Alex_Art, это 06156, без всяких "может быть". Такой был только один - первый прототип.
"Временные" двигатели АЛ-7ПБ, зрительно - намного меньше штатных НК-8, на снимке, который привёл starik видно, что они даже не на всю длину пилона.
Другие характерные приметы этого экземпляра - окраска (см. в районе носа, со второго и далее прототипа там был косой клин),
створки основного шасси (на первом прототипе - целый "лес" створок, нагородили чёрти-чо, со второго экземпляра створки были упрощены), "набалдашник" с АНО над кабиной экипажа, тоже был только на этом прототипе,
"клюв" на передней кромке крыльев - дальше от фюзеляжа, чем на всех других экземплярах,
два багажных люка на передней части фюзеляжа справа, у второго и последующих - по одному,
вытянутые вперёд в виде труб воздухозаборники ВВР (в крыле возле фюзеляжа на передней кромке) - были только на этом экземпляре, на последующих их сделали почти заподлицо с крылом и изменили сечение,
ну и ещё много мелких примет, по которым этот экземпляр ни с каким другим не спутаешь.
Вот второй лётный экземпляр, борт 06176, в таких ракурсах отличия хорошо видны, можете сравнить сами.