ОкЯ бы мог конечно, но бдительным модераторам не понравится, если я изложу свои мысли в этом плане здесь. Могу в личку написать, если Вам действительно интересно.
То есть для ССЖ производители электроники гнули пальцы, а для другого такого же самолета они все уступили по сходной цене?Ну деталей про интерьер не знаю. А по электронике альтернативы не было - наши по привычке гнули пальцы веером...
Спасибо Трампу, Вы скоро сможете убедиться в правильности этой идеи самостоятельно.
Просьба потом поделиться впечатлениями.
#автоудаление
Ту-104 и Ил-18 не считаем?Ну, хорошо. На четвертом месте по СССР,..
Да, пардон, упустил. Ту-104 206 штук, в том числе в РСФСР, причем за короткое время. Полагаю, в следующем году SSJ обойдет. Ил-18 винтовой.Ту-104 и Ил-18 не считаем?
на другой- это на какой именно?То есть для ССЖ производители электроники гнули пальцы, а для другого такого же самолета они все уступили по сходной цене?
Новая авиакомпания Carinair выбирает между ССЖ и А220. Соучредитель Ханс Хеккер планирует флот из 26-ти ССЖ.
Neue Airline will Dortmund zur Basis machen - aeroTELEGRAPH
Carinair aus Malta setzt auf Airbus A220 oder Sukhoi Superjet und will Fliegen neu erfinden. Auch eine erste Basis hat die ziemlich ambitionierte Fluggesellschaft bereits ausgemacht: Dortmund.www.aerotelegraph.com
05.03.19 - все выбирает?
Была уже тут эта новость.
Как всегда, один пошёл искать деньги, другой вагон с алюминием
Деньги все еще отсутствуют.Es fehlt noch das Geld
Hekker plant nicht nur bei Service und Starttermin sehr ambitioniert, sondern auch bei der Flotte. Sie soll schnell 26 Flugzeuge betragen. Vier bis fünf davon sollen in Dortmund stationiert sein. Ein ziemlich bedeutendes Problem hat die Fluggesellschaft aber noch. Sie braucht noch 1,3 bis 1,4 Milliarden Euro, um bis Ende 2019 starten zu können. Man führe schon Gespräche mit Geldgebern, so der Mitgründer.
Но надо сказать, что те типовые буржуи (когда их еще не подогнали под живопырок и не списали все косяки SSJ на них), которые SSJ взяли, сначала были вполне довольны. Запрыгнуть в этот поезд мы запрыгнули и вполне успешно, но как удержаться - не подумали. И конечно мнение типовых буржуев за пару лет изменилось. И вот сейчас уже точно ассоциируется с медведями в шапке ушанке, производящими самолёты, которые вроде бы и ничего "в вакууме", но ... есть масса но, которую буржуи просто не понимают. Да и мы сами не понимаем, вкусив опыт эксплуатации зарубежной техники. А совок более не прокатывает, тем более там, где его никто никогда не видел.точки зрения типового буржуя - это просто испорченный Эрбас
Но надо сказать, что те типовые буржуи (когда их еще не подогнали под живопырок и не списали все косяки SSJ на них), которые SSJ взяли, сначала были вполне довольны. Запрыгнуть в этот поезд мы запрыгнули и вполне успешно, но как удержаться - не подумали. И конечно мнение типовых буржуев за пару лет изменилось. И вот сейчас уже точно ассоциируется с медведями в шапке ушанке, производящими самолёты, которые вроде бы и ничего "в вакууме", но ... есть масса но, которую буржуи просто не понимают. Да и мы сами не понимаем, вкусив опыт эксплуатации зарубежной техники. А совок более не прокатывает, тем более там, где его никто никогда не видел.
Думаю, первое даже хуже, чем второе. Второе можно было бы отбить, но когда весь мир видит, что первый с-чек в жизни ВС делают от 2х месяцев, а самолёт, въехавший в столб крылом, стоит уже 3, то... Тут и слов никаких не надо.Итог же всей эпопеи откровенно позорен - испорченная репутация и зря потраченные деньги.
Думаю, первое даже хуже, чем второе. Второе можно было бы отбить, но когда весь мир видит, что первый с-чек в жизни ВС делают от 2х месяцев, а самолёт, въехавший в столб крылом, стоит уже 3, то... Тут и слов никаких не надо.
что первый с-чек в жизни ВС делают от 2х месяцев, а самолёт, въехавший в столб крылом, стоит уже 3, то...
Не забываем, что "буржуи" на создание пула запчастей берут деньги под 1-2-3%, а ГСС должен их брать под 13-15% в валюте, и до 25% в рублях..Да и мы сами не понимаем, вкусив опыт эксплуатации зарубежной техники. А совок более не прокатывает, тем более там, где его никто никогда не видел.