SSJ и его конкуренты

Реклама
Статистику приведете? Соглашусь.

Соглашайтесь
 

интересно куда российский лизингодатель теперь их денет? первые уже на сборке
Кто на сборке, Ту-204?
 
Т.к. в последнее время было много заявлений "о улучшении, углублении и разрешении" - хочется сохранить данные в сравнении с которыми наглядно будет виден достигнутый прогресс. Методика простая - по FR смотрим число бортов коммерческих АК летавших за неделю (17 - 23 декабря). В статистику не включены гос и частные эксплуатанты

АК Всего Летает % летающих
Аэрофлот 50 28 56
Интерджет 22 8 36
Ямал 15 8 53
Газпромавиа 10 8 80
Азимут 8 8 100
Сити 7 3 43
Ираэро 9 5 56
Якутия 5 2 40

В целом 126 70 56

Бесхозные новые машины с известным но не принимающим борта заказчиком - 14 (8 интер + 6 Сити). В целом взлетело но не поставлено 22 машины (что соответствует среднегодовому темпу выпуска).

Из не совсем понятного в статистике - не ясно 9 или 10 бортов у Ираэро (FR и викидот считают что им отдали борт Лао - но на FR он не появлялся), не понятно летает ли 068 у Ямала (в понедельник он стоял - но рейсы на FR есть, для статистики взял что летает).

В целом видно что данные с FR прекрасно сходятся со словами Рубцова (если ничего не путаю) о % исправности парка.

Прошло 3 месяца. Особо ничего не поменялось - больше стал летать аэрофлот (+4), газпромавиа (+1). Меньше ямал (-1, стоит 8 из 15, рекорд), азимут (-1), Интерджет (-1). Совсем перестал летать Сити (-3).

Кол-во взлетевших но не поставленных достигло 24х машин. Это не считая бывших сити и прочих отказников
 
По идее, это уже С-чеки начались на первых бортах. Судя по флайтрадару - стоит 89079, первый полёт по викидоту - 23.03.17. Как раз 2 года.

Который мачту задел ? вообще непонятны сроки ремонта. Уже месяц прошёл, а воз и ныне там. Собственно, это уже вообще не удивительно.
 
Эмбраер: все ниже, и ниже, и ниже :)
за 1 квартал 2019 поставлено всего 11 Е-джетов: 10 Е175 и 1 Е190-Е2 (в 1Q2018 - 14)
1 квартал конечно не показатель, и за год наверно все же будет побольше, чем 4х11, но тем не менее...
São José dos Campos, SP, Brazil, May 3rd, 2019 – Embraer (NYSE: ERJ; B3: EMBR3;) delivered a total of 22 jets in the first quarter of 2019 (1Q19), of which 11 were commercial aircraft and 11 were executive jets (8 light and 3 large). As of March 31st, the firm order backlog totaled USD 16.0 billion.
665496


ну и про портфель заказов
665497
 
где у нас теперь ветка для А220?
During its Innovation Days press briefing in Toulouse, Airbus announced that it has increased the maximum take-off weight (MTOW) of the A220 aircraft (formerly Bombardier CSeries) by an additional 2.3 metric tonnes, resulting in maximum range increase of 450 nautical miles. The range of the A220-300 variant of the aircraft will grow to 3,350nm and the A220-100 will increase to 3,400 nm.
 
Реклама
где у нас теперь ветка для А220?

И тут и вот тут Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Самолет Airbus A220 (ранее Bombardier CSeries) сертифицируют в России. Этим занимаются авиапроизводитель, двигателестроитель и Росавиация. В Airbus уверены, что самолеты семейства A220 могут быть интересны российским заказчикам. Европейский авиастроитель прогнозирует значительный спрос на узкофюзеляжные самолеты в регионе.

"Ожидаем сертифицировать A220 в России к середине этого года. Работа идет. Мы тесно работаем с российскими авиационными властями, которые оказывают нам полную поддержку по вопросам сертификации", — рассказали ATO.ru в Airbus.

По всей видимости, речь идет о модели Airbus A220-300 (ранее CS300). В пресс-службе Росавиации сообщили ATO.ru, что ведомство получило заявку на сертификацию. Регулятор, ФАУ "Авиационный регистр Российской Федерации" и неназываемые аккредитованные сертификационные центры продолжают "соответствующую работу в плановые сроки".

"Аналогичные сертификационные работы ведутся по заявке Pratt & Whitney по двигателю PW1500G для установки на самолет Bombardier CS300 (A220)", — отметили в Росавиации.

Выходу A220 на российский рынок поспособствует техническое соглашение (technical arrangement), подписанное Росавиацией и администрацией гражданской авиации Канады (Transport Canada Civil Aviation; TCCA) в январе. Этот документ предполагает взаимное признание сертификационных одобрительных документов на авиатехнику.

"Подписание технического соглашения открывает возможность проводить работу по валидации российским и канадским авиационными ведомствами одобрительных документов на образцы авиатехники, регламентирует вопросы обеспечения пост-сертификационной деятельности и порядок директив летной годности", — объяснили в Росавиации.
 
Скорее уж МС-10 (типа 100 местный). Тогда МС-21 коррелирует с +-200 мест.
 
Реклама
Назад