Интересная подпись внизу фото, видимо это замаскированный По-2.
С Як-40 непонятно.Як 42 СССР-1974 опытный и Як 40 СССР-87559.
И номер СССР-87559, такого я в реестрах не нашел.
Сергей, спасибо! Но похоже, это другой Як-40, т.к. он выпущен в 1972 году и в серии 21.Карточка самолёта: Яковлев · Як-40 · RA-87559 (зав.н. 9211021) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Карточка самолёта. Разработчик: Яковлев, модификация: Як-40, бортовой номер: RA-87559, оператор: Николаевск-на-Амуре ОАО,russianplanes.net
ЛИКовская машина , для отработок. Например :Таким образом, напрашивается вывод, что это какой-то опытный Як-40?
На котором отрабатывались все новшества.
Понятно, это объясняет снимок.ЛИКовская машина , для отработок.
Там воздухозаборник второго двигателя всё таки скошенный, иллюминаторов не 9, а 10.С Як-40 непонятно.
Воздухозаборник среднего двигателя прямой, не скошенный. Т.е. машина как бы серий 00-02.
В то же время есть створки реверса, которые появились с серии 13.
На киле "клювик", который был до 20 серии включительно.
На левом борту 9 иллюминаторов, которые появились с 39 серии.
На передней стойке просматривается грязевой щиток, который был на первых сериях.
В то же время диск переднего колеса сплошной, а не со спицами, которые были по крайней мере до серии 36.
И номер СССР-87559, такого я в реестрах не нашел.
Таким образом, напрашивается вывод, что это какой-то опытный Як-40?
На котором отрабатывались все новшества.
Иначе как объяснить такое чудесное смешение разных элементов, присущих не только разным модификациям, но и разным годам?
Кто-нибудь может пояснить?
Спасибо , kazanez!Там воздухозаборник второго двигателя всё таки скошенный, иллюминаторов не 9, а 10.
С Як-40 непонятно.
Воздухозаборник среднего двигателя прямой, не скошенный. Т.е. машина как бы серий 00-02.
В то же время есть створки реверса, которые появились с серии 13.
На киле "клювик", который был до 20 серии включительно.
На левом борту 9 иллюминаторов, которые появились с 39 серии.
На передней стойке просматривается грязевой щиток, который был на первых сериях.
В то же время диск переднего колеса сплошной, а не со спицами, которые были по крайней мере до серии 36.
И номер СССР-87559, такого я в реестрах не нашел.
Таким образом, напрашивается вывод, что это какой-то опытный Як-40?
На котором отрабатывались все новшества.
Иначе как объяснить такое чудесное смешение разных элементов, присущих не только разным модификациям, но и разным годам?
Кто-нибудь может пояснить?
К сожалению, не могу. Провел собственное исследование, не претендующее на истину.Вы не могли бы привести источник, где так-же ясно, как у Вас, показаны отличия всех серий Як-40. Книгу или статью из журнала..?
Фото отличное, забрал.Как я и писал. Летал на ЛИКе :
Салон на 14 пасс.
Ле-Бурже 1973 (выставочный код "456").
Ошибся с номером Як 40, исправил. Простите, что ввёл в заблуждение.
Вы не могли бы привести источник, где так-же ясно, как у Вас, показаны отличия всех серий Як-40. Книгу или статью из журнала..?
Заранее спасибо.