Споттинг советского периода

Но самое главное — ЗАЧЕМ?!
Мотивы тех, кто делает художества (которые тут периодически всплывают) понятны только им
После просмотра нескольких сот снимков будете уже точно понимать, а после нескольких тысяч
Вот именно поэтому и возникают сомнения
 
Реклама
Alex_Art, это 06156, без всяких "может быть". Такой был только один - первый прототип.
"Временные" двигатели АЛ-7ПБ, зрительно - намного меньше штатных НК-8, на снимке, который привёл starik видно, что они даже не на всю длину пилона.
Другие характерные приметы этого экземпляра - окраска (см. в районе носа, со второго и далее прототипа там был косой клин),
створки основного шасси (на первом прототипе - целый "лес" створок, нагородили чёрти-чо, со второго экземпляра створки были упрощены), "набалдашник" с АНО над кабиной экипажа, тоже был только на этом прототипе,
"клюв" на передней кромке крыльев - дальше от фюзеляжа, чем на всех других экземплярах,
два багажных люка на передней части фюзеляжа справа, у второго и последующих - по одному,
вытянутые вперёд в виде труб воздухозаборники ВВР (в крыле возле фюзеляжа на передней кромке) - были только на этом экземпляре, на последующих их сделали почти заподлицо с крылом и изменили сечение,
ну и ещё много мелких примет, по которым этот экземпляр ни с каким другим не спутаешь.
Вот второй лётный экземпляр, борт 06176, в таких ракурсах отличия хорошо видны, можете сравнить сами.

Ил-62  2-й прототип  06176 (1).jpg


Ил-62  2-й прототип  06176 (6).jpg
 
Последнее редактирование:
Отличный ресурс от автора Chris Chennel

Очень много всего по нашей теме и в хороших разрешениях.
Небольшая подборка 1991 г.
Домодедово
Ту-154Б-1 СССР-85231, Ту-154Б-2 СССР-85521, Ил-86 СССР-86012

6581949303_d786b32b0f_3k.jpg

6581954161_bf00a7837d_3k.jpg

6581939479_adfd4f22b3_3k.jpg
 
Последнее редактирование:
Из альбома Внуково
Больше - по ссылке. Интересующимся рекомендую ознакомиться и что-то сохранить себе, не сильно откладывая, т.к. сейчас максимальные разрешения доступны, но так было не всегда и долго ли будет такой доступ, непонятно. Все-таки такие фото в таких разрешениях - скорее исключение из общего массива. Спасибо автору.
Ил-18 СССР-75454
Ту-154Б-1 СССР-85170
Ту-154Б СССР-85203
Ил-86 СССР-86089 и др.
Ту-134А-3: СССР-65771, СССР-65773
Як-42Д СССР-42369
5699433836_7255b88e5a_3k.jpg

5657795523_1e75dcf664_3k.jpg

6587221423_7964411823_3k.jpg

6587223873_da5e7bb2cc_3k.jpg

6587226551_b9425ca0ed_3k.jpg

6587231599_c30f9cdb2b_3k.jpg

6587213655_64e38460a6_3k.jpg
 
Только, учитывая, что первый снимок с хорошим цветом и незамыленный, не надо, пожалуйста больше про "симулятор", "коллаж" и что тогда не было цифровых фотоаппаратов
Когда в кадре много деталей, таких сомнений не бывает.
Интересующимся рекомендую ознакомиться и что-то сохранить себе, не сильно откладывая, т.к. сейчас максимальные разрешения доступны, но так было не всегда и долго ли будет такой доступ, непонятно
Всегда так делаю. Полез сохранять эти и обнаружил, что они у меня уж давно сохранены :)
Да, что будет с фликром непонятно...
 
Всегда так делаю. Полез сохранять эти и обнаружил, что они у меня уж давно сохранены
Когда как. Бывает много попадается сразу, не всегда получается оперативно насохранять и рассортировать. Я тоже на них наткнулся давно, выборочно что-то сохранил, потом как-то вспомнил, полез дальше искать - а они не в доступе, а то, что было на Фликре - в невысоких разрешениях, то же самое, что есть и на "рашнплейнс" и т.п. Давай локти кусать... А недавно снова посмотрел на Фликре - опять доступны высокие разрешения. В общем - "хватай мешки..."
 
Реклама
Старый Мурманск
Ми-4 СССР-31600
1959 - Установка 15-метрового шпиля с пятиконечной звездой на купол здания железнодорожного вокзала..........Фото семьи Диченко
i.jpg

Самолёт. Начало 70-х. Автор Соколов Борис Александрович (фото с https://vk.com/creatonmurmansk)
i (1).jpg

Воздушная медицина. Начало 70-х. Автор Соколов Борис Александрович (фото с https://vk.com/creatonmurmansk)
i (2).jpg

Ан-24Б СССР-46214
Аэропорт Мурманск. 1978 г.
i (3).jpg
 
Як 42 СССР-1974 опытный и Як 40 СССР-87559.
С Як-40 непонятно.
Воздухозаборник среднего двигателя прямой, не скошенный. Т.е. машина как бы серий 00-02.
В то же время есть створки реверса, которые появились с серии 13.
На киле "клювик", который был до 20 серии включительно.
На левом борту 9 иллюминаторов, которые появились с 39 серии.
На передней стойке просматривается грязевой щиток, который был на первых сериях.
В то же время диск переднего колеса сплошной, а не со спицами, которые были по крайней мере до серии 36.
И номер СССР-87559, такого я в реестрах не нашел.
Таким образом, напрашивается вывод, что это какой-то опытный Як-40?
На котором отрабатывались все новшества.
Иначе как объяснить такое чудесное смешение разных элементов, присущих не только разным модификациям, но и разным годам?
Кто-нибудь может пояснить?
 
И номер СССР-87559, такого я в реестрах не нашел.
 
Сергей, спасибо! Но похоже, это другой Як-40, т.к. он выпущен в 1972 году и в серии 21.
На снимке же Як-40 с очень ранними признаками, о которых я написал выше.
 
Реклама
Таким образом, напрашивается вывод, что это какой-то опытный Як-40?
На котором отрабатывались все новшества.
ЛИКовская машина , для отработок. Например :
Акт пассажирского и бытового оборудования был утвержден 17 декабря 1969 г В отличие от 24-местного варианта, заднюю перегородку салона перенесли с 26 на 27 шпангоут и установили 9-й ряд пассажирских кресел, в связи с чем на каждом борту появился дополнительный 9-й иллюминатор. Аварийные выходы остались на прежнем месте
 
Назад