SSJ и его конкуренты

Статистику приведете? Соглашусь.

Соглашайтесь
 
Кто на сборке, Ту-204?
 

Прошло 3 месяца. Особо ничего не поменялось - больше стал летать аэрофлот (+4), газпромавиа (+1). Меньше ямал (-1, стоит 8 из 15, рекорд), азимут (-1), Интерджет (-1). Совсем перестал летать Сити (-3).

Кол-во взлетевших но не поставленных достигло 24х машин. Это не считая бывших сити и прочих отказников
 
По идее, это уже С-чеки начались на первых бортах. Судя по флайтрадару - стоит 89079, первый полёт по викидоту - 23.03.17. Как раз 2 года.

Который мачту задел ? вообще непонятны сроки ремонта. Уже месяц прошёл, а воз и ныне там. Собственно, это уже вообще не удивительно.
 
Эмбраер: все ниже, и ниже, и ниже
за 1 квартал 2019 поставлено всего 11 Е-джетов: 10 Е175 и 1 Е190-Е2 (в 1Q2018 - 14)
1 квартал конечно не показатель, и за год наверно все же будет побольше, чем 4х11, но тем не менее...


ну и про портфель заказов
 
где у нас теперь ветка для А220?
 
Самолет Airbus A220 (ранее Bombardier CSeries) сертифицируют в России. Этим занимаются авиапроизводитель, двигателестроитель и Росавиация. В Airbus уверены, что самолеты семейства A220 могут быть интересны российским заказчикам. Европейский авиастроитель прогнозирует значительный спрос на узкофюзеляжные самолеты в регионе.

"Ожидаем сертифицировать A220 в России к середине этого года. Работа идет. Мы тесно работаем с российскими авиационными властями, которые оказывают нам полную поддержку по вопросам сертификации", — рассказали ATO.ru в Airbus.

По всей видимости, речь идет о модели Airbus A220-300 (ранее CS300). В пресс-службе Росавиации сообщили ATO.ru, что ведомство получило заявку на сертификацию. Регулятор, ФАУ "Авиационный регистр Российской Федерации" и неназываемые аккредитованные сертификационные центры продолжают "соответствующую работу в плановые сроки".

"Аналогичные сертификационные работы ведутся по заявке Pratt & Whitney по двигателю PW1500G для установки на самолет Bombardier CS300 (A220)", — отметили в Росавиации.

Выходу A220 на российский рынок поспособствует техническое соглашение (technical arrangement), подписанное Росавиацией и администрацией гражданской авиации Канады (Transport Canada Civil Aviation; TCCA) в январе. Этот документ предполагает взаимное признание сертификационных одобрительных документов на авиатехнику.

"Подписание технического соглашения открывает возможность проводить работу по валидации российским и канадским авиационными ведомствами одобрительных документов на образцы авиатехники, регламентирует вопросы обеспечения пост-сертификационной деятельности и порядок директив летной годности", — объяснили в Росавиации.
 
Скорее уж МС-10 (типа 100 местный). Тогда МС-21 коррелирует с +-200 мест.