в июне этого года, насчитывалось восемь пунктов. В уточненной версии заявления – уже тринадцать пунктов, и их новая часть в большинстве своем призвана подтвердить слова истцов о якобы имеющих место дискриминационных практиках в компании, запрещенных по законодательству США и непосредственно штата Нью-Йорк. Конкретная сумма исковых требований не указывается.

Российская компания, в свою очередь, в марте этого года обратилась в суд США, настаивая на отклонении иска без рассмотрения. В «Аэрофлоте» отмечали, что аргументация истцов существенно расходится с тем, как ситуация разворачивалась на самом деле, а заявленные исковые требования не соответствуют критериям, установленным и защищаемым трудовым законодательством США.

В частности, заявители в своей «недостоверной и непростительно неточной жалобе» искажают положения трудового соглашения между сторонами, утверждая, что являлись работниками на условиях почасовой оплаты труда, тогда как в действительности соглашение подразумевало фиксированную плату, отмечалось в ходатайстве.

Более того, как подчеркивали в авиакомпании, истцы регулярно пользовались «чрезвычайно щедрой и почти автоматической политикой выплаты сверхурочных». В их жалобе, отмечает «Аэрофлот», отсутствуют упоминания конкретных случаев, когда подобная выплата была отклонена.
 
 
А что такое? Не закрывали же, вроде
Похоже,ввели больше рейсов,чем получили разрешений,и вот "лишние" сейчас отменяют.
Не защищию СУ ни в коей мере,но те же Эмирейтс,например,с Дубаями точно также сделали - завели сначала ежедневные рейсы,а потом посыпались отмены,осталось только два рейса в неделю.
 
Zeppelin, были каждый день рейсы, смотрел сам и думал, а потом два или три что ли в неделю и по ценам в два раза выше кстати. Видимо на дни, которых теперь нет, стали делать возврат.
 
Реклама
Нератька
«Ростех» подержит пакет.
Госкорпорация не планирует продавать свой пакет акций «Аэрофлота». Сейчас смысла в этом нет, сказал глава «Ростеха» Чемезов.
Товарищ Путина по работе в ГДР в 80-е заметил, что сейчас на продаже ценных бумаг заработать не выйдет из-за коронакризиса. «Пока подержим», — отрезал Чемезов.
Контрольный пакет «Аэрофлота» (51,2%) принадлежит государству через Росимущество, у «Ростеха» — 3,5% акций, 40,9% — в свободном обращении. Недавно, чтобы помочь нацперевозчику, власти согласовали допэмиссию. Еще разместят 1,7 млрд обыкновенных акций, значительную часть из которых опять купит государство, чтобы сохранить свою долю.
О тяжелом положении перевозчика говорит уже даже глава Сбера Греф, в самой компании с темы плохих возвратов кредитов съезжают.
 
Авиаторщина
Народное спасение “Аэрофлота” или как богатые пассажиры не дают нацперу потонуть
Состоятельные пассажиры готовы расстаться с баснословными деньгами, чтобы оказаться - кто вынужденно, а кто добровольно - в другой стране. Но ценовая политика “Аэрофлота” для всех равная и жесткая - настолько, насколько изменилось положение авиакомпании вследствие пандемии и правительственных ограничений
В условиях мощнейшего кризиса в авиационной отрасли “Аэрофлоту” успешно удается заполнять немногочисленные международные рейсы, несмотря на высокую стоимость авиабилетов. Сегодня рейсами нацпера можно попасть в 24 страны мира (до пандемии их было 54)
Успех подтверждается высокой загрузкой рейсов, которые выполняются по многим направлениям на самых вместительных самолетах в воздушном флоте авиакомпании - Boeing 777-300ER (402 места) и Airbus A330-300 (не больше 301 кресла)
"Аэрофлот", благодаря своей государственности и прочным связям с правительством, среди российский авиаперевозчиков летает по некоторым маршрутам совершенно один. В том числе поэтому на стоимость его авиабилетов не оказывается ценовое давление со стороны конкурентов
На рынке с начала пандемии сложилась ситуация, при которой спрос многократно превышает ограниченное правительственными мандатами предложение. Отсюда и такие высокие цены на авиабилеты, которые впрочем не останавливают некоторых пассажиров воспользоваться услугами национального авиаперевозчика
120773645_3332987140072093_3236556255037418241_o.jpg
 
"Аэрофлоту" ничего не мешает летать из региональных аэропортов по региональным маршрутам. Но ведь это не их уровень. Они заложники: и самолёты стоят, и субсидии не дают, и ССЖ гавно (при том, что опыт Азимута и ИрАэро говорит об обратном).
 
Они (S7) летают не только из столичного Домодедово, но и из новосибирского Толмачево
Им помогают — они летают. А мы не можем. Более 240 машин из 360 встали на прикол
«Аэрофлот» оказался «заложником ситуации», потому что базируется в столице
Взрыв мозга какой-то. Вся прибыль в регионах. Но мы там не летаем. У нас 2/3 парка стоит. Но летать в регионах мы не будем так как мы базируемся в столице.
 
Взрыв мозга какой-то. Вся прибыль в регионах. Но мы там не летаем. У нас 2/3 парка стоит. Но летать в регионах мы не будем так как мы базируемся в столице.
Это при том, что у Аэрофлота все было готово к запуску красноярского авиаузла, который как раз бы подпал под субсидии. Но из-за пандемии от этого либо отказались, либо отложили. Логика блин!
 
Реклама
Это при том, что у Аэрофлота все было готово к запуску красноярского авиаузла, который как раз бы подпал под субсидии. Но из-за пандемии от этого либо отказались, либо отложили. Логика блин!

Либо воспользовались поводом просто соскочить с темы.
Из интервью гендира ЕМВ:

Конечно, я со своей стороны настаивал на том, чтобы открытие хаба в Красноярске не переносилось. По моему мнению, если бы полеты стартовали с указанного срока (первоначальный срок запуска хаба - 29 марта 2020 года - ИФ), это позволило бы "Аэрофлоту" в тот сложный период сохранить лидерство по пассажиропотоку, не отдать его авиакомпании S7. Потому что "Аэрофлот" на сегодня имеет единственный домашний аэропорт - "Шереметьево", у них позиция такая принципиальная была - летать из Москвы. А мы помним, что все регионы закрылись именно от Москвы во время пандемии. И модель S7 в тех условиях оказалась выигрышной, позволила перевозить больше пассажиров, чем у "Аэрофлота" - впервые в истории. Просто потому, что они делали "звездочку" из Новосибирска, а регионы друг от друга не закрывались. Поэтому если бы "Аэрофлот" начал сетку полетов из Красноярска, все могло быть по-другому.
 
Назад