Ох ты ж! Бесплатно?двигателей под LR тягу
Поэтому Бомбардье и отстают от графика, но обещают догнать.W1500G для CSeries оказался тоже проблемным. Темпы поставок замедлятся скорее всего.
Причина, насколько я понимаю, проста - "переходный период" в отечественной системе сертификации.Походу проблема не только в том, что конкуренты ей плотно занимаются, но еще и в том, что у конкурентов видимо это было продумано изначально. А у нас - это один большой экспромт. Всплыл неожиданно ситиджет, все кинулись чесать репу: надо что-то куда-то сертифицировать оказывается.
В части других изменений разработчик вполне определился кому платить. Например вот:А то деньги потратишь сегодня, а результат будет ещё неизвестно когда.
И кому?В части других изменений разработчик вполне определился кому платить. Например вот:
Проведение сертификационных работ по обеспечению одобрения главного изменения типовой конструкции самолета RRJ-95 «Установка блока управления тормозами колес P/N 556-5-2 с программным обеспечением версии 4.1»
Это не является подтверждением "выбора, кому платить".В разделе "Документы закупки" все можно увидеть
A_Z, не очень понимаю, что Вы хотели этим сказать. На данный момент сертификацией занимается Авиарегистр. По тем же гос. закупкам можно отследить, что даже после передачи полномочий, часть работ по сертификации для ГСС проводил МАК, но теперь это не так. Я не спорю, что сама передача полномочий была реализована "как обычно" и вызвала бардак, но идея правильная. Не согласны? А вот реализация страдает. То, что Авиарегистр не признают сертифицирующие органы других государств - это действительно "косяк" нашего правительства, которое должно было об этом заранее позаботится.Это не является подтверждением "выбора, кому платить".
Вы это точно знаете?...часть работ по сертификации для ГСС проводил МАК, но теперь это не так.
Естественно, не согласен....но идея правильная. Не согласны?
Вы слишком хорошего мнения о нашем правительстве. ФАВТ пожелало исключить МАК из процесса - пожелание было выполнено.То, что Авиарегистр не признают сертифицирующие органы других государств - это действительно "косяк" нашего правительства, которое должно было об этом заранее позаботится.
FAA?Можете найти в мире пример, когда бы выдачей сертификатов занималось подразделение министерства транспорта?
В Канаде и Австралии тоже.
Так в случае с МАК этого разграничения и не было - сам сертифицирую, сам расследую.Естественно, не согласен.
Есть такие волшебные слова - разграничение полномочий.
Вот когда будет, тогда и расскажете на сколько он легче и сколько пролетит... а пока что
Вас не смущает что разница между первым полетом будет более 10 лет ? Вы бы еще с самолетом братьев Райт сравнили.... Технологии не стоят на месте.но тут приводили табличку SSJ и конкуренты. Из нее следует что гипотетический удлиненный 175E2 с 98 пассами будет легче чем SSJ.
Вас не смущает что разница между первым полетом будет более 10 лет ?
Нет, поскольку я имел в виду что по пассажирам/дальности это ближайший конкурент. Так что по видимому SSJ придется с ним конкурировать.
В вашей же табличке указано всего 88 пасс для Е175 при дальности, примерно на 800 км больше чем у SSJ с 98 пасс. Не вижу никаких преимуществ у будущего самолета Embraer.