Споттинг советского периода

Реклама
"Синяя птица" где-то за рубежом...

Аэропорт Никосии, в пока ещё едином Кипре... лето 1973 года, последний год работы этого аэропорта... Перед войной правительство Кипра во главе с архиепископом Макариосом как раз очень активно сотрудничало с СССР.
 
Последнее редактирование:
Карманный календарик. Свердловск, 1989 г. Ту-154 интересно куда вылетает?
TU-154 555.jpg
TU-154 556.jpg
 
Июнь 1947 года, г. Чкалов.
В середине (с цветами) - мой двоюродный дед, Вадим Александрович Михайлов.
Знатоки, что за самолёт? УТ-2?

МВА.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну началось... Казалось, только недавно от бешеного коллекционера избавились, который постил сюда тоннами всё что находил без разбора, а на замечания реагировал только так: "мало того что я вам сюда тонны выгружаю, так я в них ещё разбираться должен?“
 
Темы форума для того и создаются, чтобы ими можно было пользоваться в дальнейшем. Все остальное ,от лукавого и есть не что иное как хулиганство, которое нужно пресекать .Eсли кому то нравятся фотки из авиамузееа, так откройте новую тему и размешайте там снимки по теме . Не вижу проблемы
 
Последнее редактирование:
А почему бы и не выложить? Если это не соответствует вашей идее, можете гордо проигнорировать.
Нет. Что значит «вашей» идее? Чьей? Периодически всех адресую в начало ветки, вот там и есть её основа и суть. Правда, начиналось с собственных фотографий, но со временем расширили до разных, но! без ЭйрЛайнерса, известных коллекций на Flickr’е, RP и так далее — чтобы не перегружать тем, что и так люди для себя находят, и что и так известно. Чтобы разные интересности, зачастую неизвестные широкой общественности, ей показывать, и с коллегами интересными находками делиться ;)
 
Ну началось... Казалось, только недавно от бешеного коллекционера избавились, который постил сюда тоннами всё что находил без разбора, а на замечания реагировал только так: "мало того что я вам сюда тонны выгружаю, так я в них ещё разбираться должен?“
Тоже не согласен. Сергей Аржанов (Fencer) заслуживает благодарности историков потому, что вытащил в паблик своими широкими сетями 🤣 весьма изрядно ценных артефактов, и просто исторических фот, нужных для реестров, книг, исторических же трудов.
Да, он не особо сортирует, не всегда следит за повторами, и т. п. Но зато целый ряд уникальных исторических снимков из закрытых (то есть куда всех не принимают со стороны) сообществ ветеранов авиапредприятий и соединений ВВС благодаря ему стали доступны для обозрения.

Попробуйте сделать лучше! Предложите помощь в отсеивании и модерации ветки в этом смысле вместо наклеивания «бешеных ярлыков».
 
Кстати, как определили, что УТ-2? Что обтекателей нет на колёсах? Но их иногда и на УТ-1 снимали, емнип. Разве что назначение машины, судя по людям, видимо, учебное, двухместное. Или ещё какие признаки есть?
 
А чтобы добавить по сути — вот какое обнаружилось (в результате некоторых исторических изысканий для одной большой будущей публикации) симпатичное фото с не очень известного ресурса (Фото Aeroflot A124 (CCCP82008) - FlightAware).

Почему это сюда, а не в ВВС — этот борт, СССР-82008, "забранный обратно" из 566 втап в Сеще в КБ им. Антонова, стал в своё время основой (из первых двух машин) флота первой "не-Аэрофлот" коммерческой авиакомпании в СССР, фирмы "Руслан", а в дальнейшем — "Авиалинии Антонова", организованной в 1989-1990 очень серьёзными усилиями Петра Васильевича Балабуева, преемника Олега Константиновича Антонова.

Снято в Аделаиде (ADL / YPAD — Австралия!) 15 января 1990, посадка на ВПП 23, это первый визит Руслана в этот аэропорт (и не исключено, что вообще в Австралию — стоит проверить).

caebccd9d4b81257df518cde931309e02b1bfd7f
 
Реклама
Нет. Что значит «вашей» идее? Чьей? Периодически всех адресую в начало ветки, вот там и есть её основа и суть. Правда, начиналось с собственных фотографий, но со временем расширили до разных, но! без ЭйрЛайнерса, известных коллекций на Flickr’е, RP и так далее — чтобы не перегружать тем, что и так люди для себя находят, и что и так известно. Чтобы разные интересности, зачастую неизвестные широкой общественности, ей показывать, и с коллегами интересными находками делиться ;)
А чем, собственно, отличается оригинальный борт советского времени в ливрее советского Аэрофлота, с советскими регистрационными знаками, от таковых на фотографиях советского времени? Он - живое воплощение "споттинга советского периода".
 
Назад