Причём пришёл не по своей воле, а в качестве общественно-полезной нагрузки.Справедливости ради, надо отметить, что он пришёл в уже построенную (не им) систему. Хотя, конечно, за базаром надо следить. - )
Самая большая причина нарушения регулярности полетов заключается в перегрузке воздушного движения. Не только в нашей стране, но и во всем мире авиационный транспорт сталкивается с серьезной перегрузкой воздушного пространства и инфраструктуры аэропорта.
В 2018 году в нашем регионе число задержанных рейсов выросло более чем на 150% в сравнении с прошлым годом. Только в августе было задержано 56% всех рейсов. Задержки нашей компании намного ниже среднего по региону, но это не может считаться преимуществом, поскольку каждая неравномерность рейсов наносит ущерб перевозчику.
В эти дни мы читаем о нерегулярных полетах большинства перевозчиков. Было опубликовано совместное заявление перед летним сезоном этого года, подтверждающее, что, к сожалению, задержки будут увеличиваться, поскольку, среди прочего, система воздушного движения изо всех сил пытается справиться с постоянно растущим объемом трафика.
Это правда, что наша компания в этом году задержала и отменила больше рейсов по сравнению с прошлым годом. Верно также, что некоторые причины этого лежат внутри самой компании, но в основном это все еще в сфере авиаперевозок. Более нерегулярные полеты также являются следствием значительно большего числа полетов в целом.
Еще одна причина - нехватка экипажа. Так же, как и большинство других перевозчиков в мире, наша компания в этом году значительно увеличило количество самолетов и полетов и, следовательно, количество полетов, где количество экипажей не увеличивалось пропорционально. Каждое незапланированное отсутствие члена экипажа в связи с отпуском по болезни или непригодным к полету состоянии может поэтому вместе с непредсказуемыми погодными условиями или техническими соображениями влиять на работу полетов. Чтобы избежать отмены рейсов, мы решили во многих случаях объединять рейсы. Несмотря на то, что для пассажиров это было довольно неприятно, мы считаем, что совместные рейсы являются лучшим решением, чем отменой для всех участников
Никоим образом!ZmeyGorynych, вы путаете условия необходимые и достаточные.
У AirBerlin тоже не было ни одного SSJ в парке, но она разорилась, вывод: SSJ - беспроблемный самолет. -)
Проблемы идут с горячей частью, кто ее делает?Что характерно: когда выбирали двигатель для SSJ, говорили, что этот SAM - "отечественный", что было главным его достоинством по сравнению с отработанными конкурентами, которые ставят на те же Эмбраеры. Теперь же, когда начались вполне предсказуемые проблемы, он неожиданно стал "французским". -)
Проблемы идут с горячей частью, кто ее делает?
Вы прекрасно понимаете, что бизнес такой бизнес и прямо никто писать не будет "мы не берем, потому что Г", даже если это будет так. Придумают мягкую форму, что все занято, летать негде, мы готовы, но не сейчас и тд. Но это не значит, что это так и есть. Равно как бизнес и политика могут вообще идти в разные стороны: взаимовыгодное сотрудничество на фоне санкций или каких-то политических разногласий, бо это деньги.Если сделка по покупке SSJ состоится на этот раз, то прошу вспомнить этот пресс-релиз компании, когда начнутся жалобы на задержки и отмены рейсов на этом проклятом русском самолете...
Летают разные борта каждый раз, но количество тоже самое. Посмотрите количество сутки за сутками. В таком формате все уложится в слова президента компании.Они решаемы - если их решать У Аэрофлота летают в месяц 42 борта из 50, т.е. 84%, а не 66% про которые что-то там говорил Рубцов.
....и решила отказаться от суперджета и взять CRJ по-больше, потому что провалили рейсы на CRJ. Или бизнес такой бизнес: суперджет себя показал неудовлетворительно, или CRJ дали переференций больше, чем суперджет ?Далеко не всегда проблемы авиакомпании вызваны самолетом. Напомню, CityJet весной и летом сорвала
"К карманам претензии есть? " (с)"Кто шил костюм?!" (c)
Опровергать цифры от производителя самолёта. Браво, бис.84%, а не 66% про которые что-то там говорил Рубцов
1. Они решаемы - если их решать У Аэрофлота летают в месяц 42 борта из 50, т.е. 84%, а не 66% про которые что-то там говорил Рубцов. и когда летают по 13 и более часов в день - легко (за "легко" прошу прощения у Fishbed-его трудами и его коллег).
Вот такой набор отмазок!
Но мы-то знаем настоящую причину
Полностью согласен - формулировки в бизнесе (как и в политике) зачастую очень сильно отличаются от реальной картины - причем как в одну, так и в другую сторону. В зависимости от ситуации могут сгладить серьезные проблемы, а могут раздуть пустячный инцидент.Вы прекрасно понимаете, что бизнес такой бизнес и прямо никто писать не будет "мы не берем, потому что Г", даже если это будет так. Придумают мягкую форму, что все занято, летать негде, мы готовы, но не сейчас и тд. Но это не значит, что это так и есть. Равно как бизнес и политика могут вообще идти в разные стороны: взаимовыгодное сотрудничество на фоне санкций или каких-то политических разногласий, бо это деньги.
Количество "намерений" всегда существенно превышает количество реальных дел, что в бизнесе, что в обычной жизни.Но увы, если всмпомнить, то количество "намерений" так ими и остались в истории суперджета, что подтверждает теорию о том, что надо что-то править все-таки в консерватории.
Думаю, что "положа руку на сердце" Вы не станете утверждать, что летает 26, потому что 24 вышло из строя? Если будет поставлена задача поднять, скажем, 30 бортов - эту задачу Вы выполните (а может и больше)? При всем моем совершенно искреннем уважении к техническим службам Аэрофлота, я не разделяю взгляды руководства компании на региональную политику. Полагаю, что число 26 говорит о потребностях маршрутной сети, а не о числе исправных машин. Про несоответствие парка региональных самолетов Аэрофлота и его маршрутной сети тут уже многократно диспуты разворачивались...Летают разные борта каждый раз, но количество тоже самое. Посмотрите количество сутки за сутками. В таком формате все уложится в слова президента компании.
Про преференции - не знаю - свечек не держал. Но если изменим формулировку на "ГСС показал себя неудовлетворительно", то я, с Вами почти соглашусь....и решила отказаться от суперджета и взять CRJ по-больше, потому что провалили рейсы на CRJ. Или бизнес такой бизнес: суперджет себя показал неудовлетворительно, или CRJ дали переференций больше, чем суперджет ?
И заметьте - именно эта АК с проблемами хочет взять ssj. Другие (без проблем) не хотят. И так почему-то почти всегда - почему-то ssj достаются только ак с проблемами. Совпадение.jpg
PowerJet S. A."Кто шил костюм?!" (c)
Ответа не будет?"Кто шил костюм?!" (c)
До чего полезно в архивы заглядывать....и решила отказаться от суперджета и взять CRJ по-больше, потому что провалили рейсы на CRJ. Или бизнес такой бизнес: суперджет себя показал неудовлетворительно, или CRJ дали переференций больше, чем суперджет ?
https://aviaforum.ru/threads/ssj-kontrakty-i-marketing.33231/page-228#post-2214683Полное голово..во нового руководства ГСС (г-на Рубцова) наконец-то начало приносить плоды. Завтра руководство CityJet вмеcте с инвесторами будет обсуждать возможность отказ от опциона на SSJ и свои дальнейшие действия с уже имеющимися.
Фактически это результат последних заявлений г-на Рубцова и действий нашего правительства по отказу от производства нынешней версии SSJ. Несмотря на все усилия (можно даже сказать хитрож..сть) менеджеров SJI, они не смогли предоставить какие-либо гарантии, что текущая версия SSJ будет производиться (как описано в контракте) следующие 12 лет (плюс 5 лет поддержки после). А вариант с авионикой от МС-21 и российскими комплектующими им неинтересен.
В довесок ко всему, нынешнее руководство ГСС полностью игнорит запросы middle-менеджеров, совершенно не учитывая, что в CityJet, как и в большинстве западных компаний, хотя решения принимаются и топами, документы для анализа и принятия решений готовятся менеджерами пониже, а них за последние два-три месяца накопилось очень много негатива (один только отказ от предоставления roadmap чего стоит).
Я, конечно, не знаю, что там и как там будет обсуждаться, но один из вариантов менеджеров - отказ от опциона и возврат полученных машин на условиях обратного выкупа в течение 2-3 лет. Вариант вполне проходной с учетом пакетного предложения Airbus на свои самолеты с опционом на CS100.
точно ДО начала ? или до начала появления в публичных изданиях известий о проблемах ? проблемы, к сожалению, там уже были.26 апреля 2018 года (т.е. ДО начала массовых проблем у CityJet)
В архивах все естьточно ДО начала ? или до начала появления в публичных изданиях известий о проблемах ? проблемы, к сожалению, там уже были.
EI-FWA не летает с 15-20 18 мая, много отмененных рейсов, EI-FWB не летает с 11 мая, EI-FWE 4 мая рейс Брюссель-Базель через полчаса полета вернулся в аэропорт вылета и с тех пор борт не летает, EI-FWF не летает с 16 мая.
нынешнее руководство ГСС полностью игнорит запросы middle-менеджеров, совершенно не учитывая, что в CityJet, как и в большинстве западных компаний, хотя решения принимаются и топами, документы для анализа и принятия решений готовятся менеджерами пониже, а них за последние два-три месяца накопилось очень много негатива (один только отказ от предоставления roadmap чего стоит).