Савельевский период АФЛ

В этом году побывал в Ю.Сахалинске, не видел прилет/вылет Московских рейсов на 777 боингах
Да более-менее. Давка конечно, но не смертельно.

Не знаю как в части обслуживания ВС но в части пассажиров думаю любая будка имеет серьезные резервы. В конце концов

1. Очень многие аэропорты с советских времен перестроили
2. Очень многие аэропорты в советское время имели куда больший трафик - и без этих ваших веб регистраций
 
Последнее редактирование:
Реклама
Авиаторщина
🔥
Вознаграждение главы "Аэрофлота" в 2019 году могло составить как минимум €3 млн
Это значительно меньше, чем прошлогодний доход главы Ростеха Сергея Чемезова (₽403,2 млн) и гендира РЖД Олега Белозерова (₽449,6 млн)
Российская национальная авиакомпания не раскрывает размер вознаграждения генерального директора, как и подавляющее большинство других публичных компаний с государственным участием
"Аэрофлот" публикует только общую величину выплаченного в течение отчетного года вознаграждения всем членам Правления, в состав которой входит и вознаграждение Виталия Савельева
Однако определить размер годового вознаграждения главы "Аэрофлота" все же возможно и с достаточно высокой степенью достоверности. Благодаря сравнительному методу и обязательному для всех европейских публичных компаний механизму раскрытия информации о вознаграждении менеджмента
"Аэрофлот", как авиационная группа, входит в число крупнейших авиакомпаний Европы (седьмая по пассажиропотоку за 2019 год с учетом Turkish Airlines)
Ситуация, при котрой генеральному директору "Аэрофлота" в среднем выплачивалось бы существенно меньшее вознаграждение, чем главам европейских крупных авиационных игроков, маловероятна
Система мотивации членов Правления "Аэрофлота" имеет много общего с западными моделями премирования менеджмента (а точнее была позаимствована Россией лет пять назад): фиксированная часть (заработная плата), премии по достижению KPI, компенсации и выплаты в соответствии с долгосрочной программой мотивации
Основная часть вознаграждения менеджменту выплачивается по достижению утвержденных квартальных и годовых ключевых показателей эффективности. По итогам 2019 года "Аэрофлот" не достиг показателя только по уровню безопасности полетов из-за авиакатастрофы SSJ 100 в Шереметьево. В связи с этим суммарные премии членам Правления сократились на 42% по сравнению с 2018 годом
В остальном 2019 год для "Аэрофлота" был достаточно успешным, поэтому вознаграждение Виталия Геннадьевича вполне может находиться в диапазоне выше €3 млн (₽207 млн по курсу на конец года)
Счетная палата, в целях профилактики коррупционных правонарушений, в конце мая предложила правительству ввести единый подход к раскрытию доходов топ-менеджеров компаний, блокирующий пакет акций которых принадлежит государству
Весной 2015 года главам компаний с госучастием разрешили не публиковать в открытом доступе данные о своих доходах. Такое решение было обосновано тем, что руководители коммерческих компаний, в том числе с госучастием, в строгом смысле не являются госслужащими, а являются представителями коммерческого бизнеса
В конце августа в Госдуму был внесен законопроект, согласно которому руководители всех компаний, в которых государство имеет контрольный пакет или контролируется государством, приравниваются к должностным лицам. И с принятием данного закона у Счетной палаты появится правовое основание настаивать на раскрытии главами компаний с госучастием своих доходов
739494
 
Бывшие сотрудники "Аэрофлота" уточнили свои претензии к компании в суде Нью-Йорка

16 сентября 2020 г., AviaStat.ru – В федеральный суд Южного округа Нью-Йорка поступило уточненное исковое заявление к ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии», которое четверо бывших сотрудников среди прочего обвиняют в нарушении условий труда, дискриминации по возрасту и требуют на основании этого выплаты компенсации.

Вместе с авиаперевозчиком в качестве соответчика заявлен Вилен Хильченко, по утверждению истцов, с августа 2018 года занимающий пост генерального представителя компании в США и имевший существенный контроль над рабочим процессом, в ходе которого якобы и были нарушены права бывших сотрудников.

Валентин Мокров, Евгений Старов, Станислава Глейзерман и Инна Литвинеко, являясь сотрудниками авиакомпании в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди, согласно исковому заявлению, столкнулись с дискриминационными практиками по возрастному признаку в ходе исполнения своих профессиональных обязанностей. В документе, в частности, приводятся случаи, когда истцов, средний возраст которых пятьдесят два с половиной года, якобы отказывались направлять на курсы повышения квалификации, отдавая предпочтение юным коллегам.

Наряду с этим, по заявлению истцов, компания якобы отказалась выплачивать им средства за сверхурочную работу и нахождение на служебном месте во время законного перерыва на прием пищи, несмотря на то, что в «Справочнике сотрудников Аэрофлота» указано, что «перерывы на обед предназначены для предоставления сотрудникам возможности отвлечься от работы, и им не разрешается выполнять какую-либо работу в это время».

Изначально в исковом заявлении, которое поступило в американский суд в июне этого года, насчитывалось восемь пунктов. В уточненной версии заявления – уже тринадцать пунктов, и их новая часть в большинстве своем призвана подтвердить слова истцов о якобы имеющих место дискриминационных практиках в компании, запрещенных по законодательству США и непосредственно штата Нью-Йорк. Конкретная сумма исковых требований не указывается.

Российская компания, в свою очередь, в марте этого года обратилась в суд США, настаивая на отклонении иска без рассмотрения. В «Аэрофлоте» отмечали, что аргументация истцов существенно расходится с тем, как ситуация разворачивалась на самом деле, а заявленные исковые требования не соответствуют критериям, установленным и защищаемым трудовым законодательством США.

В частности, заявители в своей «недостоверной и непростительно неточной жалобе» искажают положения трудового соглашения между сторонами, утверждая, что являлись работниками на условиях почасовой оплаты труда, тогда как в действительности соглашение подразумевало фиксированную плату, отмечалось в ходатайстве.

Более того, как подчеркивали в авиакомпании, истцы регулярно пользовались «чрезвычайно щедрой и почти автоматической политикой выплаты сверхурочных». В их жалобе, отмечает «Аэрофлот», отсутствуют упоминания конкретных случаев, когда подобная выплата была отклонена.
 
 
А что такое? Не закрывали же, вроде
Похоже,ввели больше рейсов,чем получили разрешений,и вот "лишние" сейчас отменяют.
Не защищию СУ ни в коей мере,но те же Эмирейтс,например,с Дубаями точно также сделали - завели сначала ежедневные рейсы,а потом посыпались отмены,осталось только два рейса в неделю.
 
Zeppelin, были каждый день рейсы, смотрел сам и думал, а потом два или три что ли в неделю и по ценам в два раза выше кстати. Видимо на дни, которых теперь нет, стали делать возврат.
 
Реклама
Нератька
«Ростех» подержит пакет.
Госкорпорация не планирует продавать свой пакет акций «Аэрофлота». Сейчас смысла в этом нет, сказал глава «Ростеха» Чемезов.
Товарищ Путина по работе в ГДР в 80-е заметил, что сейчас на продаже ценных бумаг заработать не выйдет из-за коронакризиса. «Пока подержим», — отрезал Чемезов.
Контрольный пакет «Аэрофлота» (51,2%) принадлежит государству через Росимущество, у «Ростеха» — 3,5% акций, 40,9% — в свободном обращении. Недавно, чтобы помочь нацперевозчику, власти согласовали допэмиссию. Еще разместят 1,7 млрд обыкновенных акций, значительную часть из которых опять купит государство, чтобы сохранить свою долю.
О тяжелом положении перевозчика говорит уже даже глава Сбера Греф, в самой компании с темы плохих возвратов кредитов съезжают.
 
Авиаторщина
Народное спасение “Аэрофлота” или как богатые пассажиры не дают нацперу потонуть
Состоятельные пассажиры готовы расстаться с баснословными деньгами, чтобы оказаться - кто вынужденно, а кто добровольно - в другой стране. Но ценовая политика “Аэрофлота” для всех равная и жесткая - настолько, насколько изменилось положение авиакомпании вследствие пандемии и правительственных ограничений
В условиях мощнейшего кризиса в авиационной отрасли “Аэрофлоту” успешно удается заполнять немногочисленные международные рейсы, несмотря на высокую стоимость авиабилетов. Сегодня рейсами нацпера можно попасть в 24 страны мира (до пандемии их было 54)
Успех подтверждается высокой загрузкой рейсов, которые выполняются по многим направлениям на самых вместительных самолетах в воздушном флоте авиакомпании - Boeing 777-300ER (402 места) и Airbus A330-300 (не больше 301 кресла)
"Аэрофлот", благодаря своей государственности и прочным связям с правительством, среди российский авиаперевозчиков летает по некоторым маршрутам совершенно один. В том числе поэтому на стоимость его авиабилетов не оказывается ценовое давление со стороны конкурентов
На рынке с начала пандемии сложилась ситуация, при которой спрос многократно превышает ограниченное правительственными мандатами предложение. Отсюда и такие высокие цены на авиабилеты, которые впрочем не останавливают некоторых пассажиров воспользоваться услугами национального авиаперевозчика
742671
 
"Аэрофлоту" ничего не мешает летать из региональных аэропортов по региональным маршрутам. Но ведь это не их уровень. Они заложники: и самолёты стоят, и субсидии не дают, и ССЖ гавно (при том, что опыт Азимута и ИрАэро говорит об обратном).
 
Они (S7) летают не только из столичного Домодедово, но и из новосибирского Толмачево
Им помогают — они летают. А мы не можем. Более 240 машин из 360 встали на прикол
«Аэрофлот» оказался «заложником ситуации», потому что базируется в столице
Взрыв мозга какой-то. Вся прибыль в регионах. Но мы там не летаем. У нас 2/3 парка стоит. Но летать в регионах мы не будем так как мы базируемся в столице.
 
Взрыв мозга какой-то. Вся прибыль в регионах. Но мы там не летаем. У нас 2/3 парка стоит. Но летать в регионах мы не будем так как мы базируемся в столице.
Это при том, что у Аэрофлота все было готово к запуску красноярского авиаузла, который как раз бы подпал под субсидии. Но из-за пандемии от этого либо отказались, либо отложили. Логика блин!
 
Реклама
Это при том, что у Аэрофлота все было готово к запуску красноярского авиаузла, который как раз бы подпал под субсидии. Но из-за пандемии от этого либо отказались, либо отложили. Логика блин!

Либо воспользовались поводом просто соскочить с темы.
Из интервью гендира ЕМВ:

Конечно, я со своей стороны настаивал на том, чтобы открытие хаба в Красноярске не переносилось. По моему мнению, если бы полеты стартовали с указанного срока (первоначальный срок запуска хаба - 29 марта 2020 года - ИФ), это позволило бы "Аэрофлоту" в тот сложный период сохранить лидерство по пассажиропотоку, не отдать его авиакомпании S7. Потому что "Аэрофлот" на сегодня имеет единственный домашний аэропорт - "Шереметьево", у них позиция такая принципиальная была - летать из Москвы. А мы помним, что все регионы закрылись именно от Москвы во время пандемии. И модель S7 в тех условиях оказалась выигрышной, позволила перевозить больше пассажиров, чем у "Аэрофлота" - впервые в истории. Просто потому, что они делали "звездочку" из Новосибирска, а регионы друг от друга не закрывались. Поэтому если бы "Аэрофлот" начал сетку полетов из Красноярска, все могло быть по-другому.
 
Назад