SSJ и его конкуренты

Реклама
YURYST, там для изменения тяги меняется настройка софта. А платно или нет данная фишка - не в курсе.
 
W1500G для CSeries оказался тоже проблемным. Темпы поставок замедлятся скорее всего.
Поэтому Бомбардье и отстают от графика, но обещают догнать.
Bellemare blames the delivery slowdown on slower deliveries from engine supplier Pratt & Whitney. But P&W is on track to recover with engine deliveries in the second half, he says. As engines flow into the assembly line, the pace of deliveries will sharply increase, Bellemare says. Bombardier will deliver about 10 aircraft overall in the first half, he says, which suggests about seven more deliveries over the next seven weeks. Another 20 aircraft will be delivered in the last six months of the year, he adds.

Я думаю, наклепают самолётов, проведут сколько можно испытаний с одими и теми-же движками (или просто), и поставят в ожидание пока не придут новые движки.
 
Походу проблема не только в том, что конкуренты ей плотно занимаются, но еще и в том, что у конкурентов видимо это было продумано изначально. А у нас - это один большой экспромт. Всплыл неожиданно ситиджет, все кинулись чесать репу: надо что-то куда-то сертифицировать оказывается.
Причина, насколько я понимаю, проста - "переходный период" в отечественной системе сертификации.

МАК уже как бы не является сертифицирующим органом. ФАВТ как бы является сертифицирующим органом де-юре, но всё никак не может стать им де-факто. В частности, EASA это признавать не спешит.
Казалось бы, ГСС надо получать "под LCY" национальный ДСТ, дабы потом по возможности быстро валидировать его в Европе. Однако положение настолько неопределённое, что разработчик, как я понимаю, решил не дёргаться. А то деньги потратишь сегодня, а результат будет ещё неизвестно когда.
 
В разделе "Документы закупки" все можно увидеть:

Извещение.png
 
Реклама
Это не является подтверждением "выбора, кому платить".
A_Z, не очень понимаю, что Вы хотели этим сказать. На данный момент сертификацией занимается Авиарегистр. По тем же гос. закупкам можно отследить, что даже после передачи полномочий, часть работ по сертификации для ГСС проводил МАК, но теперь это не так. Я не спорю, что сама передача полномочий была реализована "как обычно" и вызвала бардак, но идея правильная. Не согласны? А вот реализация страдает. То, что Авиарегистр не признают сертифицирующие органы других государств - это действительно "косяк" нашего правительства, которое должно было об этом заранее позаботится.
 
...часть работ по сертификации для ГСС проводил МАК, но теперь это не так.
Вы это точно знаете?

...но идея правильная. Не согласны?
Естественно, не согласен.
Есть такие волшебные слова - разграничение полномочий. Можете найти в мире пример, когда бы выдачей сертификатов занималось подразделение министерства транспорта?
Я не уточнял по документам, что сейчас с расследованием АП. Проскакивала информация, что МАК и этого официально лишили - но ответственное за это ведомство не назначили. Так всё и продолжается "явочным порядком".

То, что Авиарегистр не признают сертифицирующие органы других государств - это действительно "косяк" нашего правительства, которое должно было об этом заранее позаботится.
Вы слишком хорошего мнения о нашем правительстве. ФАВТ пожелало исключить МАК из процесса - пожелание было выполнено.
И хрен ли было кому-то "заранее заботиться", если Нерадько бил себя пяткой в грудь, утверждая, что сумеет заменить МАК "вот не позднее нонешнего четверга". И член правительства Соколов его поддерживал.
 
Вот когда будет, тогда и расскажете на сколько он легче и сколько пролетит... а пока что

Я отнюдь не патриот Эмбраера, но тут приводили табличку SSJ и конкуренты.

Кроме того я написал: "но продавать его Эмбраер начнет видимо еще не скоро."

SSJ100.png
 
Последнее редактирование:
но тут приводили табличку SSJ и конкуренты. Из нее следует что гипотетический удлиненный 175E2 с 98 пассами будет легче чем SSJ.
Вас не смущает что разница между первым полетом будет более 10 лет ? Вы бы еще с самолетом братьев Райт сравнили.... Технологии не стоят на месте.
Boeing 737-100 летал на 2600 км (103 пасс), а Boeing 737-900ER (215 пасс) почти на 6 тысяч. Модель та же, только разница между разработками 40 лет.
 
Вас не смущает что разница между первым полетом будет более 10 лет ?

Нет, поскольку я имел в виду что по пассажирам/дальности это ближайший конкурент. Так что по видимому SSJ придется с ним конкурировать.
 
Нет, поскольку я имел в виду что по пассажирам/дальности это ближайший конкурент. Так что по видимому SSJ придется с ним конкурировать.

В вашей же табличке указано всего 88 пасс для Е175 при дальности, примерно на 800 км больше чем у SSJ с 98 пасс. Не вижу никаких преимуществ у будущего самолета Embraer.
 
Реклама
В вашей же табличке указано всего 88 пасс для Е175 при дальности, примерно на 800 км больше чем у SSJ с 98 пасс. Не вижу никаких преимуществ у будущего самолета Embraer.

Вы зацепились за одну незначительную фразу что бы зафлудить мой пост, поскольку зачем обсуждать проблемы SSJ, когда можно "изобличить" еще одного сторонника не отечественного. Ответить на остальное вам собственнно нечего. Поскольку Эмбраер мне не интересен, то отвечать на ваш спам я не буду. И табличка не моя, она висела в теме.
 
Последнее редактирование:
Назад