SSJ - Контракты и маркетинг

Причём пришёл не по своей воле, а в качестве общественно-полезной нагрузки.
И можно представить, как дела обстоят на самом деле, если он вынужден такой комментарий давать.
 
Что характерно: когда выбирали двигатель для SSJ, говорили, что этот SAM - "отечественный", что было главным его достоинством по сравнению с отработанными конкурентами, которые ставят на те же Эмбраеры. Теперь же, когда начались вполне предсказуемые проблемы, он неожиданно стал "французским". -)
 
Почти притча
Некоторое время назад одна компания решила приобрести самолеты SSJ
А спустя некоторое время она объясняла своим недовольным клиентам

Вот такой набор отмазок!
Но мы-то знаем настоящую причину!

А теперь несколько пояснений
1. Эта компания не стала приобретать самолеты SSJ и все описанное выше сотворила с парком из "безупречных" CRJ и A-319
2. Эта компания - "Adria Airways". Свой первый протокол о намерениях приобрести SSJ они подписали на МАКС-2017. И, если бы договор состоялся, то этот сезон компания летала бы на SSJ. Предоставляю Вам представить себе какой бы стоял шум и сколько помоев было бы вылито на самолет.
3. Если сделка по покупке SSJ состоится на этот раз, то прошу вспомнить этот пресс-релиз компании, когда начнутся жалобы на задержки и отмены рейсов на этом проклятом русском самолете...
4. Как можно понять из объянений компании Adria задержки и отмены рейсов (а также провалы в планировании деятельности компании) отнюдь не являются чем-то исколючительным и весьма часто встречаются даже в европейском воздушном транспорте.

PS
Пресс-релиз компании Adria подлинный
https://www.adria.si/en/news/adria-airways-official-statement-about-media-reporting-on-its-business/
 
ZmeyGorynych, вы путаете условия необходимые и достаточные.
У AirBerlin тоже не было ни одного SSJ в парке, но она разорилась, вывод: SSJ - беспроблемный самолет. -)
 
Реакции: SMA
Никоим образом!
Я против подачи - "компания купила SSJ и потому разорилась"
У SSJ до фига проблем.
НО
1. Они решаемы - если их решать У Аэрофлота летают в месяц 42 борта из 50, т.е. 84%, а не 66% про которые что-то там говорил Рубцов. и когда летают по 13 и более часов в день - легко (за "легко" прошу прощения у Fishbed -его трудами и его коллег). Да проблем больше чем хотелось бы, но их можно решить, если решать.
2. Далеко не всегда проблемы авиакомпании вызваны самолетом. Напомню, CityJet весной и летом сорвала порядка 700 рейсов на CRJ. Но об этом почти не писали, а если писали, то про ошибки City. А вот когда начались проблемы у бельгийцев, шум поднялся до небес, и аргументы про провалы в работе City никто не слушал - единственная причина - дрянной самолет. А по факту надо было писать "CityJet провалила летний сезон по всем направлениям". Кстати в конце лета и осенью SSJ у бельгийцев летал вполне прилично.

А в целом, я всего лишь возражаю против этакой "демонизации" SSJ, которая активно проводится в прессе как заграницей, так и у нас...
 
Проблемы идут с горячей частью, кто ее делает?
 
Вы прекрасно понимаете, что бизнес такой бизнес и прямо никто писать не будет "мы не берем, потому что Г", даже если это будет так. Придумают мягкую форму, что все занято, летать негде, мы готовы, но не сейчас и тд. Но это не значит, что это так и есть. Равно как бизнес и политика могут вообще идти в разные стороны: взаимовыгодное сотрудничество на фоне санкций или каких-то политических разногласий, бо это деньги.
Но увы, если всмпомнить, то количество "намерений" так ими и остались в истории суперджета, что подтверждает теорию о том, что надо что-то править все-таки в консерватории.

Летают разные борта каждый раз, но количество тоже самое. Посмотрите количество сутки за сутками. В таком формате все уложится в слова президента компании.

....и решила отказаться от суперджета и взять CRJ по-больше, потому что провалили рейсы на CRJ. Или бизнес такой бизнес: суперджет себя показал неудовлетворительно, или CRJ дали переференций больше, чем суперджет ?
 

Вы не на первом работаете? А то уровень жонглирования фактами позволяет. У афл никакие 84% Ssj каждый день не летают. Берите сразу уж все борта которые хоть раз летали в 2018 - получите цифру еще краше
 
Вот такой набор отмазок!
Но мы-то знаем настоящую причину

И заметьте - именно эта АК с проблемами хочет взять ssj. Другие (без проблем) не хотят. И так почему-то почти всегда - почему-то ssj достаются только ак с проблемами. Совпадение.jpg
 
Полностью согласен - формулировки в бизнесе (как и в политике) зачастую очень сильно отличаются от реальной картины - причем как в одну, так и в другую сторону. В зависимости от ситуации могут сгладить серьезные проблемы, а могут раздуть пустячный инцидент.
Количество "намерений" всегда существенно превышает количество реальных дел, что в бизнесе, что в обычной жизни.
Но Вы даже не представляете, насколько я согласен с Вами по поводу необходимости править консерваторию. (Думаю мои желания в этом вопросе существенно радикальнее Ваших)

Думаю, что "положа руку на сердце" Вы не станете утверждать, что летает 26, потому что 24 вышло из строя? Если будет поставлена задача поднять, скажем, 30 бортов - эту задачу Вы выполните (а может и больше)? При всем моем совершенно искреннем уважении к техническим службам Аэрофлота, я не разделяю взгляды руководства компании на региональную политику. Полагаю, что число 26 говорит о потребностях маршрутной сети, а не о числе исправных машин. Про несоответствие парка региональных самолетов Аэрофлота и его маршрутной сети тут уже многократно диспуты разворачивались...
Про преференции - не знаю - свечек не держал. Но если изменим формулировку на "ГСС показал себя неудовлетворительно", то я, с Вами почти соглашусь
 
Последнее редактирование:

Авиакомпания с проблемами хм... а Вы где-то видели Авиакомпанию без проблем?
Относительно выбора продавцов и покупателей
Бизнес - это, в первую очередь, связи и межличностные контакты. Сорри за банальность.
Очень интересные наблюдения по совпадениям между потенциальными клиентами ГСС привел уважаемый ZiK парой страниц выше.
Если Вам интересны совпадения - покопайте подробнее - думаю, что всем было бы интересно.
Со своей стороны могу подбросить такое совпадение:
ГСС очень хотел продать SSJ Croatian Airlines. И их CEO Крешемир Кучко был в целом "за", но что-то не срослось.
По результатам своей работы в Хорватии г-н Кучко получил приглашение в Gulf Air и принял его.
А во время последней выставки в Бахрейне SSJ посещал король Бахрейна, а господин Рубцов вел переговоры о продаже SSJ с... правильно, Gulf Air и ее CEO Крешемиром Кучко.
Так что совпадений в жизни, и в самом деле очень много.
Будем ли мы осуждать за это г-на Рубцова? Лично я, конкретно за это, точно не буду.
 
До чего полезно в архивы заглядывать
Уважаемый ZiK 26 апреля 2018 года (т.е. ДО начала массовых проблем у CityJet) писал:
https://aviaforum.ru/threads/ssj-kontrakty-i-marketing.33231/page-228#post-2214683
 
В архивах все есть
https://aviaforum.ru/threads/ssj-v-ehkspluatacii-cityjet.42878/page-25#post-2224937

А упомянутое ZiK совещание состоялось 27 апреля. То есть самолеты перестали летать через неделю-другую ПОСЛЕ совещания

Но проблемы, конечно, начались раньше, по крайней мере во взаимодействии. Когда поставщик игнорирует запросы Клиента - это весьма серьезная проблема сама по себе, но кроме того это многократно усугубляет и любую другую проблему.