ай-яй-яй, какие негуманные.... применяют, и в обязательном порядке. Экстренное торможение - оно неопасное, пассажиры с полок не повалятся....если просто мужик на путях или животное, а скорость выше скольки-то км/ч, то они не применяют экстренное торможение.
---------- Добавлено в 22:49 ----------
на современных железных дорогах применяется такая штука, автоматическая блокировка. То есть весь перегон между станциями разбивается на несколько блок-участков, каждый из которых огражден проходным светофором (на старых типах АБ) или просто знаком "граница блок-участка". И вот едет машинист, а ему на локомотивный светофор подаются коды с проходных светофоров или с границ блок-участков, по которым локомотивный светофор сигнализирует соответствующим показанием. На железной дороге в принципе не должно быть встречного движения на одном пути, но вот если такое вдруг произойдет (отцепится хвост у впереди идущего поезда или поезд на подъеме покатится вниз) - на локомотивном светофоре сзади идущего поезда показание сменится сразу же на более запрещающее.... например, у него был локомотивный зеленый, что означает - впереди свободно 2 и более блок-участка. И вдруг меняется на желтый - впереди свободен 1 блок-участок. Вот эта ситуация весьма опасная, но и управляемая. Есть регламенты действий и для нее.а позади идут другие поезда, столкновение с которыми приведёт к десяткам раненых, а, возможно, и убитых.
---------- Добавлено в 22:55 ----------
Останавливаться не будет, но диспетчеру передаст, а тот попросит следующего притормозить (заранее и плавно) в указанном месте и глянуть на последствия, особенно если снесено человеческое туловище. Потому как туловище могло отпрыгнуть в последний момент и выжить, тогда его надо подобрать и привезти на ближайшую станцию, куда может подъехать скорая. А то и вообще уцелеть и сбежать, тогда надо доложить, чтоб не искали.
А ежели кабан или еще какой олень - это законная добыча обходчиков )))
Господа, вот ей-Богу, читать подобное мне довольно-таки ... интересно))))) А честно - так смешно до слез.
Для случаев, когда поездом сбивает человека, животное, а также когда поезд наезжает на любое препятствие, на железной дороге есть регламенты действий! И первый пункт в них - экстренное торможение. В случае наезда на человека - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ оказание первой помощи. Хотя конечно не во всех случаях она требуется((( И ВСЕГДА - осмотр ходовой части, автотормозов, потому что все это может быть повреждено при наезде! И только после выполнения регламента - принятие решения о дальнейшем следовании или запрос помощи с соседней станции.....
---------- Добавлено в 22:57 ----------
прикололся Ваш отчим....Позвонил отчиму, он сказал, что ни с какой скорости тормозить не будет, но это грузовые поезда, так как ему проще сбить, а потом тормозить и посмотреть что получилось.
Так же рассказал историю, что недавно вёл состав порожний, скорость была 70км ч, он заметил тележку, её ремонтники пути оставили, он сбил тележку, тормозной путь от экстренного торможения составил 800 метров.

70 км/час. порожняк.... я Вас умоляю, какие 800 метров тормозного пути при экстренном ... эх....