Скоростные поезда "досапсанной эпохи".

если просто мужик на путях или животное, а скорость выше скольки-то км/ч, то они не применяют экстренное торможение.
ай-яй-яй, какие негуманные.... применяют, и в обязательном порядке. Экстренное торможение - оно неопасное, пассажиры с полок не повалятся....


---------- Добавлено в 22:49 ----------


а позади идут другие поезда, столкновение с которыми приведёт к десяткам раненых, а, возможно, и убитых.
на современных железных дорогах применяется такая штука, автоматическая блокировка. То есть весь перегон между станциями разбивается на несколько блок-участков, каждый из которых огражден проходным светофором (на старых типах АБ) или просто знаком "граница блок-участка". И вот едет машинист, а ему на локомотивный светофор подаются коды с проходных светофоров или с границ блок-участков, по которым локомотивный светофор сигнализирует соответствующим показанием. На железной дороге в принципе не должно быть встречного движения на одном пути, но вот если такое вдруг произойдет (отцепится хвост у впереди идущего поезда или поезд на подъеме покатится вниз) - на локомотивном светофоре сзади идущего поезда показание сменится сразу же на более запрещающее.... например, у него был локомотивный зеленый, что означает - впереди свободно 2 и более блок-участка. И вдруг меняется на желтый - впереди свободен 1 блок-участок. Вот эта ситуация весьма опасная, но и управляемая. Есть регламенты действий и для нее.


---------- Добавлено в 22:55 ----------


Останавливаться не будет, но диспетчеру передаст, а тот попросит следующего притормозить (заранее и плавно :) ) в указанном месте и глянуть на последствия, особенно если снесено человеческое туловище. Потому как туловище могло отпрыгнуть в последний момент и выжить, тогда его надо подобрать и привезти на ближайшую станцию, куда может подъехать скорая. А то и вообще уцелеть и сбежать, тогда надо доложить, чтоб не искали.
А ежели кабан или еще какой олень - это законная добыча обходчиков )))

Господа, вот ей-Богу, читать подобное мне довольно-таки ... интересно))))) А честно - так смешно до слез.
Для случаев, когда поездом сбивает человека, животное, а также когда поезд наезжает на любое препятствие, на железной дороге есть регламенты действий! И первый пункт в них - экстренное торможение. В случае наезда на человека - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ оказание первой помощи. Хотя конечно не во всех случаях она требуется((( И ВСЕГДА - осмотр ходовой части, автотормозов, потому что все это может быть повреждено при наезде! И только после выполнения регламента - принятие решения о дальнейшем следовании или запрос помощи с соседней станции.....


---------- Добавлено в 22:57 ----------


Позвонил отчиму, он сказал, что ни с какой скорости тормозить не будет, но это грузовые поезда, так как ему проще сбить, а потом тормозить и посмотреть что получилось.
Так же рассказал историю, что недавно вёл состав порожний, скорость была 70км ч, он заметил тележку, её ремонтники пути оставили, он сбил тележку, тормозной путь от экстренного торможения составил 800 метров.
прикололся Ваш отчим.... :p:pivo:
70 км/час. порожняк.... я Вас умоляю, какие 800 метров тормозного пути при экстренном ... эх....
 
Реклама
Вот такой указатель путевого заграждения
 
Для случаев, когда поездом сбивает человека, животное, а также когда поезд наезжает на любое препятствие, на железной дороге есть регламенты действий!
Кстати, да, признаЮ, пребывал в заблуждении. Нас в давние времена учили только чем махать и куда светить, чтоб поезд остановился или не тронулся. Но как-то был свидетелем неаппетитной картины извлечения с пути того, что осталось от любителя перебегать перед товарняком. Причем товарняк отшвырнул новопреставленного на соседний путь, а сам благополучно ушел. Хотя, наверно, мог попросту не заметить. А на соседний путь как раз прибывал наш пассажирский. И стоял потом, пока не приехали соответствующие ребята и бесформенную массу не увезли.
 
http://youtu.be/6IJtlkCVkSg
6IJtlkCVkSg
 
Возвращаясь к теме: аэровагон инженера Абаковского, развивал скорость 140 км/ч.


0_900df_dcc77305_L.jpg
 
это так называемое "несанкционированное движение", весьма распространенное и опасное происшествие на железной дороге. Только вот количество погибших и раненых сильно преувеличено в этой цитате.

Данное происшествие явилось возможным не из-за каких-то конструкционных недоработок электропоезда, а только лишь из-за того, что состав был оставлен без закрепления тормозными средствами на уклоне.
Да нет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авария_на_Балтийском_вокзале_(Санкт-Петербург)
 
Возвращаясь к теме: аэровагон инженера Абаковского, развивал скорость
и кстати, был случай, когда на этом или аналогичном аэровагоне в СССР убилась ап стену толпа видных партейцев, включая каких-то карла-марксов интернациональных немцев. Что лишний раз доказывает:
1. в России опасна даже рельсовая авиация.
2. нехер чиновнику заниматься популизмом, самолично испытывая косяки стерхов Бе-200 аэровагоны
 
Последнее редактирование:
и кстати, был случай, когда на этом или аналогичном аэровагоне в СССР убилась толпа видных партейцев, включая каких-то немцев.
Ну, там ещё интереснее история была. Этот аэровагон и был создан для перемещения партийной элиты по стране. Более того:в катастрофе погиб известный большевик "товарищ Артем".
Сын Артёма, взятый после смерти отца на воспитание Сталиным, верил в то, что катастрофа была подстроена:
"— Катастрофа аэровагона, в котором возвращалась делегация после посещения Подмосковного угольного бассейна, судя по всему, была делом рук Троцкого…
— Думаете, катастрофа была подстроена?
— Безусловно. Как говорил Сталин, если случайность имеет политические последствия, к этому надо присмотреться. Выяснено, что путь аэровагона был завален камнями. Кроме того, было две комиссии. Одну возглавлял Енукидзе, и она увидела причину катастрофы в недостатках конструкции вагона, но Дзержинский говорил моей матери, что с этим нужно разобраться: камни с неба не падают. Дело в том, что для противодействия влиянию Троцкого Артём, по указанию Ленина, создавал Международный союз горнорабочих как наиболее передового отряда промышленного пролетариата. Оргкомитет этого союза был создан за несколько дней до катастрофы. Троцкий в то время представлял очень большую силу…"

Вообщем дело тёмное, хотя я думаю, версия заговора крайне маловероятна.
 
Вообщем дело тёмное, хотя я думаю, версия заговора крайне маловероятна
Юлий Владимирович, в любом случае, ребята - используя своё служебное положение - самоотверженно нарывались на неприятности, играя роль героев-первопроходцев на картонной дрезине с пропеллером. С тех пор так и повелось: контрреволюционные булыжники бросаются под поезд, террористические архары сбивают вертолёты, берёзы воздушного заграждения вырастают на пути президентов...
 
Реклама
Юлий Владимирович, в любом случае, ребята - используя своё служебное положение - самоотверженно нарывались на неприятности
Ну профессия у них была такая. Со своим опытом нелегальной жизни и захвата власти в России, для них эта поездка была не самым большим экстримом. В отличии от нынешней власти, когда бритьё по утрам является самым опасным занятием.
Почитайте биографию того же "тов. Артема".
 
А всё-таки - спасибо современным материалам за нашу счастливую жизнь. Крушение царского поезда на довольно смешной для Сапсанов скорости 60 вёрст/час (~63-64 км/ч):
Так было:
http://net-kitten.livejournal.com/303404.html
Так стало:
http://www.terra-z.ru/wp-content/uploads/2012/04/129.jpg
http://img13.nnm.ru/a/f/5/b/0/197946fa1b752419c5eb559bccb_prev.jpg
 
А всё-таки - спасибо современным материалам за нашу счастливую жизнь. Крушение царского поезда на довольно смешной для Сапсанов скорости 60 вёрст/час (~63-64 км/ч):
Так было:
http://net-kitten.livejournal.com/303404.html
Так стало:
http://www.terra-z.ru/wp-content/upl...012/04/129.jpg
http://img13.nnm.ru/a/f/5/b/0/197946...9bccb_prev.jpg
Позволю позанудствовать - по первой ссылке более поздний вариант императорского поезда, то есть уже после катастрофы
 
так уж и обязательно?
вот стоит состав из 80-ти таких вагонов, и где там искать?
я не помню норматива - один такой на 5 или 10 вагонов
Тормозные площадки, дичайшая редкость в современные времена.
переходные площадки, никуда с вагонов не делитсь. Как и ручные тормоза, хотя они тормозят не с тех площадок.
 
я не помню норматива - один такой на 5 или 10 вагонов

переходные площадки, никуда с вагонов не делитсь. Как и ручные тормоза, хотя они тормозят не с тех площадок.
вагоны с переходной переходной площадкой есть, но норматива на размещение их в составе - увы нет
 
переходные площадки, никуда с вагонов не делитсь.
На хопперах, цистернах, есть. На полувагонах и крытье, практически все в истории. Помню так лет 30 назад, ещё встречались, практически в каждом составе. Теперь же совершенно нет.
 
вот отбойник, если че (см фото)
Это не отбойник.
Вот такой указатель путевого заграждения
Вся конструкция называется тупиковый упор.
кажется, яв свою тему попала
:confused:
 
Это не отбойник.

Вся конструкция называется тупиковый упор.

:confused:
спасибо, объяснили технологу железнодорожного транспорта с 20-летним стажем))))

А такая штука как на фото может и есть в Сингапуре. Но в России данные приспособления не применяются, по крайней мере, на магистральном ж.д. транспорте и уж тем более - на учасках с высокоскоростным движением... И что он может "отбить"? А вот та дощечка, что на моем фото, совершенно официально называется "отбойный брус", в просторечии - отбойник, и препятствует вмешательству извне в работу стрелочных переводов.

здесь немного тем, каким-то образом посвяженных железнодорожному транспорту, но в тех, что есть, вобщем-то очень фантастические дискуссии идут, наверное как в "авиации для чайников", если сравнивать))))))
 
Последнее редактирование:
Реклама
спасибо, объяснили технологу железнодорожного транспорта с 20-летним стажем
Да пожалуйста. ;)
А такая штука как на фото может и есть в Сингапуре
Такая штука есть в принципе. И она называется отбойник. А где - в Сингапуре или на станции Мандрыковка – вторично.
Но в России данные приспособления не применяются
:confused: Зайдите на вокзал, где пассажирские платформы заканчиваются тупиком, узнаете много нового.
и уж тем более - на учасках с высокоскоростным движением
А при чём здесь участки с высокоскоростным движением? :confused:
 
Назад