SSJ - Контракты и маркетинг

Я бы мог конечно, но бдительным модераторам не понравится, если я изложу свои мысли в этом плане здесь. Могу в личку написать, если Вам действительно интересно.
 
Реклама
Ну деталей про интерьер не знаю. А по электронике альтернативы не было - наши по привычке гнули пальцы веером...
То есть для ССЖ производители электроники гнули пальцы, а для другого такого же самолета они все уступили по сходной цене?
 
Спасибо Трампу, Вы скоро сможете убедиться в правильности этой идеи самостоятельно.

Просьба потом поделиться впечатлениями.
#автоудаление

А мы в США крайне рады его решению. Уже есть положительные эффекты. И их много.
 
[/QUOTE]
Сейчас, если не ошибаюсь, поставки SSJ в 2018 составили 18% мирового рынка региональников и 54% мирового рынка в размерности 80-110 мест. Долю рынка успешно захватили. :)

Правда, за время пути собачка смогла подрасти рынок усох, но це такэ...
[/QUOTE]

Вот это самое «це такэ» и есть главная ошибка маркетинга в оценках перспективы этого рынка. Львиная доля в луже вряд ли будет поводом для гордости. Все остальное обычные результаты для текущего государственного подхода к реализации задач.
 
Новая авиакомпания Carinair выбирает между ССЖ и А220. Соучредитель Ханс Хеккер планирует флот из 26-ти ССЖ.

05.03.19 - все выбирает?

Была уже тут эта новость.
 
05.03.19 - все выбирает?

Была уже тут эта новость.

Вот здесь самая суть "новости".

Es fehlt noch das Geld
Hekker plant nicht nur bei Service und Starttermin sehr ambitioniert, sondern auch bei der Flotte. Sie soll schnell 26 Flugzeuge betragen. Vier bis fünf davon sollen in Dortmund stationiert sein. Ein ziemlich bedeutendes Problem hat die Fluggesellschaft aber noch. Sie braucht noch 1,3 bis 1,4 Milliarden Euro, um bis Ende 2019 starten zu können. Man führe schon Gespräche mit Geldgebern, so der Mitgründer.
 
Реклама
SSJ - это Yotaphone от авиации - проект скорее пропагандистского толка, чем технического. Идея - по-быстрому сваять, напихав по максимуму зарубежных компонентов, легко получить все нужные сертификаты, продавать по миру как российский продукт, продвигая бренд страны. С Yotaphone, как известно, вышла лажа - бессмысленная, никому не нужная ерунда, в которой собственно российское еще и найти не так то просто... Разговоров же было очень много - от "российский айфон" до (в исполнении особо упоротых) "убийца айфона". Тут вышло примерно такое же - с точки зрения типового буржуя - это просто испорченный Эрбас от сомнительной репутации производителя из страны, с которой возможны любые политические риски от санкций, до термоядерной войны, связаться можно только от абсолютной безысходности. В техническом плане - локальное производство - только планер, на котором еще и по граблям побегать успели и пару велосипедов переизобрести. Ничему особо новому не научились. Со всяким там вставанием с колен тоже неудобно вышло - даже чтобы куда-то такое изделие продать, нужно разрешение от самого инфернального Госдепа получить письменное... Теперь внезапно заговорили об импортозамещении оного - но там же почти всё - сплошной импорт... По сути - вернулись в исходную ситуацию начала 2000-х - не менее 15-ти лет в унитаз, не говоря уже о деньгах.
 
Как всегда, один пошёл искать деньги, другой вагон с алюминием
 
Es fehlt noch das Geld
Hekker plant nicht nur bei Service und Starttermin sehr ambitioniert, sondern auch bei der Flotte. Sie soll schnell 26 Flugzeuge betragen. Vier bis fünf davon sollen in Dortmund stationiert sein. Ein ziemlich bedeutendes Problem hat die Fluggesellschaft aber noch. Sie braucht noch 1,3 bis 1,4 Milliarden Euro, um bis Ende 2019 starten zu können. Man führe schon Gespräche mit Geldgebern, so der Mitgründer.
Деньги все еще отсутствуют.
Hekker очень амбициозен не только с точки зрения сервиса и сроков запуска, но и с точки зрения флота. Он должен быстро составить 26 самолетов. От четырех до пяти из них будут размещены в Дортмунде. Тем не менее, у авиакомпании все еще есть достаточно серьезная проблема. Для взлета самолета к концу 2019 года все еще требуется от 1,3 до 1,4 млрд. евро. Соучредитель заявил, что переговоры с донорами уже ведутся.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator
 
точки зрения типового буржуя - это просто испорченный Эрбас
Но надо сказать, что те типовые буржуи (когда их еще не подогнали под живопырок и не списали все косяки SSJ на них), которые SSJ взяли, сначала были вполне довольны. Запрыгнуть в этот поезд мы запрыгнули и вполне успешно, но как удержаться - не подумали. И конечно мнение типовых буржуев за пару лет изменилось. И вот сейчас уже точно ассоциируется с медведями в шапке ушанке, производящими самолёты, которые вроде бы и ничего "в вакууме", но ... есть масса но, которую буржуи просто не понимают. Да и мы сами не понимаем, вкусив опыт эксплуатации зарубежной техники. А совок более не прокатывает, тем более там, где его никто никогда не видел.
 
Но надо сказать, что те типовые буржуи (когда их еще не подогнали под живопырок и не списали все косяки SSJ на них), которые SSJ взяли, сначала были вполне довольны. Запрыгнуть в этот поезд мы запрыгнули и вполне успешно, но как удержаться - не подумали. И конечно мнение типовых буржуев за пару лет изменилось. И вот сейчас уже точно ассоциируется с медведями в шапке ушанке, производящими самолёты, которые вроде бы и ничего "в вакууме", но ... есть масса но, которую буржуи просто не понимают. Да и мы сами не понимаем, вкусив опыт эксплуатации зарубежной техники. А совок более не прокатывает, тем более там, где его никто никогда не видел.

Так в том и коллизия, что "наполеоновские планы" оказались пустым прожектёрством, не учитывавшим множества факторов реального мира, и ведь это всё еще до всяких там санкций и прочего политического треша было, в исключительно благостной атмосфере. Итог же всей эпопеи откровенно позорен - испорченная репутация и зря потраченные деньги. Но признать ошибки и зафиксировать убытки?! Да никогда - четкие пацаны не ошибаются и не извиняются как лохи, потратим еще охрениард пиндо-буржуазам всяким на погибель на потеху...
 
Итог же всей эпопеи откровенно позорен - испорченная репутация и зря потраченные деньги.
Думаю, первое даже хуже, чем второе. Второе можно было бы отбить, но когда весь мир видит, что первый с-чек в жизни ВС делают от 2х месяцев, а самолёт, въехавший в столб крылом, стоит уже 3, то... Тут и слов никаких не надо.
 
Думаю, первое даже хуже, чем второе. Второе можно было бы отбить, но когда весь мир видит, что первый с-чек в жизни ВС делают от 2х месяцев, а самолёт, въехавший в столб крылом, стоит уже 3, то... Тут и слов никаких не надо.

В том и коллизия - деньги - еще ладно - и на большую ерунду кратно больше тратили, но репутация - это куда более серьезно, тем более, для нового участника весьма специфического и узкого рынка...
 
что первый с-чек в жизни ВС делают от 2х месяцев, а самолёт, въехавший в столб крылом, стоит уже 3, то...

По-моему, всем на рынке стало понятно уже после поврежденного трапом интерджетовского борта в 2015 году, что позиция отечественного производителя осталась неизменной с советских времен: мы чего-то сляпали, а дальше развлекайтесь как хотите. Ну, Интерджет и доразвлекался, разбирая потихоньку парк на запчасти. Потом, правда, нашлись ещё какие-то дурни из Ситиджета, но тех хватило уже совсем ненадолго. -)
 
Реклама
Да и мы сами не понимаем, вкусив опыт эксплуатации зарубежной техники. А совок более не прокатывает, тем более там, где его никто никогда не видел.
Не забываем, что "буржуи" на создание пула запчастей берут деньги под 1-2-3%, а ГСС должен их брать под 13-15% в валюте, и до 25% в рублях..
ну плюс еще и Погосяна задвинули от проекта..
 
Назад